28.01.2021

Цветочный квакер от Verbena

вышивка сэмплер квакер

Дизайнер: Ирина Вебер, группа ВК тут

Готов цветочный квакер! Ура-ура. Честно говоря, мне кажется, что если бы вышивал кто-то другой, то получилось бы это у него гораздо быстрее. ;-) Для меня вышивка симметричных элементов оказалась довольно скучной. Центральные цветы шли гораздо веселее, а потом я несколько увязла в крестиках. Но! Даже если вышивать по 2 элемента в день, все равно когда-нибудь сэмплер закончится. ;-))

Я не стала вышивать рамку, она мне почему-то совершенно не понравилась (и дело не в том, что вышивать длинные полосочки - это очуметь можно ;-)))). Еще я не вышила год под вазоном, потому что у меня уже есть год на большом сэмплере, и я решила, что год на каждой такой вышивке - это уже не остроумно будет. ;-)) Инициалы посередине работы как-то тоже...моветон. Так что просто вышила дополнительный цветочек.



Самое лучшее, что я здесь сделала, по-моему, - это замена цвета канвы. В наборе идет Belfast цвета vintage. Я же выбрала Аиду 14ct от zweigart 3706/7729 (vintage gray). И серый фон, мне кажется, гораздо лучше условно бежевого. 


Вот тут видна родная основа. По материалам - у меня остались все нитки, ко вторым моткам я даже не приступила (снова увеличились запасы DMC! ААААА!), так что положено очень щедро.

Размер у меня получился 25х25 см. Рамку готовую нашла, но за ней надо топать в Леонардо, я пока ленюсь...Предполагается, что вышивка поедет украшать дачу. 

Отдельная радость - минус набор из запасов. ;-)

33 комментария:

  1. Елена, очень красиво! И основа мне очень понравилась! Давно смотрю на подобного рода сюжеты, но тоже боюсь,что будет скучно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь на лонг доги с этой т.зр.смотрю и думаю, может, там тоже - скучно? Хотя есть, где без симметрии.
      Взялась сейчас за авторскую схему и прямо песня.... ;-)))))

      Удалить
  2. Ха-ха-ха, вышивать длинные полосочки - это очуметь можно :)))
    Лена, замечательная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, отлично получилось. Я Иру (Вербену) много-много лет знаю, думаю, что ей очень понравится то, как ты изменила дизайн. Мне сразу захотелось что-то семплерное вышить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь! Всегда боюсь что-то менять в дизайнах живых авторов (а не штампованных наборов, наборам все равно ;-))), задеть чувства, может.
      Я вчера его только погладила и тут же сразу стала смотреть, какие еще сэмплеры есть. ;-) Это при том, что следующий уже выбран вообще-то.

      Удалить
  4. Мне тоже очень понравилась работа и цветовая гамма в ней.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие цвета😍 очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета отлично подобраны. У Verbena есть еще букет с птичками там мне тоже очень цветовая гамма нравится.

      Удалить
  6. Красивенный квакер! Действительно, очень удачная замена основы, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный сэмплер! На этой канве выглядит оочень гармонично. Сразу подумалось... да что там вышивать?! А посчитала элементы и поняла, что есть что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже посмотрела на него и подумала - дня два работы. ;-) По-моему, ушло две недели. ;-)

      Удалить
  8. Здорово получилось. И поддержу - замена канвы на пользу! Мне кажется твой серый лучше гармонирует с оттенками ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, этот серый очень интересный оказался. Я его теперь хочу всюду использовать ;-) (но остался только 1 кусок).

      Удалить
  9. Очень красиво! И на сером фоне вышивка действительно смотрится лучше, контрастнее. Интересно посмотреть, как в раме будет выглядеть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как дойду по сугробам до Леонардо ;-)), так будет оформление. Надеюсь, рамка будет в наличии.

      Удалить
  10. Поздравляю с уменьшением запасов. Квакер чудесный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас еще и пряжу из запасов уменьшаю. Эх, хорошо!

      Удалить
  11. Лена, поздравляю с завершением работы и уменьшением запасов! Обычно я равнодушна к сэмплерам, а этот мне очень нравится, цвета чудесные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше сэмплеры вообще не нравились. А теперь что-то в них цепляет. Вроде, простенько, а нарядно. ;-)

      Удалить
  12. Очень красивый семплер. А я так и не выбрала,что вышивать из больших квакеров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из больших у меня цель - Rosewood manor, который с ромбами. А так я нацелилась на большой сэмплер Барбары Ана.

      Удалить
  13. Кажется, я влюбляюсь в семплеры...)
    Какая гармония форм и цветов, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В них определенно что-то есть. ;-) Я тут читала про них смешной пост, где автор писала, что задумывалось это все, как образец, набор элементов, чтобы дальше вышивальщицы творили на этой основе что-то свое. А все стали просто шпарить по образцам, ничего не меняя. Да теперь это еще и в моду вошло.

      Удалить
  14. Лена, чудесный сэмплер получился, а какой размер у него? Удачная замена канвы, а на равномерке ещё интереснее бы смотрелось. Поздравляю с завершением! Минус один набор в запасе - это же маленький праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, знаешь, это большой праздник! ;-))))))
      25х25 см.

      Удалить
  15. Определённо что-то в этих семплерах есть. Вроде и не монументальное полотно, а цепляет, задерживает на себе взгляд.
    Мне всегда кажется, что семплеры и квакеры - это некий шифр, послание из прошлого нам нынешним.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с завершением! Очень красиво получилось, нравится и рисунок и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое же красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатично получилось, цветовая гамма очень приятная. И новый оттенок канвы отлично подошел.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, мне твой квакер понравился. И хорошо смотрится на аиде, хотя я думала, что такое шьют только на равномерке. И вообще поймала себя на мысли, что за последнюю неделю дважды узнаю, что есть и среди наши дизайнеров те, что рисуют сэмплеры и примитивные сюжеты.
    У тебя еще не появилась доска на Пинтерест с отшитыми наборами? ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный квакер, и благодаря канве, получился очень аутентичным.) На бежевом смотрелось бы более ярко и контрастно, а здесь некая приглушенность. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.