03.01.2023

Дивная Вишня - Морозное окно


 С Новым Годом! А я прямо 31-го довышивала новую елочную игрушку.

Это набор от Дивной Вишни - Морозное Окно (ВР-154). Есть вариант на деревяшке, есть на пластике. У меня на пластике. Но в наборе он идет прозрачный, а я на таком не вышиваю, у меня от него глаза устают. Сначала я схватила белый, потом посмотрела, что буду вышивать белым по белому и решила делать на коричневом, деревянное зодчество, как никак.

Что хорошо в оригинальной деревянной заготовке - вырезано окно. А на пластике должна была быть просто дырка. А вырезать переплет на пластике, наверное, дело возможное, но я решила не проверять получится ли у меня аккуратно. Сразу стало понятно, что придется окно вышивать, вот только что? Думала и свечу туда горящую, и кота, и елку, и деда мороза. А в результате просто темное окошко и снега немного. 

Все, кто вышивал, отмечают, что по схеме бэк должен идти черным цветом, но на фото набора видно, что он - темно-синий. Я так и сделала. 

Если вам такой набор надо, то по нормальной цене он все еще есть у Люсиль (на озоне тысячу стоит!). 

А я решила в новогодние каникулы поначинать новых вышивок. Одну уже начала, теперь надо сэмплер начать. Кстати, у Fox&Rabbit начался новый годовой тайный отшив сэмплера - тут, первая часть уже выложена. Что-то опять не мое. Я так ждала, что снова квакер сделают, но их в цветочки тянет второй год. 

21 комментарий:

  1. Фотографии волшебные, настоящее зимнее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесная игрушка. Мне очень нравится, что ты вышила на коричневом пластике.
    И идея со снежком на окне прекрасная))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, окно будто из сказки"Морозко". И фон ты классный подобрала для фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, мне у Вишни мало, что нравится (вернее почти ничего), а это окошко симпатичное. И хорошо, что на темном фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже мало что, кроме советских малышей, но тех, изначальных, и еще паровозик ;-)

      Удалить
  5. Ой, очень красиво! С твоими окошками мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое окно!
    Лена, у тебя в работе сразу несколько проектов? У меня всегда один. Единственное, что когда у меня вяжется кофта, а сейчас она и вяжется, то я делаю мелкие проекты одновременно с вязанием, а так нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда несколько вышивок. Вязание обычно одно.

      Удалить
  7. Лена, хорошенькое окошко, и правильное решение о коричневой основе. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательное и хорошенькие окно! Лена, с Новым годом! Желаю тебе творческих успехов в новом году!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое окошко получилось! Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое красивое зимнее окошко! Мне нравится коричневая основа для него.
    Решила тоже поначинать =) нового в новом году. Один набор распечатала, начала, а остальные планы пришлось отложить - нет нужной основы, всё какие-то кусочки, а большие по оттенку не подходят.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое получилось окошко! И правда чудесно - на коричневом пластике!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.