27.09.2018

Формула рукоделия, осень 2018: новинки, покупки


У меня сегодня была идеальная Формула Рукоделия. Как будто я утром за завтраком глотнула Felix Felicis - один идеальный день. ;-))) На самом деле, конечно, это от того, что у меня была отличная компания - я уговорила мужа пойти со мной. Во-первых, всегда здорово брать с с собой кого-то, кто еще там не был, во-вторых, муж меня баловал. ;-)


Я консерватор и люблю, чтобы некоторые вещи были неизменны. Как, например, мой любимый знак. ;-))) Саша, в парке есть знак "осторожно, белки" ;-)))), не смогла сфотографировать, там было не остановиться.

Ну, что пошли по выставке?




РТО:


Чертополох, по-моему, вау!  ;-) Я люблю цветы в вышивке (теоретически), но очень многие дизайны грешат странными, на мой взгляд, емкостями для цветов. Меня это часто останавливает от покупки. А тут все хорошо.





Недавно увидела отшив этого зайца на ютубе и мне очень понравилось. Но посмотрев вживую, как-то уже не так. Не буду вышивать. Мне там сказали, что заяц будет не единственный, и скоро выйдут еще дизайны по этой художнице.




Моя любовь, как вышивального анималиста ;-)) (птицы тоже животные ;-))))). Потрясающие цвета, не передалось на фото. Они еще ярче! И есть металлик в листьях.



Мне понравились ноги с собакой. ;-))


Наверное, к новому году - хрюшки. Вполне симпатично.



Лука-С. Это гобелен. Я его наконец-то вблизи рассмотрела, микроскопические стежки (на мой взгляд).




Стенд назывался Sunflower House: оформление (рамки), ткани ручного крашения (и даже линда, т.е. не супер-мелкота) и всякие красивости. 


Просто я люблю животных ;-))).

А теперь М.П. Студия:


Только дома я подумала - физалис такой, вроде, зимний. А что за бабочки кругом?



А теперь держитесь! Алиса! Я, по-моему, отчетливо пищала, когда увидела. ;-))))) Помню-помню, я говорила, что не понимаю, зачем вышитые Басики, если есть настоящий. Беру свои слова обратно! ААААААААААААААА!





Я давно хотела вышить сирень, но не могла выбрать дизайн. Возможно, это он? ;-)

Риолис:


Думала про эту собаку, но чего-то мне в ней не хватает.



Это анонсы. Лодочки, по-моему, очень симпатичные.

А теперь покупки. ;-) Большой рюкзак счастья ;-))).




Давно хотела попробовать эту пряжу. 25 г тут ;-))), пух кролика. ;-)))))))


Магнит для игл. Это как раз на стенде Sunflower House было.


Регия! Никогда из нее не вязала. Pairfect с желтой секцией, чтобы связать 2 идентичных носка.


Цауберболл! Мечта! Уверили, что мне одного хватит на полноценную шаль. Было забавно - я выбирала между двумя клубками, а оказалось, что это одна расцветка, просто один лежал другой стороной. ;-)


Вы уже начали думать, а где же вышивка? ;-)


Риолис покупала в подарок, но мишку-подарок оставлю себе. ;-))


Вот такой красавец-набор! И тоже с вазой все в порядке. Уфф. ;-)


Меня умиляет лиса с чаем на пеньке. ;-))) Единорога муж выбрал - на елку. ;-)) А отшив шарика висел перед носом, когда я платила, он такой яркий, что я не устояла. ;-))


Тут никаких сомнений не было. ;-)))



Я очень рада, что Клубок желаний, про который я недавно писала, был на выставке. Можно было посмотреть отшивы по их наборам. Были все мои раритеты мечты, но я решила начать с сапога. Были отшивы нескольких димовских сапожков, как я и думала, мужу понравился с Марией и Иосифом и младенцем, я именно его для мужа и думала вышить (когда-нибудь ;-)))). Носок оказался не таким огромным, как я думала, так что, возможно, получится вышить. Но мой любимый, конечно, с собакой. ;-))

Надеюсь, вам было интересно глянуть на новинки. Заглядывайте через несколько дней, я хочу подарить одну из новинок и кое-что еще, что я не показала, кому-нибудь из читателей. ;-))))) Хороших рукодельных выходных!

39 комментариев:

  1. Лен, с посещением!)))
    Отличные покупки, хорошая погода, спонсор и доставка домой, ну что еще надо! Хорошо, что сходила.
    Я смотрю фотографии (в ИГ много выкладывают) и пока присмотрела только купеческий домик РТО на сером льне (у тебя он тоже есть на 8-9 фотографии), ну и Риолис с белкой и астрами. Остальное пока не тронуло. Это хорошо, можно не страдать из-за того, что не поеду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домой не доставили, шла под градом! ;-)))))
      Астры просто шикарные, уж на что я не люблю вышивать цветы, но даже я задумалась.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за обзор! Столько новинок:) Я завтра собираюсь пойти. Я себе присмотрела лисичек от М.П.Студии, пока окончательно не решила - купить или нет, но хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них чудесные лисички! Мне еще нравятся те, которые обнимаются. МП Студия на выставке приятна ценами по сравнению с интернет-магазинами.

      Удалить
    2. Да, у М.П.Студии на выставке наборы дешёвые и очередь из-за этого к ним выстраивается.

      Удалить
  3. Лена, а все думала, вдруг встречу тебя на Формуле. Видела твою переписку в комментариях с Таней )) Кстати, мы с ней там вместе гуляли))
    Замечательная у тебя формула получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вы покажете, что купили/понравилось.
      Я не встретила ни-ко-го! Даже удивилась, что не было знакомых лиц, даже знаменитых видео-блогеров. Может, я так быстро бежала? ;-))

      Удалить
    2. Наверно смотрела исключительно на вышивки и чтоб кого-то не зашибить по дороге))

      Удалить
  4. Спасибо за "Формулу.."...,я забыла...:) Астры хороши:) Басик прелесть, в общем с покупками...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще можешь успеть! ;-) Только билет лучше электронно купить, даже утром в будний день мы постояли в очереди.

      Удалить
  5. Лена, спасибо за обзор! Я еще только в предвкушении, но смотрю обзоры и фото в инстаграмм. У Алисы мне тоже понравился Басик-моряк, наверное потому, что покупала такого "живого" для племянника. Пряжа Цауберболл очень клевая по расцветке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Басики меня сразили наповал. ;-) В отшиве они гораздо лучше, чем на обложке набора, если что. ;-)

      Удалить
  6. Лена, как хорошо, что я не могу попадать на Формулу)))
    Вот ни разу не вышивальщица, а Мухи меня поразили в сердце, точно бы купила, хотя бы на подарки.
    И еще букеты полевых цветов в нестандартных емкостях...прелесть, что за прелесть!
    Пряжа-а-а...поздравляю, отличные покупки, особно интересна с кроличьим пухом, буду ждать изделие с большим нетерпением. Никогда не знала, что есть магниты для спиц, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это магнит для игл ;-), чтобы в процессе вышивки не терять. Я сначала думала баловство, а привыкла быстро, удобно.
      Кроличий пух думала добавить к другой нитке, посмотрим, что получится.

      Удалить
  7. Лена, с удовольствием прогулялась с тобой по выставке и радовалась твоим покупкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с интересом рассматривала новинки. Отличные покупки)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за обзор =) Очень понравились акварели от М.П.Студии. А ещё самое первое фото. Пряжа обалденная! Захотелось себе такую же. Правда, не знаю зачем =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая - это Лука-С.
      М.П.Студия производит фурор, то пластиком, то акварелями ;-). Хотя и простые маленькие дизайны мне нравятся.

      Удалить
  10. Я не попадаю в этот раз.
    Чертополох и сирень запалили в душу. А Басики - это же ми-ми-ми сплошное, хоть и не буду вышивать, некуда.
    А вот единорог мне очень нужен, дети с ума сходят от разных единорогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже взрослым мужчинам нравятся единороги ;-))). Да-да, чертополох и сирень - очень красивые.

      Удалить
  11. А что был град?! Не заметила. Мы с подругой как зашли на выставку около часа, так в полседьмого и выползли ;) Вот, кажется, и ходили с тобой рядом, но акцентировали внимание на разном. Да и с подругой тоже самое, она покупает кукольный минимализм, а я вязание и наборы. Мы ходили вдохновляться, восхищаться и общаться :))Я купила "Усадьба Кусково.Голландский домик" Риолис, "Сову" Алисы (для старшего),Совёнка в пушистых наушниках от Жар-птицы (для младшего), журналы по вязанию. Медвежонка подарочного вышью сразу, уже и рамка есть. Басики невероятно милые!!! На картинке в наборе выглядят хуже, чем на отшиве. Не знаю заметила ты стенд с нашими семплерами Owlforest? Я в диком восторге. Цена, правда,2-3 тыс. Но красота и исполнение- улёт.В общем хорошо погуляли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже в 12 уехали, а град был в центре. Очень быстрый, в новостях сказали, что это типа уже как бы снег. ;-)))
      Ой, хорошо, что я журналы по вязанию не заметила. ;-)
      Про Басиков согласна, нужно видеть отшив, обложка не передает (или искажает).
      Да, видела, но что-то мне не очень понравилось. Но я вообще к сэмплерам довольно спокойна.

      Удалить
    2. Лена, у меня дочка в этот день под град попала, а я уже уехала и на формулу не попала. В феврале у меня день рождения, планирую взять отпуск на недельку и как раз к дочери и на формулу)))

      Удалить
  12. Лен, спасибо за прогулку, столько красоты! Лиса с чаем на пеньке - мой фаворит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее еще так смешно лапы нижние подогнуты ;-)))

      Удалить
  13. Сколько красоты, спасибо за обзор! Я тоже животинок обожаю, но в этот раз всё понравилось с цветами в обзоре:))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Лена, сколько красоты!!!:) С удовольствием прогулялась по выставке с тобой! Не знаю, смогу ли в этот раз выбраться, очень надеюсь, что в воскресенье получится! У меня рабочая неделя!:( Очень понравился "Чертополох" и следующая за ним картинка с акварельной корзиной разных цветов и ягод! Ну и Басики, конечно! Правда, я в прошлый раз купила Басика, того, что в клетчатом шарфе, в набор положили не те нитки, написала производителям, нитки прислали нужного оттенка, но работу я отложилась, как-то не задалась!:( Очень красивую пряжу ты купила!:) На меня вязальное настроение нападает только осенью! Прям руки чешутся что-нибудь связать сейчас! Срочно пряжа нужна!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня конфета с Басиком теперь ;-).
      Надеюсь, что у тебя получиться выбраться на ФР. В этот раз, по-моему, пряжа представлена больше.

      Удалить
  15. Интересный обзор, спасибо, Лена! Я там тоже вчера была, но очень быстро, поэтому не все успела посмотреть, так что в твоем репортаже увидела кое-что, что сама проглядела. Красивые наборы, некоторые даже очень хороши! На такой выставке побывать - уже много радости, а уж купить что-то - просто счастье! Так что поздравляю с покупками! Мне твои приобретения очень понравились, особенно от "Жар-птицы". Да и остальные все хороши. Желаю тебе поскорее их вышить и получить как можно больше удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама смотрю отчеты и вижу, что очень многое пропустила. Ну, и ладно. Вдруг бы пресытилась впечатлениями ;-))).

      Удалить
  16. Лена, спасибо за фотоотчёт о Формуле рукоделия, очень классная атмосфера, многие новики понравились, я теперь жалею, что не поехала. Просто влюбилась в Басика в шапке лётчика, буду о нём мечтать, сирень понравилась, я тоже всегда хотела вышить сирень, но ни один из наборов не нравился настолько, чтобы его приобрести, эта хороша, надо подумать. Попугай роскошный! А ещё у других девочек на фото мне приглянулась подушка с инжиром, по-моему от РТО, тоже теперь спать из-за неё не буду. А какие небольшие работы на пластиковой канве, просто чудесные. Нет, хорошо, что я не поехала, все деньги бы спустила!!! Лена, классная добыча у тебя, поздравляю, астры, как настоящие! Басики - милота!!! Все наборы замечательные, буду ждать отшивов. Пряжа восхитительная!!! Тоже буду ждать вязалочки и любоваться, очень красивые ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже начала Басика-летчика ;-)))), он мне тоже очень нравится. =) Думаю, быстро его сделаю.
      Сирень ничего у Риолиса (2 штуки - в вазе и после дождя), но чего-то мне в них не хватает. С этой сиренью - я тут увидела, сколько в ней цветов и несколько обалдела. ;-) У Риолиса в 2 раза меньше. ;-)
      Деньги бы точно спустила, у меня в кошельке на выходе с ФР не было ни-че-го! ;-)))))))

      Удалить
    2. Вот мне тоже чего-то не хватает с сирени, которая есть на сегодняшний день. Эта новая гораздо реалистичнее выглядит. Короче говоря, я сэкономила!

      Удалить
    3. Не одна я приглядываюсь к "сиреням)))".

      Удалить
  17. С покупками! Спасибо за обзор!
    Басики тоже покорили, особенно летчик хорошенький ♥

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, как же я мечтаю там побывать!!! Спасибо, что делитесь! И да, улов отличный)))

    ОтветитьУдалить
  19. Еще раз прошлась твоими глазами по выставке и вспомнила ее)
    И как тебе удается так вкусно фотографировать бытовые моменты. Казалось бы-кучка покупок, вытащенная из рюкзака и немного мятая. А у тебя и она хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.