21.05.2023

Lizzie Kate - My Secret Garden


 Ой, что у меня готово! Готово и оформлено! Я даже не ожидала, что получится так хорошо ;-).

У вас бывает, что вы прочли какую-то книгу и надо запечатлеть ее в вышивке? У меня так было уже два раза и оба - с одним и тем же автором. И никакой это не Гарри Поттер, не Флоссия Нарен, а почему-то Кейт Мортон. Первая до такой степени поразившая меня книга была Дочь часовых дел мастера (вышивка подобрана, но еще не начата даже). А тут прочитала ее Забытый сад (The Forgotten Garden) - и снова: мне надо это вышить!

И как раз удачно незадолго до этого мне встретился дизайн Лиззи Кейт - My Secret Garden. По смыслу тоже подходит, он в книге был вполне тайным. 

Этот дизайн создавался только под нитки ручного окрашивания, так что мне пришлось подбирать, блендить, страдать, что получается не так хорошо, как на оригинале, пока мне три оригинальных цвета не перепало. И главный, конечно, в надписи, очень здорово получилось (The Gentle Art - Peacock). Еще был оригинальный розовый (The Gentle Art Pink Azalea), и вы увидите, как он потек при стирке. Не критично. Главное, что не в надписи, вот там было бы обидно. Дизайн 1998г. Размер 101х101 крестик. Вышила на Cashel 28ct, цвет 101.

В этом дизайне используются пришивные элементы - замочек на калитку, ключ (который вы должны "спрятать" в любом месте сада) и, кажется, бабочка, но у меня была пчелка от Шелковой Нити. Пришлось покупать набор шармиков со всевозможными замочками, ключ, к счастью, был.

Оформила сразу же сама. В готовую раму. И использовала готовое паспарту. 


Вот видно, что цвет потек...

А вот готовое оформление:

Рамку покупала тут. Паспарту под лён - тут. Пчелка в Шелковой нити - тут.

Честно говоря, я в полнейшем восторге, как все получилось. =)))))

25 комментариев:

  1. Ваш восторг оправдан: работа великолепная. А книгой заинтересовали. Надо почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Примитивы и сэмплеры в таком стиле - моя давняя любовь! Лена, все замечательно, Не подумала бы, что это готовая рама и паспарту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что это разные: рама и паспарту, в смысле не комплект, а как друг к другу подошли!

      Удалить
  3. До чего дошел прогресс - начали таки паспарту продавать отдельно! Лен, круто получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так удобно (если размер стандартный).

      Удалить
  4. Здорово получилось! Очень душевно.) И мне сразу захотелось узнать, что это за сад такой и прочитать скорее книгу.))) Так что впечатления в вышивке ты передала, как нельзя лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! И Дочь часовых дел мастера тоже надо, она меня поразила когда-то так, что я дня три вообще не могла ее забыть.

      Удалить
  5. Жизнерадостно!
    Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шикарная работа. Твой восторг оправдан. И я внесла книгу в список чтения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше понравилась Дочь часовых дел мастера, она написана последней, в смысле самая свежая. А эта книга вторая в ее карьере. Они перекликаются чем-то.

      Удалить
  7. Лена, у меня такого никогда не было - прочитать и вышить! Удивительно! Чудесная работа и гармоничное оформление, всё сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня почему-то с этим автором так. Надо теперь и Мирабилью в ее честь вышить ;-)

      Удалить
  8. А я книгу прочитала. Впечатления потрясающие. Спасибо за то, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как быстро! Ну, тогда Дочь Вам тоже понравится. Они перекликаются, только эта была написана раньше.

      Удалить
  9. Прям чувствуется эмоциональный восторг! \так бывает, написать можно? :))\ когда все вот идеально подошло! А значит - так и нужно! супер!
    книжки тоже захотела почитать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, прекрасный сэмплер! Обожаю шармики и пуговки, но вечно не знаю куда их приткнуть))) Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.