01.09.2020

Розыгрыш в проекте Брызги Лета!

 Наступил долгожданный момент! Сегодня мы наконец-то разыграем подарки для участников проекта!

Спасибо большое всем, кто принял участие. Я с большим интересом следила за вашими работами, вдохновлялась и восхищалась.

Первый подарок:


Второй подарок:


Сразу объясняю, почему в рандомах разные цвета точек - я их делала в разных браузерах. Потому что первый браузер на второй подарок снова выбрал первого победителя. Настойчивый такой. ;-)

Итак, первый подарок поедет к......


....Даше! Ура-ура! Даша активно участвовала, и меня поразила Муми Троллем с секретиком. ;-)

А второй подарок поедет к....


... Елене! Победил пост про секретики. Одно из моих любимых заданий. ;-))))

Дорогие победители, напишите мне, пожалуйста, на почту, чтобы мы решили вопрос отправки вам подарков: xelenacrochets@gmail.com

Поздравляю победителей и еще раз спасибо всем участникам. Думаю, скоро придумаем что-нибудь еще, но, скорее всего, зимнее. Может, повторим блогмас ;-).

12 комментариев:

  1. Поздравляю Дашу и Лену с подарками.
    Лена, а тебе огромное спасибо за СП, задания были очень интересными.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Мои поздравления Даше и Лене!!!!
    Лена, спасибо за проект!!!Было интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Лена, спасибо за интересный и полезный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительницам!
    Лене спасибо за отличный проект!
    я за блогмас!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! Как неожиданно и очень приятно! Лена, большое спасибо за проект! Было очень интеремно!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы, Девочки!!! Всех поздравляю!!! Лена, это был очень интересный и оригинальный проект! Я побоялась принять в нём участие, но, следила за работами девочек. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже поздравляю Дашу и Лену с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, как я рада!!! Прыгаю от восторга, улыбка до ушей!!! Лена, спасибо ещё раз за крутой проект, ни за что бы столько не сделала без пинка извне)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Лена, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура Ура Ура! Поздравляю Дашу - правда, ее Муми-мама была просто шедевральной и остальные работы были невероятно яркими и запоминающимися. Правда, мне еще очень запомнилась ШЛЯПКА Светы, это было нечто, можно сказать, что жизнь разделилась на "до" и "после" нее - настоящий культурный шок!
    Лена, спасибо за чудесный проект, было очень здорово принимать в нем участие! Буду ждать зимнего!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздавляю победительниц! Это было очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.