28.09.2018

Подарок ко дню Вышивальщицы

Я тут в блокноте от Гаммы увидела, что 10 ноября - день вышивальщицы. Почему бы не разыграть конфету для такой знаменательной даты? Тем более, есть кое-что для вас с Формулы Рукоделия.

Итак, конфета с сегодняшнего дня и до 9 октября (разыграем 10-го). Так что у вас будет время получить набор и вышить его себе на радость к празднику. ;-)))


А в подарке будет вот такой новый Басик от Алисы - бариста и деревянный органайзер.

Правила самые обычные:

Участвуют блоги на платформе блогспот;

Баннер на панель со ссылкой на этот пост:


Записаться в мистера линки.

Желаю удачи!


32 комментария:

  1. Чтож, я буду первой! Чудесный подарок ко дню вышивальщицы)) Тем более, что я такой набор не купила)
    Лена, замечательная конфетка! Я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, попытаю счастие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Разве можно устоять перед такой конфеткой?! Я тоже попытаю свою удачу! Спасибо, Елена. Может мне повезёт и хоть так побываю на Формуле рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, уау!
    Как привлекательно, участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! На формуле в этот раз навряд ли побываю, в конфетке поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, какая прелесть!!! Чудо!!! Я тоже присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. В этом году я очень много вышиваю, в этом году я настоящая вышивальщица!!!))) Поэтому праздник буду отмечать и в конфетке участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую =)Замечательная конфетка =)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная конфетка!!!Очень обаятельная)
    Но я ,почему-то,не могу записаться....

    ОтветитьУдалить
  11. Я с вами! Как раз заканчиваю текущую вышивку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, классный котик! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный подарок! А Басик вообще новинка, пока нет в наличии:(
    Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Вчера меня просветили о Басиках, Ми и прочих радостях жизни :) Хорошо, когда есть рядом подрастающее поколение :))). Теперь и я больна ими :))
    Записываюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  15. До чего ж хорошенький этот Басик!!! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Совершенно чудесный бариста Басик! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Я так понимаю, что еще успеваю побороться за чудесного кота! Записываюсь ))

    ОтветитьУдалить
  18. Такс, я все пропустила. Ну сама виновата-надо чаще читать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.