11.05.2023

оБсебятина: готово и полуготово, собакино зазеркалье и вообще


Это фото примечательно тем, что, во-первых, примерно понятно, как будет выглядеть взрослый Такер (я в смысле серьезности и осмысленности "лица"), во-вторых, за Такером, как вы видите, открыто зеркало. Оно полгода было заклеено обоями, буквально со второго дня пребывания Такера в доме. Потому что в основном по ночам ему оттуда являлось чудище. Ага. И он когда его замечал, а иногда сам приходил и будил чудище в зеркале, орал, лаял и выл. Обычно это было где-то в час ночи. Ну, я говорю "обычно", мы потерпели то ли два, то ли три дня. И закрыли опасный портал в зазеркалье. При этом в другой комнате есть точно такое же зеркало до пола, и оно его не интересовало ни разу. Все эти полгода я только и делаю, что прокачиваю собаке нервную систему, теперь я могу подпрыгнуть от громкого неожиданного звука, а Такер вообще не обратит внимания. Так что я решила, что пора зеркало открыть. Все нормально пока, не орал, не выл. Правда, интересуется, смотрит, кто там. Кстати, из кастрюли Такер пьет, как и Дживс.


 Это мой "проект счастье". Оказывается, я забыла, какой кайф много-много разноцветной пряжи и крючок. Как классно вязать из шерсти, а не из хлопка. Это я вяжу сумочку. Если вам кажется, что что-то не так, то да, я привязала лицо к изнанке 😂. Моточки пока так и лежат, вдохновляют. То ли на плед крючком, то ли на жаккард спицами. В общем, что-то цветастое должно быть.

В праздники вышивала сэмплер. Зачем я взяла такой большой?! Движется очень медленно. Очень не удобно из-за большой (жесткой!) основы. Никак не могу под него пяльцы подобрать. 

Готовы самые простые и примитивные митенки. Хочу связать еще какие-нибудь более красивые.

И готова елочная игрушка мая! Достала эту мандалу, думаю, может, мне такого в качестве цветотерапии повязать...

20 комментариев:

  1. Начну с конца, Люси же (attic24), о которой я узнала благодаря тебе, сплошная цвето-терапия. У неё в августе (сентябре?) был ретрит, где вязали круглую подушку, может её? И почти мандала, и цветная, и если что убрать можно. А так лежит вся на виду на диване.
    Митенки такие аккуратные и быстро.
    Канту нельзя подкрепить булавками или чем-то там, подвернуть всю лишнюю?
    Сумочка отпааад, девочковая радость и проект счастье, точно :). Клубки я дома уже думала, что вязальщицам для настроения их можно использовать как арт-объект.
    Такер- лапочка, по виду умный мальчик :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала, что можно мою пряжу раскладывать в штуку для фруктов, когда там ничего нет. ;-)
      Да, у Люси самая настоящая цветотерапия. Я когда начинала ее читать/вязать, мне казалось, что подбор цветов - плевое дело, что угодно можно смешать и получится, как у Люси. Ага.
      Сейчас я этот сэмплер поставила в прямоугольные куснапы, а канву снизу засунула в чехол для пялец. Неудобно из-за размера этой рамы (по-моему, там 43 см), но зато канва перестала царапать мне руки. У меня реально как после кошки руки были, жуть.

      Удалить
  2. Очень осмысленный взгляд у Такера.Видимо перерос зазеркалье)
    Оооо,люблю яркие клубочки.В последние годы вяжу только крючком и теперь посматриваю в сторону спиц,есть одна идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так мечтала о спицах, что когда научилась, не могла навязаться. Теперь можно возвращаться к крючку.

      Удалить
  3. Про Зазеркалье знакомо, у нас первый раз пес тоже "ругался" с отражением, радует то, что это было только раз:)))
    Митенки классные- прелесть в простоте!
    А вязать крючком из разноцветных ниток очень классно, расслабляет и радует одновременно!
    Удачи в проектах и новых начинаниях!
    Такеру привет!

    ОтветитьУдалить
  4. В общем, что-то цветастое должно быть... ждем :)
    Митенки красивые и елочная игрушка тоже. Лена, ты умничка, все творишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая цветотерапия! Пересмотрела фотографии несколько раз.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такер лапочка :) Даже когда серьезный (это он наверняка мысленно о зазеркалье думает, мало ли, не время расслабляться :))). Клубочки.... я в принципе не вяжу, но куча цветных клубочков имеется. И я всегда в магазине с особым восторгом мимо разноцветных клубков прохожу - это такая цветотерапия! И тактильная тоже :))) Митенки хорошие: и цвет классный, и вязка аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  7. Серьезный парень, но уши такие смешные)
    Лена, у тебя чашка в стиле примитив! МИтенки я бы сейчас даже в квартире одела/надела (не знаю как правильно), постоянно мерзну, сил нет. Сумочка классная! Не понимаю что там не так, но я и не вяжу. Так что мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я запоминала так: надеть НА себя, одеть - кого-то. А до этого тоже путалась.
      У меня на этой чашке прямо фото настоящего отшива сэмплера! От дизайнера этого сэмплера. К сожалению, она перестала продавать эти фото для кружек.

      Удалить
  8. Такер -красавчик с умным лицом)))
    Сэмплер чудесный.
    Очень нравится твоя кружка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Умный взгляд многие умеют делать. ))) Желаю, чтоб соответствовал взгляду и Такер.
    Лена, а сколько он весит? По фото кажется, что он уже размером с приличную овчарку.
    Для меня цветотерапия сейчас по максимуму на улице!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, хорошая у тебя цветотерапия! Я тоже откопала контейнер разных ниток для вязания, хотела "расхламиться", но решила, что использую на плед!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно - про зеркало! С новым вас этапом - зеркальным! :)
    Проект "Счастье" - прекрасное название! Сумочка точно получится классной!
    Вышивка красивая, митенки - супер, тепла в доме не хватает, это точно...
    и Санта - чудесный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.