26.12.2022

Вышитые елочные игрушки - символ года, Little House Needleworks


Как обещала - совместное фото на память. ;-) Это все - подарки. 

Начнем с зайца.


Вышила в этом году всего один символ года и в подарок. ;-) Это была любовь с первого взгляда. Ниже вы увидите, насколько сильно он мне понравился. 

Дизайн старый-старый. Называется Harriet, серия была Wool Whimsy (тут еще на сарафане должен быть кусочек шерстяной ткани, но я не нашла) от Heart in Hand Needle Art. 

Вышивала на льне 28 ct, естественно, как все игрушки последнее время, подбором. 

Сзади тоже основа для вышивки (по-моему, беломерка). Каунт для меня мелкий, пестрота невозможная, а для задников пойдет.

Ну, милая же? И сарафан в морковках ;-).

А теперь про силу моей любви к этому дизайну. Схемы я не нашла. Поэтому...я срисовала ее с экрана. ;-))

Надеюсь, Юле подарок понравился. Она что-то такое говорила, что хотела бы елочные игрушки примитивные. ;-)

А для Наташи я вышила схему Little House Needleworks - All dolled up. Только я ограничилась одной девочкой. 


Елочные игрушки мне не надоедают, вот и сейчас собираюсь еще чего-нибудь вышить. 

P.S. Олень - Barbara Ana (Through the woods ornament). А Noel не знаю чья схема. 

24 комментария:

  1. Примитивы они прям в сердце всегда западают. Вроде простые, но столько в них ... я даже не знаю, как это выразить словами :). Заяц бесподобен! Я его сразу на общем фото полюбила :)) Теперь тоже хочу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я только сейчас посмотрела на свою "схему" зайца и увидела, что усы-то вышить забыла!!! Там же усищи!!!

      Удалить
    2. Это мама зайка, она не усатая :), вот папа заяц, тот дааа, но он передники с морковками не носит :).

      Удалить
    3. Папа-заяц носит штанцы с морковками :)

      Удалить
  2. Лена, красивые у тебя игрушки. ПРимитивы меня в последние годы притягивают все больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут нашла игрушки от Шепердс Буш! Может, вышью за каникулы.

      Удалить
  3. Примитивы всегда цепляют, хотя там минимум цветов и простота сюжета! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще можно вышить какими хочешь цветами ;-)

      Удалить
  4. Елена! Примитивы зацепили! Нужно в этом году записать, попробовать вышить такую красоту! Моё сердце принадлежит всем вышитым дизайнам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно посмотреть, какой дизайн вышьется.

      Удалить
  5. Классные!! Мне очень понравился батончик)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, о да, видно, что примитивный зайц тебе запал в душу, раз ты его даже сама разрисовала.
    Ты умничка, отличные игрушки вышила!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные и милые праздничные работы!!! Очаровательный заяц!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Заяц полный улет! Классный! И все игрушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, заяц чудесный, хоть и без усов))) А моя девочка самая -самая, уютная. Как к тебе загляну, так сразу -тоже хочу вышивать... или вязать... все у тебя такое душевное и красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты это...вышивай и вяжи! ;-))))) И игрушки не забывай делать. ;-)

      Удалить
  10. Наверное, примитивы напоминают нам наши детские рисунки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они какие-то настоящие, искренние, так что да, как рисунки, наверное.

      Удалить
  11. Игрушки получились очень атмосферные, веет уютом и теплом. Как я понимаю тебя со схемой, однажды так вышила МиллХилл))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.