10.09.2020

Новые процессы и готовая шапка!


 Что-то я пропала! У меня много готовых работ, но часть из них, которая для рукодельного обмена, - тайная, нельзя показывать заранее (а так хочется похвастаться!!!), а свитер и пончо ждут, когда их сфотографируют (такое безличное предложение, как будто это не должна сделать я ;-)).

авторская схема Евгении Колесниковой Последние бабочки

Я наконец-то приступила к вышивке этой схемы, которую приберегла на осень. ;-) По-моему, именно с этой схемы у меня в этом году начались авторские вышивки (по крайней мере, их покупка). Я увидела ее на пинтересте, ссылка вела на etsy, а если вы с продавцом из одной страны, то купить нельзя (и пока ни один продавец не пошел навстречу и не продал каким-то другим способом). В результате я ее нашла на stitch.su. И дешевле раза в 2. По-моему, необыкновенно волшебный дизайн. Да, автор - Евгения Колесникова, называется "Последние бабочки".


А вы слышали в новостях, что зима будет очень морозной? Потом, правда, стали опровергать, но я решила - зима будет морозной. Точка. И сразу начала вязать шапку. Сделала за 3 дня!!! Это та шапка, которую я недавно распустила и надо было перевязать. Отказалась от отворота, взяла спицы побольше (5 mm), распущенной пряжи как раз хватило (я когда распускала, тупо отрезала макушку, т.к. не смогла распутать убавки). Да, здесь 2 пряжи: Семеновская Бабушкин Носок и Alize Angora Real 40. Из-за толстых спиц получилось довольно дырчато, но пушок от ализе, вроде, забил.


Дизайн с равелри бесплатный - Antler toque


А еще с прошлого года у меня лежал Drops Air. Который я попыталась употребить в шапку, но выглядело это ужасно, так что я распустила до лучших времен. И вот тут я думала-думала, что надо все-таки связать шапку, но не хотелось ужасно. И я решила применить этот Air на гладкий узор. Резинка тут тоже есть и, кстати, в варианте 2:1 (изн:лиц), пряжа выглядит вполне хорошо, а не как на 2:2 было.

что связать из Drops Air снуд

Это тот же дизайн снуда, который я распустила на даче вместе с серой шапкой. Но из той пряжи мне не захотелось повторять. Получается толстенько и тёпленько. ;-)))))) Осталось изучить, как ухаживать за Drops Air, чтобы он не потерял вида при эксплуатации и носке. Дизайн с равелри тоже бесплатный - Dandelion Cowl

Ничего, вроде, не покупала, кроме новинки от Волшебной страны - елки со снегирями. Такая она красивая, мне на новый год надо. ;-) И еще один моток толстой носочной пряжи от Opal, опять же - готовлюсь к морозной зиме. ;-)) В моем морозном плане, кроме этого: еще шапка и снуд, носки (3) и варежки. ;-)))

21 комментарий:

  1. Какой прекрасный дизайн тебе предстоит вышить.
    Даже не знала о трудностях покупке схем на Etsy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это еще в прошлом году выяснила, когда хотела у автора из России купить пасхальные схемы. Низзя! Хорошо, что часто авторы есть также на stitch.su, mybobbin или в своих группах в ВК (но там я еще не покупала).

      Удалить
  2. Зима будет очень морозной? Значит надо вязать!!! Шапка за три дня - отлично, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень и очень на это надеюсь! Прошлая зима была недоразумением, я даже пуховик не носила.

      Удалить
  3. Очень красивую вышивку будешь вышивать! И отличная шапка получилась, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. То нет зимы, то очень морозная...ну как жить? Если так вязать не умеешь)) Классная шапочка!
    Феечка будет просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравился этот осенний дизайн - душевный!
    прям под сегодняшнее настроение
    И шапка классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже когда этот дизайн увидела, влюбилась просто. Не просто картинка, а какая-то наполненная историей.

      Удалить
  6. И "осенности" и "зимности" хороши :)) Тоже не знала про покупки на этси. Странно, какая разница, откуда покупатель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это странно, я точно знаю, что в Америке/Европе все друг у друга там покупают, а Россия-Россия не работает. Я пробовала у трех продавцов и плюнула на это дело.

      Удалить
  7. Лена, скоро уже будет можно, осталось немного (я про обмен)!
    Авторские схемы очень удобно покупать в группах ВК, там как-то проще всё и оперативнее.
    О, шапки пошли!) Выглядит оочень тёплой, и серый цвет такой глубокий, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там (ВК) сейчас какой-то вал мошенничества. Куда ни зайдешь - остерегайтесь обмана. А поскольку я в этом ВК не разбираюсь, стараюсь обходить его стороной и только скачиваю схемы, если дают. ;-))))))

      Удалить
  8. Какая чудесная шапочка, красивый узор и расцветка. Лена, чудесный и сказочный дизайн! Желаю тебе успеха и лёгких крестиков в отшиве новой работы!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ...Что, уже пора утепляться? :) Что же, ждем обновки еще:))
    ...Феечка такая растерянная на схеме, ей тоже осень не нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня утром мне шапки не хватало ;-), очень холодный ветер. Так что пора-пора.

      Удалить
  10. Какой волшебный дизайн!
    Про Етси ты меня удивила, надо же, как строго. Я, правда, ни разу не попадала в такую ситуацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, это не про Америку и Европу, ни у кого у блогеров не встречала, что какие-то проблемы, наоборот, все всё там покупают. Но Россия-Россия не работает.

      Удалить
  11. Шапка чудесная, на вид очень теплая.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.