01.10.2018

Пелерина из Burda.Вязание


вязание Drops Puna что связать

Помните, несколько лет назад по блогам прошел флэшмоб прямо какой-то - 3 вопроса рукодельнице? Вопросы в основном были однотипные, но одна девушка меня сразила своим вопросом - что вы делаете, чтобы от рукоделия (постоянно наклоненной головы) не возникал второй подбородок? ;-))))))) Я стараюсь следить, но нет-нет, да и вылезет на фото. ;-))))

В общем. Довязала пелерину. Журнал я купила еще год назад, но тогда мне показалось, что это что-то сложное, и я не справлюсь. Ну, теперь я супер-бизон и не такое могу связать. ;-)) Сложного на самом деле ничего, можно было еще сразу в кольцо замкнуть и трубой связать, но я не решилась. А надо было. ;-)

Drops Puna готовое изделие

Я люблю такие штуки, потому что мерзну я в первую очередь плечами почему-то. И для рукоделия отличная вещь - руки свободны, а плечи укутаны. ;-)


Первый раз вязала из Drops. Это Puna - 50г/110м, 100% альпака. Мягкая, теплая, но я не в восторге от того, что с нее сыпется мельчайший ворс, все вокруг было покрыто тонким синим слоем пуха какого-то. Из-за этого я еще подумаю вязать ли из нее. У меня осталось 67г пряжи (ушло 133г).

Напоминаю, как это выглядело в журнале (и цвет пряжи здесь настоящий, без фильтров):


У меня пряжа немного тоньше, наверное, поэтому такого воротника не вышло. Ну, и ладно. Мне все равно нравится, что получилось.

42 комментария:

  1. Какая красивая вещь!Оба синих цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А главное идет!) Не всем подойдет пелерина к комплекции.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я об этом совершенно не подумала. Я рассматриваю эту вещь исключительно как часть и никогда - как это смотрится в целом.

      Удалить
  3. Надо же, утеплитель для плечей, не встречала такого, а ведь актуально!
    Красивая пелерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у тебя просто не мерзнут плечи ;-)))).

      Удалить
  4. Удобная вещица, здорово придумано и связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Она мне сразу в журнале понравилась.

      Удалить
  5. У тебя две накидки? А на фото готовая одна:) Отличная штуковина, необычная, и по погоде как раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна, просто она была снята в процессе и готовой (с применением фильтров ;-)). По погоде было бы, если бы у нее горло было, наверное. А так - домашняя одежда. ;-)

      Удалить
  6. Супер-бизон :) прекрасное определение. Вообще нравится, что ты "растёшь" в вязании. Всё сложнее и изысканнее на мой (не умеющий на спицах) взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, это как раз то, что очень важно для меня. Я когда-то думала, что вязать очень сложно и у меня не получится. Поэтому каждый преодоленный рубеж - очень важно. =)

      Удалить
  7. Лена, и мне нравится то, что получилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Мгм, это вот это-то второй подбородок?! Я его бы даже под лупой не заметила!))
    Классная пелерина в офигительной цветовой гамме! А я наоборот частенько впадаю в жар и распахиваю окна, из-за чего в семье конфликты, потому как остальным холодно - видать, упражнения так сказываются, мышцы там что ли греют... а вот на улице я тоже мерзлячкой становлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня так же)) У нас с мужем вечно война за окно.))

      Удалить
    2. Как ни странно, окна я тоже люблю раскрывать. Я-то в пелерине, если что. ;-))))))) И носки вязаные дома ношу, так что мне тепло.

      Удалить
    3. Знаю совет отличного согрева - Sexy Cardio Dance! Вчера попыталась все па тренерши повторить, так так упарилась, что захотелось всё с себя сбросить (а ещё поняла, что не быть мне гоу-гоу танцовщицей, хехе): https://www.youtube.com/watch?v=Ay3mfQTgBho&t=555s

      Удалить
    4. Прикольная тетка, надо попробовать ;-)

      Удалить
  9. Классная вещь получилась! Такая ты стройная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Во-первых, я худею, во-вторых, это визуальный эффект, надо умудриться так сфотографировать. ;-))))

      Удалить
  10. Лен, здорово получилось. А ты носить будешь просто или под пальто? Почему спрашиваю - наверное, под пальто-то не очень удобно будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это домашняя одежда ;-). Под пальто такое не наденешь, конечно.

      Удалить
  11. Интересная вещь, и красиво выглядит. Молодец, Лена, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Как уютно и тепло! Отлично на идущие холода,да и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенная красота! А фото просто прекрасны💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Я тоже фото довольна, особенно, если учесть, что делала сама себя, это трудно ;-))).

      Удалить
  14. Уютная штучка и очень хорошо сочетается со свитерочком))) Красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я долго искала сочетание, думала черное, серое, а полоски оказались то, что надо.

      Удалить
  15. Красивая и уютная вещь! Мне кажется ты "Ас" в вязании: все можешь, и все умеешь! А ты в себе сомневаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в себе сомневаюсь, да, есть такая хрень. ;-)) Еще не все умею, но стремлюсь, учусь пробовать и не сдаваться. ;-)

      Удалить
  16. Прелесть !
    И наверно с любой вещью можно скомпоновать - с платьем вообще сплошная романтика )

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелестная штучка, и цвет мой любимый! Лена- стройняшка:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.