17.09.2020

Пончо крючком


 Готово мое маленькое пончо. Вдохновилась я моделью с сайта дропс, но там пряжа потолще, поэтому обвязки мало. У меня же пришлось вязать и вязать и вязать....Пока совсем не надоело. ;-)


Тут вся пряжа Троицкая - Кроха и Подмосковная. Только один цвет (пыльно-розовый) - Семеновская. Я, честно, надеялась, что пончо сожрет значительную часть моих запасов, но нет! Ушло очень мало! Удивительно. Да, крючок 4 мм.


Обвязала при помощи block stitch, вот такая штука:


... и по краю - пико. Вообще я люблю всякие помпоны по краю или цветочки, но подумала, что для пончо не пойдет, будет всюду мешать и лезть (в чай, скажем ;-)).


Перед и зад различаются ;-)). Самые красивые квадраты, конечно, спереди. ;-)))

Квадраты соединяла сразу по ходу дела, показывала тут, как это делать. 

А вчера я решила сходить в багетку рядом с домом, где оформляла только первые вышивки, а потом перешла в другое место. Не знаю, почему. Вот вчера пришла к ним, мне все очень понравилось: там как маленький семейный бизнес, уютно, огромный выбор багета. Но меня напрягает один момент, видимо, он является основным, когда я выбираю, куда пойду с работами на оформление, - не выношу, когда на меня давят с выбором (в смысле навязывают), мне очень трудно говорить "нет". Особенно, когда тебе говорят, что дизайнер - искусствовед. Тут я вообще тушуюсь и боюсь рот открыть. Каким-то чудом мне вчера все-таки удалось отвоевать багет, который мне понравился и все-таки договориться по поводу одного из цветов паспарту. В конце концов мы с дизайнером даже остались вполне довольны друг другом и тем, что у нас получилось. А что я оформляла? Я оформила мою фотографию с Дживсом. Вообще я шла просто за рамочкой (фото распечаталось не стандартного размера, нельзя было готовое купить), а в результате у меня: деревянный багет, двойное паспарту и музейное стекло! 😂 Оформила фото с собакой, называется! Я вот думаю, что ради тренировки бойцовских качеств и умения говорить "нет", попробую как-нибудь туда и с вышивкой пойти. Хотя уже страшно........ 

Оформляла это фото:

33 комментария:

  1. Очень красивое пончо! Я бы себе тоже такое связала бы. Такое же наверное, можно связать из всяких остатков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Особенно, квадраты, туда можно довольно короткие нитки использовать. На полоски уже, конечно, потребуются подлиннее нитки.

      Удалить
  2. Классная вещь! И модная во все времена!
    Я в багетке говорю нет так, что больше мне "помощь" не предлагают) Прямым текстом:"вы же не знаете мой кошелек")) Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вариант! Возьму на заметку. Меня еще учили ;-), что надо говорить "мне на эту картину потом смотреть, так что оформление выбираю я".

      Удалить
  3. Лен, какое классное пончо. Очень здорово получилось.
    Знаешь, я в багетке тоже тушуюсь. Поэтому хожу редко и только в одно место, где доверяю приемщице. Уже лет 15 у них оформляюсь. Один раз "изменила" и жалела потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы про тебя подумала как раз, что ты открываешь ногой дверь в багетку. ;-))) Типа - ап, и тигры у ног моих сели. ;-)))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Саша, я до твоей багетки не доехала. Побоялась, и подруга что-то отговорила, вроде все они примерно одинаковые, из разных багеток привозят- и делают в одном цеху. Оформила у себя на Варшавке. У меня глаза разбегаются от разнообразия цветов и фактур. Опыта мало. У одной работы багет кажется темноват, думаю переделать. :(

      Удалить
  4. Милейшее пончо, очень уютное! Приятно смотреть на эти ровненькие "кирпичики", просто рай перфекциониста)
    Я была в багетке лишь один раз. После месяца общения и согласования оформления, когда стало понятно, что моё виденье результата никто не учитывает, и не собирается, забрала работу и больше ни ногой) А они ещё так удивлялись, что это заказчица своё мнение им навязывает, нахалка эдакая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже есть некоторое смещение в багетках: кто кому оформляет. Они себе или они клиенту? ;-)))) Возможно, наши вкусы доставляют им страдания, но что делать..... Я вот часто их добиваю тем, что не выношу "воздух" в работе, пытаюсь этот самый воздух выдавить как можно больше.

      Удалить
  5. Люблю вязанные вещицы - от них особое тепло и уют :). В багетке я говорю, что у меня специфичная цветовая гамма в комнате, мне надо под нее подбирать, а цвет такой сложный, что мне проще самой выбрать, что будет по оттенку ближе :)) Но мне очень нравится дама в той багетке, где я оформляю: она молча предлагает. Т.е. я говорю, говорю, она слушает и выкладывает то один багет, то другой. Очень приятно :). Причем я не стесняюсь, если цена меня не устраивает, говорю, что либо в подарок оформляю, либо не хочу слишком дорогой багет, т.к. место, где будет висеть "произведение" проходное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хороший совет! А то я стесняюсь говорить, что дорого, особенно, когда человек столько времени считал все... Все-таки когда тебе дают простор для маневра и только подсказывают, - лучше.

      Удалить
  6. ...А где фото модели в пончо?:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, да! А как пончо сидит? Как на плечах смотрится, как по длине проходит? Джемпер- то из предыдущего поста мы оценили- красота и изящество. ;)

      Удалить
    2. Да что-то возможности на себе сфотографировать нет. И на улице уже холодно.
      На плечах село очень хорошо, по длине - до пояса.

      Удалить
  7. Лена, ты так идеально вяжешь! Очень красивое пончо получилось у тебя!
    О, какая классная фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, спасибо! =)
      Фото мое самое любимое из всей фотосессии ;-)

      Удалить
  8. Ого, красота какая получилась! Ещё бы фото пончо на модели!!!
    В багетке бери иннициативу в свои руки, не поддавайся напору искусствоведов!!! Только ты знаешь, как должна выглядеть твоя работа в оформлении!!!
    Фото с Дживсом очень трогательное! Как он себя чувствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится, то сделаю еще фото.
      Дживс чувствует себя хорошо! Его недавно смотрел ветеринар, все ок.

      Удалить
  9. Лена, прекрасное пончо! Без всяких наворотов, но с такой приятной цветовой гаммой, ммм...
    А в багетке не тушуйся. Твоё видение - главное, ты автор от первого крестика, до итогового оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень трудно отстаивать мнение, когда тебя давят авторитетом. ;-)
      Цветовая гамма немного странная, не то, что я планировала, но сложилось как-то само собой.

      Удалить
  10. Красивое пончо, Лена! Очень хорошо выглядит. Жаль, что снимка тебя в нем нет, интересно было бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет, где сфотографировать и не замерзнуть, сделаю. ;)

      Удалить
  11. Очень уютно!!! Красиво и стильно, только на днях про пончо думала, а у тебя уже красота появилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется очень быстро! Это я ковырялась месяц, если не два. Я думаю, можно за пару дней связать.

      Удалить
  12. и фото с собакой!!! было бы преступлением такой кадр не оформить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень много хороших кадров, но этот - самый любимый. =)

      Удалить
  13. Лена, очень красивое почно! И оно идеальное!
    А ты какая красивая и милая.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасибо! Мне всегда кажется, что я с овчаркой должна производить впечатление суровой и грозной. ;-)))))))

      Удалить
  14. Чудесное пончо, красивое, стильное, интересное! Фото с собакой умиляет! :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммм, какое пончо! Стрильное, очень нравится этот стиль!
    Леночка, пёс твой такой славный, сколько ему уже? Пока без слёз на друзей смотреть не могу. Недавно меня покинула моя любимая бабака - алабайка. Блин, жалко до слёз. Береги друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую и очень хорошо понимаю, какая дыра остается в сердце!
      Дживсу 11. Сдает, но пока у него хорошее настроение, любопытство к жизни, то все ок.

      Удалить
    2. Вот и замечательно! Дальнейшего здоровья и активности Дживсу!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.