22.09.2019

Второй кардиган Бильбо (Троицкая Подмосковная Grande)

пряжа троицкая подмосковная grande детское вязание

Ура-ура, довязала! Все то же самое, как в первом кардигане, только мне показалось, что в этом цвете Подмосковная Grande мягче... Так бывает?? Пряжа очень понравилась. Я вообще люблю Подмосковную, а эта толстенькая ;-) прелесть. Надо попробовать все в новой линейке, там и тонкая теперь есть.

троицкая подмосковная grande что связать

Приехали на дачу перекрыть воду, посадить луковичные и доделать мой иридарий ;-)))), и среди дождя выглянуло солнце, так что мне удалось сфотографировать кардиганы. Наверное, это уже последнее фото рукоделия на даче в этом году. А жаль. Цветы продолжают цвести, георгины все в бутонах! У меня рука не поднялась их выдрать, хоть уже заморозок обещают.

троицкая подмосковная grande пряжа изделие

Ну, вот два кардигана вместе. По-моему, очень мило. ;-) Серый - Джорджу, "зеленый" - Шарлотте. =) Ну, или можно наоборот.

А мне надо срочно вязать себе шапки.

P.S. Дизайн кардигана на раве тут. Пряжа - Троицкая Подмосковная Grande (130м/100г), цвет "серый". Спицы 5мм. Ушло 270 г, вязала на размер 18-24 мес.

15 комментариев:

  1. Очень милые и уютные, прямо в осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,классный подарок! Два одинаковых! А-а-а-,как нравится!:))))...Вот бы на моделях посмотреть,хоть издалека:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь увидеть, как на них будет смотреться. ;-)

      Удалить
  3. Лена, я не поняла кому кардиганы? Котам? Детям? Собакам? Куклам?)))
    Наверное все-таки детям, меня имена смутили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети наполовину британцы, поэтому такие имена ;-).

      Удалить
  4. О да, два кардигана очень мило за ручки "держатся". Лена, отличные вязалочки! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные кардики! Всё в них замечательно! Браво!
    И с пряжей тоже замечала, что в разных цветах и партиях разная мягкость, к сожалению. Но иногда, конечно, и к лучшему бывает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не помню, чтоб с таким сталкивалась, очень странно. И не угадаешь, какой цвет мягче. ;-)

      Удалить
  6. Замечательный подарок! Красивые, теплые кардиганчики! Такая милота!

    ОтветитьУдалить
  7. Эти капюшоны с кисточками - это такая прелесть! Малышне будет не видно, конечно, хотя и можно поиграть с кисточкой брата/сестры))) Ну а родители, думаю, будут в умилении смотреть на своих малышей в этих кардиганах.
    Лена, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я на этот капюшон и клюнула, когда выбирала дизайн. ;-)
      Мне понравилось предложение в комментариях к первому кардигану, что они хороши для фотосессии.

      Удалить
  8. Чудные кардиганы, а уж эти кисточки на капюшонах - милота! Здорово будут малыши в таких обновках на фотографиях смотреться - и уютно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутецкие кардиганы! Зеленый цвет просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.