10.09.2024

Kathy Barrick White Winter Moth


 Ну, вот. Оформила. Пока вышивала были большие сомнения - зачем купила, зачем вышиваю, красиво ли, не странный ли дизайн. А вот теперь, когда он в раме, мне очень нравится.

Я заменила основной цвет - у меня серый (DMC 3799), а должен был быть зеленый (DMC 500). Это уже второй дизайн Бэррик, где по обложке кажется, что черный (серый) цвет, а по ключу это зеленый. Почему такие обложки делают....

На крыльях мотылька тот же цвет 3799, но этуаль, т.е.с блестками. И никому это не видно, эх.

Вышивалось легко, не считая заполнения крыльев белым. Вот это тягомотина.

Дизайн: Kathy Barrick White Winter Moth, размер 197х110, вышито на аиде 14 ct (1079). Размер получился 36х20 см.

Вот такое фото мотылька приводится в схеме. Мне казалось, что где-то было его научное название, но теперь найти не могу. Похож. ;-)

12 комментариев:

  1. Красиво!
    и к новеньким твоим обоям подойдет идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красиво!
    А мне нравится вышивать одним цветом, думать не надо, заполняй и заполняй пространство...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я вот мотыльков очень люблю, особенно в брошках. Ношу одну, остальные подарила. Твоя вышивка стильная, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Мне все нравится в твоей работе))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.