05.09.2024

оБсебятина: готово, начала, книжки, а пряжу забыла


Я тут пропала на какое-то время, т.к. вспомнила про свой любимый блог и перечитывала его несколько дней (а не ведется он уже лет 11). Там про вязание и собак. Что еще нужно для счастья. Причем, оказалось, таких блогов не мало, я для себя определила - вяжущие собачницы. Может, узкоспециально ;-), но мне вот очень интересно - как у других собаки себя ведут, во что играют, на чем спят, как гуляют, чего сожрали и пр., пр. А еще и вязание. Это ж красота. Я читала Smoking Hot Needles. Вдохновилась на вязание варежек и шали. Для шали даже пряжу купила, потому что, конечно, у меня нужного цвета не было.

 Закончив квакер, я начала новый процесс. Ну, очень хотелось чего-нибудь осеннего. Как вам сова - читается ее морда с глазами? (или у совы не морда? 😕). Там глаза из четверть крестиков и надо еще бэком обводить. Вот что-то я не уверена, что не получится такая каша, что вообще ничего видно не будет...

Процесс выглядит так...Я решила вышивать остатками. По крайней мере оттенки осени будут соблюдены.

Навязала за это время вот столько. Расцветка Regia ничего, но красная и голубая полосы, по-моему, не к месту. Может, надо было оторвать эти секции?

Квакер от Кэти Бэррик готов. Я бы показала вам его уже совсем готовым, но рама никак не приедет. Самое сложное было - зашить белым крылья. Больше никогда. К списку, чего я не вышиваю (стены, крыши, траву), надо добавить - одноцветные крылья.

Узоры на крыльях с блеском. 

Сегодня дослушала новую книжку Елены Михалковой "Время собирать камни". Очень понравилось. Люблю ее книги вне серии, люблю ее "деревню". Там, конечно, становится понятно, кто злодей, но все равно сюжет очень интересный. В той деревне аж две ведьмы, между прочим. ;-)

И расскажу про тайную книгу, которую пыталась прочитать. Увы, снова неудача. Правда, в этот раз я продвинулась дальше. И мне даже нравилось. Но потом я начала над книгой засыпать. Придется, видимо, сериал смотреть. Но почему этот сюжет на навеял на дизайнеров кучи уютных вязаных дизайнов, я не знаю. Меня, например, вдохновил такой момент - очень раннее зимнее утро, накануне выпал снег, главный герой (после особого завтрака, приготовленного хозяйкой - жареная селедка и чай с молоком (только у меня этот завтрак вызывает вопросы??)) выходит из дома в эту промозглость, чтобы идти в собор, где будет продемонстрирована магия. Ну, разве не видно, что он должен кутаться в шарф? Хотя бы. Я-то хотела варежки связать, но та пряжа оказалась чрезвычайно толстой и не подошла. Книжку-то я так и не назвала?? «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл».

А пряжу на новую шаль я сфотографировать забыла.

10 комментариев:

  1. Лена, читается совиная морда с глазами или голова с глазами)) Думаю, что бэк уже будет лишним. Но ты сама решай конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Такса в свитере! Клевый дизайн! Однотонные куски вышивки это скучно. Но порой нужно :)). В носочке мне все цвета нравятся, я б ничего не выбрасывала :)) И косичка такая тёёёёплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Plum Street, у нее много дизайнов с этими таксами. Боюсь, что на осенних не остановлюсь ;-). У меня сейчас еще один дизайн в работе, где мнооооого одним цветом. Невыносимо.

      Удалить
  3. Лена, я в восторге от твоего квакера. Обалденно. Нравится все. И основа ,и сюжет. А ниточки с блестками на крыльях это ДМС этуаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это этуаль такого же цвета, как основной, - 3799. Очень удачно оказалось, что цвета продублированы с блестками. ;-)

      Удалить
  4. Лена, сколько у тебя красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилась такса в свитере))
    И носок очень классный, красные и голубые полосы добавляют яркости. А как ты будешь вязать второй носок - полосы совпадут или наоборот?
    Я уже подслеповатая, и глаз у совы вообще не вижу((( Но, видимо, большинство видят. Делай, как тебе подсказывает твоя интуиция и опыт.
    Варежка красотка. Я вот связала подобные варежки, но в мороз мне в них холодно, продувает. Хочу к зиме вшить внутрь дубликат из флиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо было бы добавить к пряже мохер - были бы и крапинки, и пух бы забил дырки. Мне тоже кажется, что варежки будут продуваться. Но мохера нужного цвета у меня не было. Второй носок подгонять по расцветке не буду. Вроде, уже привыкла к этим голубым и красным полосам.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.