28.12.2022

оБсебятина: всякое


 Спасибо большое за открытки! Акварельный пейзаж от Саши (собственного рисования!), открытка с волшебной пыльцой от Иры...Еще от Иры и еще от Иры ;-))). И еще от Светы. Очень надеюсь, что ваши пожелания на новый год исполнятся.



Купила себе такую книжку. Я в восторге. Знаете, что там? Проекты в метрической системе!! Я не могу пользоваться дюймами, т.к. не понимаю как. А тут - сантиметры. Ура. Ну, и проекты интересные. Мне вот очень эти коты понравились.

Эта шапка уже готова. Пришлось предыдущую из этой пряжи распустить, т.к.не хватало шерсти. Сидит, вроде, хорошо. Начинаю следующую шапку.

Моя новая вышивка! Балдею от этого гнома. ;-) Схема - Дудочник от Овечкиных забав. А цветовая гамма!! Мои любимые 500, 501, 502... Да, кстати, качество фото у меня стало хуже, т.к. оплатить мой привычный забугорный редактор нельзя. Пользуюсь тем, что есть, но как-то так себе.

Но! В блоге вернулись все фото. Наташа Клик дала ссылку на Юлию, которая нашла, как это сделать. Я на всякий случай перед манипуляцией сделала резервную копию блога.

Предновогодний Такер. Это мы вчера на Ходынке елку нашли. И не огорожена уродливыми заборчиками, прямо вот так можно подойти.

И хотела поделиться уютными видео: Рождество в стиле Маленьких женщин; просто уютное зимнее


34 комментария:

  1. Как чудесно получать открыточки)))! С удовольствием полюбовалась. Такер подрос здорово! Да не всегда огороженные ёлочки удачно смотрятся. Гномик забавный. Гномики рулят во многих дизайнах в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Такер какой примерный мальчик! Чудо, а не собака :))
    Открытки - словно феи волшебного настроения :). Гном очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое замечательное! И от твоего поста настроение улучшается. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Опять душевно написала,
    И Такера нам показала,
    И шапка новая опять,
    И снова села вышивать!
    И сбудутся все те слова,
    Тебе что почта принесла,
    И праздник вот он на пороге,
    И поздравляю с Новым Годом!


    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, чудесный процесс.
    И открыточки хороши))
    Надо будет попробовать вернуть фото в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все-таки с фото лучше. Я прямо вчера села пересматривать.

      Удалить
  6. Елена, спасибо за то, что поделились предновогодним настроением. Открытки чудесные. Пусть сбудутся все пожелания. Хорошо, что книга оправдала Ваши ожидания. Отдельное спасибо за атмосферные видео. Я ещё и полезную информацию извлекла из них: увидела. как выглядит настоящий рождественский штоллен и как следует вырезать печенье сразу на бумаге. С наступающими праздниками. Мира, радости, вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, да, как печенье перетаскивают, не видела еще такого.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Такер - такой милаш! Поздравляю с обилием открыток! И с наступающим!
    Спасибо за ссылки на видео, Лена!
    А почему проблема с дюймами? просто берёшь линейку с дюймами и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А четверти и восьмые дюймов? А иногда написано дробью, а иногда через запятую? Ну их нафиг. ;-)

      Удалить
  8. Такер - так красиво позирует, лапа-лапа!
    Книжка интересная, гном очень позитивный и озорной, а шапочка получается из 1 нити, а не из смеси, да? Я как раз смотрела в магазине нитки и думала, как их смешивать. Ты не проверяешь на разную ли они при стирке дают усадку по длинне? Это пункт мне кажется самым непонятным, ведь пряжа всё равно куплена, что с ней делать-то если разная усадка,
    Пусть все хорошие пожелания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в голову не приходило про разную усадку...У меня есть шапка, связанная в 3 нити, и 2 свитера в 2 нити. Вроде, все ок.

      Удалить
  9. Лена,шапка супер ,такие косы хорошо смотрятся.
    Предновогодний Такер очень серьёзно подошел к фотографированию))
    Лена,я тоже твою открытку получила, благодарю)

    ОтветитьУдалить
  10. Гном обалденный, Такер такой почти взрослый) и как картинно сидит, наш так не умеет, на бок заваливается что щенок был, что сейчас взрослый))) книга очень заинтересовала, буду ждать воплощений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сразу начал садиться и ложиться правильно.

      Удалить
  11. Песик!!! Самая главная модель)). Сидит как правильно и выглядит так серьезно)). Лен, я рада, что долетели елочки. Книга проектом с котами понравилась. Можно на стену дачи сделать.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть все пожелания сбудутся в Новом году! Всего вам доброго и светлого! Желаю мира, здоровья, творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Рождественский Такер так сидит красиво под елочкой.) Чувствуется в нем благородная кровь.) Какая шапка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха про благородную кровь. Помоечник. Все тянет подбирать. Вот сейчас вышли, даже початок кукурузы из-под снега достал, скотина.

      Удалить
  14. Предновогодний Такер мне понравился, хороший мальчик :)
    Классная книга!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена! С наступающим! Всего самого доброго и здоровья,прежде всего! Остальное вышьем,свяжем,нарисуем,нужное подчеркнуть!
    Такер такой серьёзный,охраняет дух НГ и заодно ёлку! Дудочник необыкновенный! Шапка заставляет изучать косы и прикидывать,может свяжу,зима ещё очень как завьюжит. Можно строить рукодельные планы на примере !
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там у шапки интересная макушка должна быть, но я не поняла/поленилась разбираться, как вязать. Дам ссылку, когда покажу готовую шапку.

      Удалить
  16. Лена, с наступающим! Нравится твой блог хотя и не активна. Удачи тебе во всем и везде!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой Такер красавчик! ттт и книжка интересная, и открыточки душевные! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  18. О, моя открытка долетела.) Такер замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. С новым годом! Пусть он будет добрым!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.