06.01.2021

Кошмар на улице недо-вязов


 Какое хорошее название я придумала ;-). К сожалению, оно мне не пригодится. У меня нет недовязов! С натяжкой можно так назвать новую пряжу ;-))), но это будет не то. Смотрите, какой я себе чудесный баул купила. И еще 2 месяца назад в нем почти не было пряжи! А теперь - с горкой. И откуда она берется? ;-))) Конечно, мне кое-что перепало на новый год... Но тут даже нет пряжи на кардиган мужу (а там кило двести), а уже так много всего...

Кстати, про вязание. Свитер довязала, постирала, жду, когда высохнет, чтобы показать. И после этого я хотела вязать жилетку. На примете была модель из МК, я подробно не смотрела его. И тут посмотрела, а мне вообще дизайн (его отсутствие) не понравился. И где мне брать жилетку? Нашла еще в журнале, но там жилетка с косами с описанием с-л-о-в-а-м-и. Т.е. без схем узора! Вот думаю - хочу ли я зарисовать это или "будем искать". Пока свяжу шапку, это мне точно надо.

Так, переходим к недо-.

Покажу вам все свои вышивки в процессе. Я несколько обалдела, когда посчитала, что теперь их 10! Хм-хм. Т.е. было 9, но меня это не остановило, и я начала еще одну большую картину. ;-)

Справа внизу - Братец Лис ;-). 

В Компаньонах проблема с нитками. Я тогда ничего не знала про таблицы соответствия, т.е. была уверена, что если есть перевод DMC в Гамму, то и нечего париться. Вышила гнома и меня стали терзать смутные сомнения. Я уверена, что несколько цветов переведены не правильно. Мне надо собраться с духом, сравнить с DMC, которое у меня теперь есть и решить.....оставить или начать заново 😬.


Кто нашел  новую вышитую игрушку? ;-))) Из этих вышивок я точно хочу закончить Фредерика, в этом году ему будет 2 года... Но пока мне для него темновато, буду ждать лета.

Ну, и все это меня не остановило, чтобы начать......... Та-дам!


Да-да, у меня 2 набора. ;-) В оригинале 18 канва и крест в 1 нить. Кому это надо? ;-) Я взяла 14-ю и вышиваю в 2 нити. Чтобы не мучиться с подбором ниток, купила 2 набора. Мне уже кажется, что не хватит все равно. Мне ужасно нравится, что получается, кстати. Я начала с середины и это как раз закатное солнце. 

Всех с наступающим Рождеством! Жаль, я бросила есть сладкое, никаких вкусностей для меня. Пойду есть праздничную гречку. ;-)))

14 комментариев:

  1. "Кто нашел новую вышитую игрушку? ;-)))"
    _____
    Да, ладно, неужели Кот? :)))

    А вообще впечатляет.... ушла думать, может мне тоже уже баул нужен....

    ОтветитьУдалить
  2. Когда нет недовяза это же отлично! Сколько пряжи,Лена, планы на остальное можно задвинуть подальше! :))))
    Не переживай, у меня тоже много начатых вышивальных процессов, надо потихоньку завершать, да только в голове новые уже суетятся:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Но мне кажется, что я уже купила все наборы, которые мне нравятся (новинки буду стараться не смотреть ;-))), а схемы нравятся гораздо реже. Так что буду разбираться со своей кучей наборов....лет десять... ;-)))))

      Удалить
  3. Баул отличный! И еще 2 месяца назад в нем почти не было пряжи? А теперь - с горкой? И откуда она берется? ха-ха-ха :))))
    Лена, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный баул и пряжа в нем))) И как много интересной вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) У меня, как я выяснила, куча интересной вышивки. Есть же еще запасы! Вот перчитываю свой дневник за 2018 год и там написано - у меня 14 больших наборов и 9 маленьких, мне хватит. Кхм, как получилось, что теперь их 135???????? ;-))))))) Пряжу я даже считать не буду ;-).

      Удалить
  5. Кто про что, а я книги рассматривала) Рождественскую песнь узрела, такие приятные воспоминания о времени прочтения нахлынули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут поняла, что не читала! И когда меня спросили, какую книгу мне подарить, я попросила Песнь. А мне еще и в таком издании прекрасном подарили!

      Удалить
  6. Название поста, правда, просто умопомрачительное))). Все работы очень красивые. Мне очень понравилась идея взять два набора, чтобы ниток хватило, никогда бы не догадалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собиралась подбирать, но потом подумала - это репродукция, все цвета должны быть точные. Так что если что, куплю и третий ;-))))).

      Удалить
  7. Очень крутой баул! А внутри явно сокровища))
    Начатых вышивальных процессов у меня тоже несколько(
    Лена, 135 наборов в твоей коллекции?! Пошла еще раз их посмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я их на пинтересте пиню, на этой доске 135 пинов, значит, столько наборов. Кошмар! Причем, до ста набиралось как-то долго, а потом хоп-хоп и еще три десятка. Зато все, что мне нравится, есть. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.