26.09.2019

Формула Рукоделия (и тут Гарри Поттер!) + выбрала вам подарок в новинках



 В этот раз я без отчета, просто покажу, что понравилось и что купила. Ехала я вот за этой новинкой Риолиса - Дверь в Шотландию. Но ее еще нет в продаже! К счастью, новинка от Панны, которую я присмотрела в подарок для моих читателей, была, но об этом позже. ;-)

Как Риолису пришло в голову начать с Шотландии, уму не постижимо! Наверное, там тоже есть фанаты Чужестранки. ;-) Я не представляю, что делать с этой вышивкой, в смысле вряд ли это будет картина, но какая же красота! Какие цвета, настроение...Мне очень нравится, буду вышивать обязательно.


 Еще Риолис. Не знаю, куда такого пристроить, кстати, магической темы на выставке хватало, но тоже очень впечатляюще.



 У РТО, как обычно, солнце слепит. ;-) Я не знаю новинки ли это, мне показалось, что да. Кот - просто чумовой. ;-)))


 В тему моей последней вышитой/сшитой игрушки из фетра. Огромный выбор таких заготовок, чтобы делать игрушки.

Народу на выставке было столько, что очень трудно подойти к стендам, а уж чтобы что-то купить, вообще надо поработать локтями. Жуть.




 У Алисы появилась овчарка!!! Олененок и енотик тоже очень милые. И олени сверху тоже очень хороши. Слава Богу, новых Басиков не было ;-))), а то пришлось бы покупать. ;-)))


 Это просто мне на память - Золотые Ручки. Климт в бисере - потрясающе хорош.

Да, очень много зависит от того, как стенды подсвечены. У Алисы вот был плохо направлен свет, трудно было фотографировать и смотреть. А вот, например, Образа в каменьях выставили свет так, что когда их видишь, просто ахаешь. В общем, это совсем немаловажно на выставке.

Ну, и мои покупки. Немножечко ;-).


 Продолжаю наполнять коллекцию носочной пряжи. ;-) Это все холод последних дней виноват! Я все время про носки думала, когда с Дживсом гуляла. ;-)


 Я ооооочень давно хотела игрушки от Волшебной Страны. И журнал этот я тоже давно хотела посмотреть. Тут еще виден кусочек елочных игрушек от Кларта. Они классные! Но не все были в наличии, к сожалению. Может, в следующие дни появятся. Это вышитые свитера и шапки. Не показываю, т.к. не решила, может, они тоже на подарки пойдут. ;-)

Ну, и вы думали - а при чем тут Гарри Поттер?


Деревянная шкатулка для рукоделия!



Кстати, вы знаете, как появился девиз Хогвартса - Draco dormiens nunquam titillandus (никогда не щекочи спящего дракона)? Есть такая версия:


 Ровена Рейвенкло: ок, если мы собираемся построить тут замок и основать школу для всех детей, обладающих магией, нам нужен какой-то девиз
Хельга Хаффлпафф: Ты права. Какой бы выбрать?
Рейвенкло: не знаю
Годрик Гриффиндор: (где-то в запретном лесу). Салазар, смотри, я сейчас пощекочу спящего дракона.
Салазар Слизерин: Годрик, это глупо, пжста не щекочи спящего дракона
Гриффиндор: Я СЕЙЧАС ПОЩЕКОЧУ СПЯЩЕГО ДРАКОНА
Слизерин: Никогда не щекочи спящего дракона
Хаффлпафф: Хм. Как это на латыни?
Рейвенкло: Draco dormiens nunquam titillandus
Хаффлпафф: Вообще-то это очень хороший совет. Никто из наших учеников не умрет из-за того, что пощекочет спящего дракона.
Рейвенкло: Ты совершенно права
Хаффлпафф: это должен быть наш девиз
Рейвенкло: да

 Ну, как-то так. ;-)

А теперь покажу новинку Панны, которую купила в подарок для вас. Только я еще не придумала условия розыгрыша, так что мне надо пару дней, чтобы собраться ;-))). Но вы же хотите увидеть классный приз? ;-))



 Это елочная игрушка 3D-сыр. Я почему-то не сфотографировала готовую, она выглядит просто потрясающе. ;-) Сырная елочка украшена бусами, а в ней мыши. ;-)) Кто не боится грызунов, заглядывайте в выходные, объявлю розыгрыш. =)

34 комментария:

  1. Всегда с удовольствием смотрю рассказы про эту выставку, т.к. побывать там не могу. Но мне всегда казалось, что там куча народу, ведь это все в Москве, поэтому восхищаюсь теми, кто успевает что-то сфотографировать и таким, как я, показать)) Спасибо)
    Лена, шкатулка классная очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народу ужасно много, я не представляю, что будет в выходные!

      Удалить
  2. Как оперативно, первый день выставки и уже можно почитать о впечатлениях. Спасибо, Лена! Шкатулка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Уже к вечеру, думаю, будет огромное кол-во отчетов. Были замечены ютуберы. ;-)

      Удалить
  3. Ой, этот сыр с мышами мне очень в анонсах понравился! Классный! Вот тебе повезло встретиться с такой шкатулкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! По-моему, авторы сами не очень понимают, какую класснейшую вещь сделали (там таких шкатулок несколько было). Стояло в уголочке, не отсвечивало. И только я чуть не заорала, когда увидела. ;-)))))))))))
      Я тоже, когда в анонсе увидела, поразилась идее! А вышитый сыр - вообще отпад. ;-) Так что приходи на розыгрыш.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая ты шустрая! Я так хотела попасть в первый день выставки, но традиционно поеду только в субботу утром. С удовольствием почитала и посмотрела фотографии.Шкатулка Хогвартса просто шикарная! Понравились Совята у Алисы. Спасибо за впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не представляю, как там будет в субботу! Готовься к толпе народа. Кстати, был плохо организован вход - с электронными билетами и без билетов - стояли в одну дверь! Очередь растянулась огромная.

      Удалить
  6. Мыши классные!
    Увы, опять не складывается съездить на выставку:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи на огонек на розыгрыш ;-)))).
      Жаль, но есть еще зимняя. Может, на нее удастся попасть?

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с приобретениями!!! Шкатулка, конечно, фаворит и как ты её разглядела!!! Всё очень классное!!!
    Дверь добротная, основательная, мне тоже нравится!!! А кошка у окошка светится вся!!! Интересный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там прямо свет идет из окна, очень классная разработка.
      Дверь суперская, я передумала, что она в Лалеброхе или еще где и решила, что это задняя дверь где-нибудь в Хогвартсе. ;-))))

      Удалить
  8. Носочная пряжа - это первое, о чем думается, когда холодно :))) Классные новинки, спасибо за обзор! Шкатулка клевая, рада, что ты ее разглядела и купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут слушала вязальщицу из Канады, и она сказала, что носочная пряжа зимой - фигня, не греет. Но на осень пока хватит. ;-)) Я думаю про носки, шапки, варежки. Сегодня снова иней на траве утром был, и хоть я не собиралась, я уже думаю начать шапку прямо сегодня. ;-)))

      Удалить
  9. Лена, я с удовольствием рассматривала твои картинки с выставки и любовалась новыми вышивками. А деревянная шкатулка для рукоделия меня привела в восторг!
    Я не знала про девиз Хогвартса, спасибо, что рассказала.
    3-д сыр мне очень нравится. Я однаждя вышивала 3-д сыр, но он был с одной мышкой. Я его уже подарила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама недавно совсем узнала, как переводится их девиз. ;-)))
      Я не знаю, как можно подарить такой сыр! ;-))))))) Ну, т.е. в наборе я могу, конечно, подарить, но готовый бы ни за что не дарила, он такой классный! ;-))))))

      Удалить
  10. Как так получается? Вроде ходим по выставке в одно время, но видим разное. ;))) Я тоже ушла не с пустыми руками, а как же иначе. ;))) Конечно купила несколько вышивальных наборов( а то у меня их мало)))). Народу и вправду толпы в этот раз. И эта чехарда с гардеробом :( Хотела купить нитки, кажется Alize на шаль,такая плавнопереходящая секционка, но 1400-1600р за 1000м. пока не готова. Но всё равно выставка- очень это дело вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гардеробом я, к счастью, не пользовалась. Я побесилась на входе, постояв огромную очередь с электронным билетом, хотя они утверждали, что если его купить, то вход будет быстрее. Ага.
      У меня всегда так: схожу на выставку, потом смотрю отчеты и понимаю, что половины вообще не заметила.
      Я как раз вчера подруге отправляла ссылки на секционки ализе, нако, ярнарт, где один моток на шаль. Я смотрела в магазине Кудель. Я люблю у них заказывать, цены хорошие.

      Удалить
  11. Эх, а у нас не проводят таких выставок, поэтому с наслаждением наблюдаю хотя бы на твоих фото!
    Шкатулка действительно чумовая, такая таинственно-загадочная!!!! Никогда не знаешь, что найдешь там, когда откроешь ))
    И подарок классный, обязательно поучаствую, если что! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я уже придумала, что будет условием розыгрыша. ;-))))
      Шкатулка классная, муж сказал, что тоже хочет теперь "такую" (ну, наверное, без Хогвартса ;-)).

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Шкатулка очумительная!
    Помечтаю и я о Формуле рукоделия)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово повеселилась:) , и покупки отличные!
    Я после таких выставок всегда заряжаюсь, сразу столько планов и вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать того же конкретно про Формулу. Я раньше очень заряжалась на Атмосфере Творчества, Формула более.... формальная. ;-)

      Удалить
  15. Спасибо за обзор. Шкатулка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это даже не обзор, совершенно не за что. ;-) В этот раз я поленилась все снимать. Но теперь, когда есть вышивальный ютуб, можно не напрягаться. ;-)

      Удалить
  16. Лена, Шотландская дверь мне тоже очень понравилась, хотя я только сейчас рассмотрела, что там еще две собачки))). И кошак от РТО понравился, и мыши тоже, но мне показалось, что на выставке они дороже, поэтому брать не стала. На 3Д сыр с мышами обратила внимание, фото не сделала, но вживую классно выглядит, мне очень понравился)).
    Шкатулку ты суперскую отхватила, рада за тебя, пользуйся и наслаждайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Там еще и собачки!
      Я много раз слышала, что РТО на стенде гораздо дороже, чем в интернет-магазинах.

      Удалить
  17. Лена, шкатулка - восторг!
    А игрушки из фетра - того же производителя, что и ты шила? Я не удержалась, заказала себе в "Мир вышивки" Красную Шапочку, она покорила своим ретро-видом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это другие. Как же назывались...Типа Велюрики или что-то такое. У меня фото с выставки не осталось, а там было название. Но они там были не одни, был еще стенд с таким.
      Молодец! Если она многоцветная, то будет очень симпатично. Ну, или сама ей цветов добавишь.

      Удалить
    2. она не слишком многоцветная, выглядит довольно винтажно, как будто краску экономили, мало цветов использовали... На днях получу, посмотрим - как оно. Если понравится, поищу других производителей, спасибо!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.