24.05.2023

Легкое помешательство в виде сэмплеров и ниток к ним, а еще шаль


 Это уже даже не смешно. Закончив сад, я собиралась снова ничего нового не начинать. Но тут на меня напало помешательство в виде пересматривания Чужестранки. Объявили, что в июне выходит 7-й сезон, ну, и я решила наконец-то 6-й посмотреть. Втянулась. Пересматриваю снова всё. ;-) И тут мне попался маленький сэмплер, который как бы в тему - Колониальные цветы. Они ж там переселенцы в Америке. По цветам я страдала пару дней, не зная, как купить схему, пока не нашла ее в интернете. Спасибо тому доброму человеку, что 6 лет назад ее выложил. Сначала все шло как обычно - я подбирала нитки (автор дала ключ в DMC, даже составив бленды для имитации ниток ручного окрашивания), но получалось совсем не как на картинке. К тому же основы такого цвета у меня не было. Поскольку "особых" цветов надо было всего два, я решила, что закажу, а заодно и основу. Сделала заказ и стала ждать. 

А пока ждала, как-то между делом, начала вязать шаль. Конечно, в "шотландских" цветах. Чертополох и всё такое. Эта пряжа, кстати, была куплена как раз, когда я впервые Чужестранку посмотрела, году в 2016.

Ну, а под вязание я одним глазом смотрела Бренду и серийную начинальщицу. И в какой-то момент она махнула буклетом Blackbird Designs с сэмплером, к которому нитки купила. Помните, как в Мастере: "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!". Вот реально - я увидела этот сэмплер и мгновенно поняла, что мне надо вышить его в память о Дживсе. И что интересно, потом я узнала, что этот буклет создан в память об умершей 2 года назад дизайнере Blackbird Designs. Как я сразу почувствовала, что эта красота - именно в память о ком-то любимом. Сэмплер называется "Сердце помнит". Где мне купить теперь буклет, не знаю. Хорошо, если будет закупка в какой-то группе в ВК. Пока я решила купить к нему нитки хотя бы. Поскольку Шелковая нить дает возможность доложить что-нибудь в сделанный заказ, я доложила одну нитку. И снова стала ждать, а пока решила посмотреть, а какие еще есть дизайны у Blackbird. Ну, и, блин, насмотрелась. ;-) Начала вот этот с домиком, пока жду заказ, но ниток на него не хватало. Я еще в Шелковой нити доложила DMC и еще одну нитку для памятного сэмплера. ;-))) 


И вот сегодня все это добро приехало. Я начинаю понимать тех, кто вышивает такими нитками. ;-))))

Домик вышиваю не совсем по ключу, у меня будет ярче. 

Можно сказать, что расцветка этой секционки довольно банальная, но когда на ней есть узоры, смотрится ничего, нарядно. Пряжу я эту покупала на свитер (!), так что могу связать огромную шаль. ;-)

Надеюсь, в следующий раз уже покажу вам колониальные цветочки. Я вообще тут стала подозревать, что в прошлой жизни была переселенцем ;-), уж больно меня эта тема цепляет. Вот только не могу решить, что же я там делала без женского образования... Вышивала сэмплеры и шила квилты ;-))).

32 комментария:

  1. Лена, ты смешная. Тоже серийная начинальщица)))
    Цвет вязания очень даже!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Сердце помнит - это с птичками и домиком, в розово-голубых тонах? Я могу прислать на почту тебе схему, в хорошем качестве. Даже весь буклет могу качнуть, если нужно.
    Сочетание цветов в шали очень весеннее, жизнерадостное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буклет этот https://www.123stitch.com/item/Blackbird-Designs-Heart-Remembers-Cross-Stitch-Pattern/22-1396
      А фото сэмплера только такого качества https://dls9nygazemb5.cloudfront.net/sites/default/files/styles/large/public/HeartPattern.png?itok=Q10IR3iF
      Домик и птички, да. А я не смогла найти схемы! Буду признательна бесконечно!

      Удалить
  3. ... Шаль цвета цветущей сирени на фоне свежей зелени... Что-то такое...:)
    Начинательство не только у тебя- у меня финиш одной работы почти, а ручки уже теребят новый отрез льна и глазки смотрят в другую схему..., и начатых работ около десятка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начатое даже не считаю. Записываю, чтобы не забыть, что начала. Надо еще записывать, куда спрятала до поры до времени ;-)

      Удалить
  4. Ахаха :))) одну ягодку беру, вторую присматриваю, третью в рот кладу :)) как в мультике у тебя с ниточками получилось. Но ниточки клаааасные!! вышивать ими удовольствие! а что за семплер то "Сердце помнит"? поиском не нашла...

    и шаль чудесной расцветки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь есть страницы буклета https://www.the-gearys.com/blackbird-designs/a-heart-remembers.html

      Удалить
  5. Лена , спасибо за "Чужестранку". Обновлю немного в памяти 6 сезон и буду ждать седьмой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз только посмотрела 6-й целиком. Что-то поначалу он мне страшным показался.

      Удалить
  6. Лена, шаль чудесная.
    Я "Чужестранку" только 4 сезона посмотрела. Надо будет поискать остальные.
    Ниточки красивые. И дизайны ты выбрала замечательные. Я кстати, вышиваю один из дизайнов BBD, но как обычно игрушку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие у BBD игрушки? Носочки?
      Не надо ничего искать ;-) https://chuzhestranka.net/ - все сезоны.

      Удалить
    2. Спасибо))
      Я вышиваю подушечку. Их тоже хватает у BBD)))

      Удалить
  7. Огромная шаль... Лена, ой вяжи. Я приду посмотреть, что получился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я сначала думала, что ты хочешь вышить тот дизайн, что на обложке! Пока пошла смотреть, что тебе понравилось, залипла на час где-то, потерявшись в примитивах, очнулась уже где-то на галерее :))). Как же они затягивают! :))) Надо обязательно что-то вышить, только у меня начатого полно... и огромный лист хочунимагушек :))). Шаль классная получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня тоже полно начатого. Я решила не заморачиваться ;-)), может, когда-то закончу. За шкирку себя к начатому, по крайней мере, затащить не получается.
      Примитивы потрясающие. Не знаю, почему я раньше BBD не любила.

      Удалить
    2. Ну мне у них далеко не все нравится. Хотя... нет наверное такого дизайнера, у которого прям все-все нравится

      Удалить
  9. Лена, а мне так нравится твоя "легкость на подъем" при выборе сюжете, тут же все заказала, тут же начала вышивать и тут же оформила. Это я в том числе про последние твои работы. Я по несколько лет собираюсь) и сэмплер хочу, давно уже)))

    Хотела тебя спросить, ты как-то давно нитки заказывала Совиного леса. Они тебе пришли? Ты заказывала DMC или кировские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, легкость у меня необычайная ;-))))))))) Я тут смотрела одну девочку на ютубе, она рассказывала, как вышивать быстро. И вот один из пунктов был - нужно, чтобы дизайн очень-очень нравился. У меня последнее время все выборы сэмплеров/примитивов из серии люблюнемогу, поэтому мне очень надА, поэтому быстро. Жаль, что "классические" картинки сейчас не вдохновляют и столько заборешено.
      Нитки покупала несколько раз, всегда ПНК, чтоб сэкономить. Но вышивала ими совсем немного, может, даже только одним цветом, но мне понравилось. Суховаты, конечно. Недавно еще заказывала, лежат, чтобы еще один примитив вышить, но он сейчас менее "уиииииии", чем другие ;-), так что лежат, ждут. А отправляют они очень быстро, по-моему.

      Удалить
    2. Спасибо за расширенный комментарий))) Это же вот классно, что "уииии". У меня вот долго такого не было... Так что поняла, что пусть будет много начатого, чем ничего, на что горят глаза. Пока я трусиха, и хочу заказать схему и нитки у наших производителей, где попроще с оформлением и доставкой) и да, планирую начать с кировских, а то жаба у меня громкоголосая пока. Спасибо!

      Удалить
    3. У Совиного леса я заказывала и печатные схемы (очень красиво у них оформлено ;-), и электронные, и нитки к схемам. Все очень хорошо, так что спокойно заказывай. У них есть классные дизайны, последний с маками - ах!

      Удалить
    4. Девочки, с маками такой?
      https://vk.com/wall464814235_10140
      Она у меня в друзьях, могу скачать. Правда, потом не покажешь всем))

      Удалить
    5. Вам не видно будет, как я поняла. У нее там на страничке и схем примитивов много

      Удалить
    6. Маки - новинка Совиного леса, схему можно у них на сайте электронную купить, если что.

      Удалить
  10. Шаль классная! Одно время долго искала мулине с такими переходами, редкая история. А у тебя что за пряжа? Там 3 цвета или один с переходами?
    Что виксы линяют ты уже знаешь? Всех их тестируй и стирай в холодной воде с чем-нить щадящим. Ниточки красивые, но линяют/текут, так что ещё и сушить аккуратно. Деревянная тарелочка, стол и ниточки вкусно сочетаются по цветам.
    Думаю, что отсутствие женского образования тебя бы не очень тяготило (будь ты переселенцем) тебе бы было или не до того, или не знала бы, что такое в принципе возможно для женщин. Хорошо хоть шить одеяла лоскутные можно во все времена :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в прошлой работе потек gentle arts, о чем я совершенно не подумала. Начала подозревать, что с этими тоже так может быть. И вот не знаю, может, не стирать вообще? Но как я разглажу лен после нурге...А основной цвет (который мне удалось купить ;-)) там красно-рыжий, наверняка будет течь.
      Это пряжа Троицкая "Москвичка", секционная. Ты меня прямо заинтриговала, что искала такое мулине, мне кажется, такое сочетание самое обычное. Полезла смотреть свои запасы секционок. Нашла только Анкор 4505.

      Удалить
    2. Эти нитки обе очень текут, ксож-ю.
      Я давноооо искала, этого номера Анкор ещё не было, и даже этой серии цветов не было :). И я люблю более синий сиреневый, чем малиновый. Полезла в запасы сомтреть (у меня в списке утешательных удовольствий есть - перебирать ниточки) :). У меня один ThreadworX-сик есть 11311, и аж Rainbow Gallery Overture V119, закрывшиеся ниточки Six Starand Sweets цвет Heather's Sweets. Но это ж такой изврат в том плане, что ждалось из-за рубежа, по несколько месяцев и оттенок, естессно, отличался и ниточки и тогда были дорогие (а сейчас посмотрела на цены, может распродавать часть запасов). Мы с подружкой искали на пару - она розово-зелёный, а я сиренево-зелёный :). Эхх, времена :). Мне кажется, пока не захочешь определённое сочетание - столько ниток красивых, а как понадобится конкретное, причём очевидное же, и нетути.

      Удалить
    3. Сейчас тоже ждут подолгу ;-), по-моему, в группах пишут от 6 недель. А мне повезло (только я тогда своего счастья не понимала и, к сожалению, еще примитивы/сэмплеры не открыла), когда я делала заказ на 123 несколько раз, приходило дней за 10.
      Мне еще интересно, как у этих ниток с выгоранием. Вот совиный лес предупреждает, что могут выгорать и не подвергать работу прямому солнечному свету.

      Удалить
    4. Чую что тоже что и с линькой, нормально красители не закрепляли. У меня что-то вышитое хитрыми ниточками хорошо так выцвело, хотя на прямом солнце не стояло. Сразу скажу, не эти нитки, что у тебя. В этом каверза всех этих красивых ниточек, что они и линяют, и выгорают. Правда, ДМС на солнце у кого-то живя на балконе (застеклённом) тоже отлично выгорело. В этом плане очень жалко свою работу.

      Удалить
  11. Лена, шаль чудесна! Очень нравится сочетание цветов! Твоя любовь к сэмплерам понятна. Тоже на них заглядываюсь. Останавливает только наличие огромных запасов наборов и недоступность закупок за рубежом. В группах ВК мне тоже очень дорого обходится доставка. Нашла одну, где отправляют коллективную посылку в Минск, выходит совсем недорого. Но ждать приходится месяцами. А потом сын забирает и его домой приходится тоже месяцами ждать))) Или самой ехать в Минск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышиваю сэмплеры чаще всего на аиде и Гаммой или DMC, хуже им от этого не становится. ;-) Тут просто купила такие нитки, т.к.они были в наличии. Вряд ли бы стала заказывать и ждать 2 месяца. Можно промышленные секционные мулине использовать, там бывают хорошие сочетания. И вообще я всегда считаю, что сэмплер шился тем, что было. Так что и мы можем делать тем, что есть.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.