04.05.2023

оБсебятина: Такер, новые рукоделки, прогулка


 Почему-то как только я подошла в двух проектах к скорому финишу, я сразу же их бросила и начала новое. ;-) Вот, например, вяжу митенки про запас. Самые простые, потому что так быстро связала, что не успела про узоры подумать.

Игрушку апреля я пропустила, но начала майскую (вернее решила дошить начатую пару лет назад). По ключу, по-моему, ничего, всё из запасов и остатков. 

Вчера проходила мимо школы, и там была праздничная линейка. И я услышала, что на Ходынке стоит техника ВОВ. Так что сегодня утром мы с Такером пошли смотреть. Там есть танки, "Катюша", пушки и самолеты. 

Я вообще люблю на Ходынке гулять - там простор, солнце и красота (в 6 утра ;-)).

Увидела сегодня юные шишки ;-)))). Розовые!

А еще там поставили павильон, где находится спускаемый аппарат, на котором возвратились создатели фильма "Вызов". В 6 утра еще войти внутрь и поближе посмотреть нельзя, но через стекло видно, какой он обгоревший, покоцанный и...маленький! Если это весь аппарат целиком, то страшно представить, в каких условиях они возвращаются, как туда три человека влезают. И всё это появилось там буквально за неделю, что мы не приходили туда гулять.


Да, на вид у нас солнечно и тепло, а на самом деле холодно. Я снова сплю в шерстяных носках! Кстати, были на даче, там совсем холодно. Это у нас тут тюльпаны, листья на деревьях, а там только почки еще. И клещи....Я с собаки сняла 10 штук (из них 9 по нему ползали).

Забрала с дачи икону от Элен ле Берр и переоформила. Получилось так (было/стало):

Ушло немного крестиков, но мне результат очень нравится. Она какая-то живая стала, настоящая. Не знаю, как объяснить. Да, рама, естественно, покупная.

А я сегодня снова спасаю банан и заодно творог. Решила совместить в одной запеканке. Пойду дегустировать результат.

19 комментариев:

  1. Лена, красивое оформление иконы. Но мне и первое нравится))
    Я люблю делать банановые сырники, мелкий тоже. Вкусно и сытно))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, икона очень преобразилась, стала "настоящая" как ты говоришь!
    Такер такой цветочный барон))) Клещи, конечно, жесть, хорошо, что в Москве их нет.
    Я тоже мёрзну, зуб на зуб дома не попадает. А в Красногорске отопление не отключали пока (завидую).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у нас в сообществе дома орали, чтобы выключили отопление! Но это каждый год - сначала орут, чтобы выключили, потом, чтобы включили обратно. В Москве все-таки теплее, чем за городом (и большой запас всякого теплого, а на даче раз-два и обчелся). В Москве клещи есть, собачники рассказывают, что снимают после нашего парка.

      Удалить
  3. Новый оклад иконе подходит больше, это однозначно! ...Такер вроде доволен. Повезло ему в жизни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ему с нами повезло.
      Да, мне тоже теперь очень нравится.

      Удалить
  4. Все процессы хороши, к которым ручки тянутся.Нужно слушать себя, как хочется, так и надо. Такер большой уже парнишка! Да погода нынче очень обманчива. Новое оформление иконы, правда, теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему в июне уже год.
      Да, мне она теперь так нравится, что я не уверена, что отправлю ее обратно на дачу.

      Удалить
  5. Лен, прям очень второе оформление нравится! И цвет, и ширина, и то, что прям вплотную к вышивке. Мне кажется, что иконы так и должны быть. Такер красавчик, так и хочется его за ушком почесать :)))). У нас сейчас даже на вид не тепло :)))) Второй день со светом дома сижу.... тучи, ливень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам обещают сегодня арктический холод и переход осадков в твердую фазу!
      Там еще и профиль багета толстый, потом сфотографирую. В общем да, фоторамка оказалась очень подходящей для иконы.

      Удалить
  6. За Такера так радостно!Сидит,улыбается))
    Как же разнится время цветения,в городе и совсем рядом с ним,буквально за железной дорогой.В городе листья и первые цветы,а у нас только почки на деревьях и бутоны.Но теперь сравнялось и черёмуха и у нас распустилась.
    Икона хорошо смотрится в новом обрамлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ожидала, что такая разница. Мы приехали на дачу, и я не поняла, а чего все так серо...А это листьев нету еще!

      Удалить
  7. Холодно, ты права. Я рада, что мы не поехали на дачу и не поедем а эти выходные. Ничего, подождем лета). Оформила икону уютно. Так лучше. А Санта будет замечательный, я такого шила. Он классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сначала собирался с ночевкой на эти выходные, типа, ну, и что, что холодно, включим обогреватели. Но обогреватель я и дома могу включить. ;-) А ехать, чтобы сидеть в доме, как-то странно.

      Удалить
  8. Ого, сколько у вас клещей, жуть! В Москве красиво.)
    Очень понравилось как преобразилась икона, там где у нее было много "воздуха" она смотрелась сиротливо, а сейчас более внушительно.
    Процессы все классные. У меня тоже так же, стоит подойти к финишу одного, как почему то начинается что-то другое. Я читала, что это от глубинного нежелания что-то доводить до конца и как бы прощаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клещи залезали прямо у меня на глазах. Он зашел в траву, а я думаю, а что это у собаки все ноги в точечку, как грязью забрызгался. А это клещи! После этого мы гуляли по дачной улице, к реке больше не ходили.

      Удалить
  9. Как у вас уже зелено! Новая рама для иконы сделала сразу её похожей на икону в окладе.
    Мысль про прощание с процессом, интересная, я вкусные процессы растягиваю, знаю за собой такое. Но, ещё мне кажется, что после окончания надо будет делать дополнительные телодвижения, стирать, блокировать, оформлять, что в любом случае не так интересно как вязать/вышивать.
    Как же Такер вырос.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, приятного аппетита :)
    Такер такой хороший мальчик :)
    Рассматриваю твои новые вязалочки и вышивалочки. Удачи! И доведи всё до конца и нам покажи.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, Такер улыбается, счастливый и довольный, даже на тех кадрах, где выглядит серьёзно. Второй вариант оформления иконы больше подходит. Ждём вышивальных финишей!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.