08.01.2021

Свитер STRIPES готов!


Кажется, у меня становится традицией начинать новый год со свитером от Andrea Mowry. ;-) Полосатик готов! Ура-ура! Я не успела связать его за месяц, но только потому, что пропускала вязальные дни. А так - очень быстро связался, несмотря на тонкую пряжу.


Как я уже говорила, мне ужасно хотелось повязать из альпаки, но дизайна на примете не было. И тут у Андреа вышел новый дизан STRIPES

Я вообще-то пыталась повторить цвета полосок, как у нее, но получилось что-то другое. ;-)))

STRIPES by Andrea Mowry #dreareneeknits

что связать из Drops Alpaca

Свитер вязался на спицах 3,75, пряжа Drops Alpaca. Здесь очень интересно вывязывается росток - укороченные ряды идут не все сразу, а постепенно прибавляются с каждой полоской (не до конца, естественно ;-)). У меня никак не получалось закрыть резинку на тушке - жутко стягивалось и получалось, что если я потолстею хоть на грамм, то в свитер не влезу. Это было обидно. ;-)) Перевязывала резинку 3 раза, пробуя спицы побольше, но в результате нашла эластичное закрытие. Про него пишут, что растянется, но мне все равно. Главное - влезть. ;-))))

Если я еще захочу связать что-то разноцветно-полосатое, остановите меня. ;-) Сколько я заправила хвостиков - уму не постижимо. И все бы ничего, если бы пряжа не была такая тонкая, а свитер - прозрачный практически. В таких условиях прятать кончики очень сложно.

Но все получилось в результате хорошо, мне очень нравится. Свитер легкий, теплый, не кусачий.

Думала начать себе что-то, а муж сказал - как, а мой кардиган?? ;-))) 

30 комментариев:

  1. Красота получилась невероятная! Так стильно и уютно одновременно! Видно, что он легкий! Да мужу, наверняка, глядя на такие обновы тоже хочется нового кардигана!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось.цветовая гамма интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное было - побольше зеленого, это очень красивый цвет у дропса.

      Удалить
  3. Свитер не только легкий, теплый, не кусачий, но и невероятно красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой домашний-домашний свитерок получился:) ...И мне нравится, когда ты полоски со свеклой сравниваешь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, свекла свеклой, но я собираюсь его в люди носить. ;-)))

      Удалить
  5. Какое красивое, изысканное сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как приятно! Подбор цветов всегда трудная задача.

      Удалить
  6. Лена, чудесный полосатик получился! Подбор цветов очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая традиция вязать свитер к новогодним праздникам. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочу к следующему новому году что-то праздничное связать ;-)

      Удалить
  8. Какой красивый свитер, и греет и настроение поднять может!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, ты умничка! Свитер отличный!!!
    Если ты еще захочешь связать что-то разноцветно-полосатое то мы тебя точно не остановим :)))
    Давай вяжи мужу кардиган, не откладывай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, меня надо остановить! ;-) Если полоски толстые и цветов больше 2 ;-). В таком случае нельзя вести нить вдоль "швов".

      Удалить
  10. Здоровский свитер! Тонкий и яркий. Я вот, несмотря на советы не носить полным людям горизонтальную полоску, очень уж люблю её.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, такая красота получилась! Мне кажется, что очень гармонично цвета подобраны! Альпака очень мягкая и тёплая, обожаю её. Пусть носится в удовольствие! И открытка мне прилетела сегодня😄 Такая красивая! Огромное спасибо! И спасибо за волшевство новогоднего проекта, за новые знакомства, за атмосферу волшебства и красоты! Я не во всём поучаствовала, не всё еще прочитала даже, но надеюсь в ближайшее время досмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что открытка дошла. Только странно, почему ТАК долго в этот раз (мне многие сейчас пишут, что дошло). Я отправляла месяц назад!
      Рада, что проект понравился! Я уже придумываю следующий ;-))

      Удалить
  12. Свитер чудесный! Цветовая гамма очень стильная, цвета подобраны идеально! Поздравляю с отличным результатом! И с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю полоски! Так что отговаривать не буду!))
    Даже мечтаю о тельняшке))) то есть свитере с соответствующими полосками, когда-нибудь... Один неудачный опыт был, верю, что следующий будет удачным.

    ОтветитьУдалить
  14. Свитер очень хорош! И цвета и фактура, и исполнение. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, ну чудесный получился! Мне очень нравится. И цветовая гамма вкусная, теплая, уютная :). И действительно: пора уже мужу связать кардиган ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Сочетание цветов восхитительное, такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.