15.09.2024

оБсебятина: вдохновение на природе (кое-что почти готово, начато и собака)


 Попалась мне эта салфетка на глаза, и оказалось, что это именно то, что я хочу связать! ;-) Она толстенькая, связана из пряжи хлопок+акрил. Вот думаю, если бы я взяла лён, не выглядела бы она еще лучше? Рустикально, брутально и выразительно? Надо попробовать.


Довышивала собачек. Дизайн Plum Street Samplers - Sweater Weather. Все вышито подбором из остатков! Рамку слева буду выпарывать. Я в этом дизайне очень много где ошиблась с расположением элементов, иногда только на 1 нить основы, но уже все поехало. Эх. Как я буду вышивать сэмплеры на льне, если я на туркомерке промахиваюсь??

Я даже пряжу с собой на дачу свозила, чтобы вам показать. ;-) Вот это должны быть носки, по-моему, на хэллоуиновскую тему. 


А вот осенняя шаль. Вы еще не знаете про гигантских гималайских пчел? Тогда мы идем к вам. ;-)))) Это шаль так называется. ;-)))))

И вот, что я сегодня на даче почувствовала. Я там вдохновляюсь. Вот лежали эти моточки дома. И лежали. И не хотелось вязать совсем. А стоило их положить на солнце, на воздухе, среди цветочков (несмотря на засуху и то, что нас на даче месяц не было, у меня там Веселые ребята цветут!), как прямо тут же захотелось рукоделить. И вышивка там лучше выглядит. Природа как-то бодрит и заряжает в общем. 


Такер был счастлив. Пошли с ним на самую длинную прогулку вдоль реки и леса. Из реки еле вытащила, я думала, он лапы помочит, а он решил как обычно зайти в воду подальше и прыгать на всех 4 лапах. А потом мы наткнулись на купальщиков. Фиксируем - середина сентября, +27С, люди купаются.

В общем, хорошо съездили. Ранней (теплой, солнечной) осенью мне на даче понравилось больше, чем летом.

10 комментариев:

  1. Лена, салфетка что надо, смотрится отлично, из льна будет даже интереснее!!! Сэмплер уютный, осенний, с настроением. Пряжа так хорошо вписалась в сентябрьские декорации, ещё бы не захотеть вязать, вдохновение вокруг нас!!! Такер балдеет, счастливый и довольный пёс!!! Погода, конечно, нас балует, спасибо ей за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погода необыкновенная! Попробую салфетку повторить другими нитками.

      Удалить
  2. Такер очень изменился! Такой довольный! Вот что значит любящее сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то повзрослел! Я не нарадуюсь. Мелкая бестолочь - было жуткое испытание для меня ;-).

      Удалить
  3. Лена, сколько солнца всюду:))
    Салфетка шикарная, пряжа яркая, и Такер сияющий!!!
    Всегдас интересом жду твои процессы и готовые работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, солнца было так много! Тепло, ярко, красота, а не осень.

      Удалить
  4. Салфетка очень стильная!!! Как ты быстро семплер вышила! Хорош!!! Такер как всегда прелестен))))

    ОтветитьУдалить
  5. На воздухе вдохновение прибавляется!)
    Салфетка хорошо смотрится!
    А Такер повзрослел и такой деловой на крыльце лежит)

    ОтветитьУдалить
  6. Осень гораздо уютнее, чем лето. Лето какое-то бесшабашное, ветреное. Осень уже вдумчивая, да - вдохновляющая.
    Прикольное сочетание для носков.
    А пёс-кожаный нос очень гармонично смотрится на даче)) Он такой мускулистый стал, брутальный мужчина))

    ОтветитьУдалить
  7. Салфетка замечательно выглядит.
    Какая пряжа красивая, яркая и по настоящему осенняя))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.