21.09.2024

оБсебятина: таксы, лица, овчарки


 Пока ведьминский колпак не дошит, получается такса-Наполеон ;-)))). Что-то проняло меня на эти дизайны. Пока, правда, есть только еще один, который нравится. Жаль, новогодние мне не очень, но, может, она еще нарисует... В этот раз вышиваю по ключу. В этом дизайне всего 8 цветов! Прямо расслабуха. ;-))))

Что я делала еще? Лепила! ;-))) Это называется "лицо дедушки". Очень хочу сплагиатить одну елочную игрушку с пинтереста. Лицо есть, шишка есть, осталось соединить и расписать это самое лицо! Поэтому их на всякий случай три ;-).


А почему я вообще лепкой занялась? У меня заболели руки от вязания и вышивки и мне надо было поделать что-то простое. Еще в июне, наверное, я купила материалы, чтобы переделать рамку, в которую Мирабилья была оформлена. Рамка была пластиковая и темно-коричневая. Я хотела покрасить ее меловой краской и добавить "орнамент". Вот - загрунтовала адгезионным грунтом, слепила цепочки шариков и приклеила их. Тут надо действовать аккуратно (у меня не очень получилось), чтобы клей не вылезал, иначе он потом хорошо виден (хоть и закрашивается). Шарики при высыхании почему-то скукоживались, и через 4 часа высыхания, у меня образовался пробел по периметру, куда влезло еще 6 шариков. А потом я это покрасила меловой краской в 3 слоя. И Мирабилья теперь выглядит так:


Мне так нравится гораздо больше. 

А вот один из законченных экранов батареи. Коврик куплен для Такера. Чтобы зимой он мог лежать и греться. Но не слишком! Поэтому коврик хлопковый. Это к вопросу, что купить на W ;-).

А еще я ходила на моновыставку восточников. Оказаться среди овчарок, родных, красивых...Поняла, что наврали мне тогда кинологи, что породы больше нет. Вот они. Муж сказал, что я молодец. Раньше при виде восточника я сразу начинала плакать. Тут я продержалась час и только тогда заплакала. Подсознательно искала среди них Дживса. Дживса не было. 

2 комментария:

  1. Ого, Лена, а что, так можно было - долепить рамку до состояния мечты и покрасить? Классно получилось.

    А как называется совсем чёрная овчарка?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты правда молодец! И по поводу собаки, и по поводу рамки. Я вот как-то и не думала, что можно "доделать" рамку... Круто смотрится! Лица вообще клевые!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.