13.09.2020

Свитер Wanderling из Кудельницы

свитер из пряжи Кудельница спицами

 Останется мне фото на память, как мы в масках ходили.....

На дачу мы, чтобы свитер сфотографировать, не поехали, но я на всякий случай надела новый свитер, когда мы поехали по делам, и - вуаля!- нашла живописную стеночку в центре Москвы. ;-)))

что связать из Кудельницы

Вязала я его не 4 месяца, как думала, а даже меньше трех! Дизайн Wanderling by Isabell Kraemer. Вообще-то модель на шерсть рассчитана, но мне мой летний вариант очень нравится! Я связала его из Кудельницы (60% хлопок, 40% лен, 100г-500м), в 2 нити. Ушло меньше 4 мотков (по-моему, по 20 г осталось). Спицы 3,5 мм. 

Свитер из Кудельницы спицами

Пуговицы я к нему купила, когда еще даже половины не было связано. ;-) И хорошо - это были последние 2 такие пуговицы в магазине. Они деревянные. 


Косы на узорах не настоящие, т.е. никакие перехлесты не делаются. Но издалека можно принять за косы. ;-))

В процессе нОски сильно мнется и вытягиваются локти. Очень долго сохнет после стирки! Я первый раз стирала руками, он у меня чуть ли не 3 дня сох. Теперь постирала в машине, думала, если она отожмет, то будет лучше. Но пока он тоже лежит влажный и не особо быстро сохнет. Это, наверное, потому, что в 2 нити связан.

Теперь я думаю, что бы мне следующее крупное связать. Вообще я хотела обратиться к дундаге, но последние 2 дня мне в сердце стучится большой длинный кардиган из толстой пряжи...Прямо не могу отделаться от этой мысли. Дизайн пока не нашла, но ищу. ;-)))

24 комментария:

  1. Лена, классная кофточка! Хлопковая пряжа долго сохнет, особенно когда холодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, насколько дольше, чем шерсть сохнет! Я не была к этому готова. ;-))))

      Удалить
  2. Лена, очень красивый свитерок!!! И цвет и состав пряжи приятные, и модель комфортная. Быстро ты его связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моим меркам - очень быстро!
      Модель очень нравится.

      Удалить
  3. По мне сзади вырез большеват,но если это для лета,то самое то😊
    Стена зачетная👍!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее, по-моему, ремонтировали ;-), но для съемки оказалось - самое то. ;-)
      Так у него и спереди вырез большой, поэтому сзади оттягивается.

      Удалить
  4. Мне очень нравится!!!! И сидит прекрасно на фигуре!!! И связан так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! очень нравится, сидит по фигуре и вырез изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо! Модель очень красивая. Я бы в шерсти повторила ;-)))

      Удалить
  6. Леночка, какой стильный свитер ты связала! Ты очень ровно вяжешь, умничка!
    А я стираю любую вязаную вещь только руками, а сохнет да, три-четыре дня.
    О, я так люблю такие кирпичные стены - они замечательные, своим состарненным видом создают чудесную атмосферу для фотосессий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вид натурально старый, это центр Москвы, там старые дома.
      Я вот думаю, что, может, сушу как-то не правильно.

      Удалить
  7. Свитер просто супер!
    жаль, конечно, что долго сохнет :(

    ОтветитьУдалить
  8. Аа, я ждала этот свитер! Он крутой, прям в самое сердце! Всё в нём ужасно нравится - и цвет, и состав, и дизайн и эти прелестные пуговки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Что-то меня подмывает сделать второй, у меня есть бобина светло-сиреневого цвета, мне кажется, будет хорошо. ;-)

      Удалить
  9. Мне нравятся такие вещи и все что делаешь ты нравится❤

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Лаконично и эстетично.) пуговки очень подошли к фактуре льна. У меня вопрос, лен не колется? Мне всегда он по ощущениям казался колючим и жестким, может конечно такая пряжа попадалась.
    Но больше всего мне понравилось, как сочетается торчащая майка-борцовка и свитер на спине, прям ваще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала, как такая майка называется ;-))).
      В данном случае не колется, но тут же смесь...
      А как тебе будет в крапивной пряже? ;-))))

      Удалить
  11. Свитер очень красивый! Узор милый! Минималистично и стильно получилось, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я давно эту модель заприметила, хоть и минималистичная, но что-то в ней есть.

      Удалить
  12. Классный: и цвет, и пуговки, и "ложные" косы! Поздравляю! А то, что сохнет долго... ну сейчас (у нас по крайней мере) всё долго сохнет... Ждем отопления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут попробовала пироги печь, все сразу стало хорошо сохнуть ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.