21.09.2018

оБсебятина: клуб любителей вышивки (пряжи) и сливовых пирогов


Сегодня про пряжу, вышивку, пироги и т.д.

Начнем с вышивки. Я попробовала вышивать подбором и вышила маленького зайку, который читает сказки. ;-)


По-моему, получилось хорошо. Минималист ликует - все было в запасах - канва, нитки, ничего не пришлось покупать.


Вышивается этот дизайн очень легко и быстро. Даже бэк тут, несмотря на бэчную шерсть, нормальный. ;-)


У меня счастье! Первый раз купила дропс. Я по-минималистичному собиралась вязать из запаса пряжи, но пряжа с акрилом никак не ложилась в полотно. Когда я нашла в себе силы признать, что я не понимаю, глядя на вещь, резинка это или косы ;-)))), пришлось найти в себе и силы заказать пряжу. За что уважаю дропс - их распродажи (в данный момент мериномания) действуют у всех продавцов. А в мире вышивки еще своя какая-то пряжная распродажа, так что я, наконец, смогла купить, не очень угрызаясь совестью из-за стоимости. Бейби мерино попал в заказ как бы случайно ;-), на "попробовать". ;-)))))

Из-за того, что я делала заказ в мире вышивке, я смогла купить новинку от Алисы - символ нового года - хрюшку.



Я думала терпеть до Форумулы, но хорошо, что такая оказия подвернулась. Теперь я вся в раздумьях надо ли мне вообще на ФР ехать. Мне, насколько я могу судить ;-))), совсем ничего не нужно.

Хрюшка вышивается на льне. Я пока не решила, не взять ли нормальный лен (у меня есть кашель), а то этот очень дырчатый. По-моему, дизайн супер-удачный, на данный момент мне еще нравится хрюшка от Лука-с (с варежками и в пальто), а больше ничего.


Чтобы закончить с вышивкой - нашла вот такой сайт, где есть раритетные наборы дим по нормальным ценам. Я не очень разбиралась, как там это устроено, но набор комплектуется разными мулине, т.е. это подбор. Но вот я нашла вот эти вот три свои мечты-раритета. И готова рискнуть попробовать. ;-) Думаю, хуже, чем китайские копии, не будет. Кстати, если вам нравится димовский почтальон, то на него сейчас 50% скидки.

Так-с. Про пироги. Мне попался отличный рецепт сливового пирога. Я пекла его уже 2 раза и буду еще делать. Причем, от двух пирогов мужу досталась только четвертинка второго. ;-))) Может, поэтому он мне вчера коробку слив купил, говорит, хочет получше распробовать пирог. ;-)))

У нас сумасшедшая погода, +25С! Но, вроде, скоро начнется похолодание и дожди, так что я готовлюсь: выбираю вязальные процессы, вышивальные процессы, книги и сериалы. ;-))))))

32 комментария:

  1. Лена, какая милая свинка!
    Пряжа - то,что доктор прописл в осенние деньки)
    А я на ФР еду!!!))) Сколько лет собиралась и вот,наконец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Здорово! Надо какой-то опознавательный знак, что ли, на себя надеть, вдруг я тоже поеду, чтоб можно было найтись. ;-))

      Удалить
    2. Бантик/лента условного цвета? Давай,выдвигай идею, блоггерские поддержат))) Обязателньо условный знак должен быть)

      Удалить
  2. Вот настанут холода,
    И из дома никуда,
    Только выгулять собачку
    И под плед,продолжить спячку...
    Что-нибудь повышивать,
    Или новое связать,
    Сколько шерсти прикупила,
    И пирог соорудила...
    Нам подсказки,вам - мерси:)
    Ждем обновки и ...носки:)))
    ---
    *"носки" для рифмы:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с покупочками! Такие они классные! Ждем новых творений!
    Спасибо за рецепт пирога! Сейчас опробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте обязательно, мне очень понравился. Оба раза пекла без коричневого сахара, может, поэтому карамель не супер-пупер получалась, но все равно очень вкусно. Теперь такой сахар купила, буду снова пробовать. ;-)

      Удалить
  4. Лена, поздравляю твоего минималиста! Представляю, как ему приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Так, я как раз дубовую сливу купила)), все есть отказываются. Не сварганить ли пирог?:))) Спасибо за идею.
    Лен, я вот тоже не знаю ехать или нет. Я вообще только белку РИОЛИС хочу, да и то вышивать буду не в этом сезоне. Вот думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз сегодня в инсте видела, что риолис рекламирует эту самую белку. ;-)
      Мне вот точно там наборы никакие покупать не надо. Единственное, что могло бы быть интересно - Primitive Wood. Вот думаю - это достаточный повод или нет. ;-)

      Удалить
  6. Очень милый зайка! Свинка от Алисы понравилась, наверное мне тоже такую надо! Спасибо, что поделилась интересным рецептом пирога! Как раз хотела что-нибудь новенькое на выходных испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо ;-), симпатичных хрюшек не так много ;-).

      Удалить
  7. Лена, спасибо за интересный пирожок.
    Свинушка очаровательная, очень понравилась.
    Зайчик получился милашка.
    Я тоже точу зубы на пряжу дропс, но гляну на короб с нитками и замолкаю))) Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если бы меня коробА с нитками останавливали! ;-)))

      Удалить
  8. Зайка очень симпатичный! И свинка хорошенькая, я теперь тоже такую захотела, хотя и не знаю - зачем мне такой наборчик :) Я на ФР собираюсь, хотя мне ничего и не надо, просто люблю там погулять, посмотреть на отшивы наборов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зачем? Символ года. Я вот в кой-то веки собралась вышить. А, может, на будущие года тоже продолжу. ;-)

      Удалить
  9. Зайка милый! Тоже радуюсь, когда все в запасах находится и докупать ничего не надо. Рецепт пирога кажется простым, надо попробовать испечь. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень простой! Я вот как раз иду третий раз печь. ;-)

      Удалить
  10. Умилительный зайка, у меня есть детское фото, где я точно в такой позе изучаю игрушку, и точно в таком же наряде Евы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с покупками! А на ФР обязательно или! Вдруг тебя там ждёт сюрприз и большая хотела,о которой ты ещё ничего не знаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое страшное! ;-))) Прийти неподготовленной и нахватать всякого "нужного" ;-))

      Удалить
  12. Маленькие картинки всегда вышиваю подбором. Остатки канвы и ниток идут в дело:) Зайка книгочей очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,твой блог меня очень вдохновляет! Я, как и обещала в комментарии, попробовала "трансильванский яблочный". Получилось, правда, только с 3-го раза.Результат можешь посмотреть в "опробованых пинах" у меня в пинтересте. Там же на доске "мои работы" взгляни на такого же зайчишку читающего. Я его просто в рамку оформила. И очень хочу испечь сливовый порог, рецепт очень привлёк. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Я сливовый уже 4 раза пекла ;-). Сначала с коричневым сахаром не очень получился, но потом ничего.

      Удалить
  14. Лена, зайка очень милый и здорово, что все материалы были в наличии. Хрюша прелестный, я тоже на него внимание обратила, кажется, что на другой основе будет выглядеть интереснее. Поздравляю с удачным приобретением пряжи, скидки всегда приятны и радуют.
    Я на ФР тоже хотела поехать, но с приближением выставки как-то поостыла, фотоотчёты буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта хрюша очень хороша! Надо посмотреть, кажется, рто тоже что-то выпустил.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.