28.09.2019

Розыгрыш набора Сыр для Мышек

Как обещала, открываю розыгрыш новогодней новинки от Панны - Сыр для Мышек. У вас получится замечательная елочная игрушка с символом 2020 г. Надолго розыгрыш растягивать не будем, чтобы было время вышить. ;-)

Условия обычные:

1. Баннер со ссылкой на этот пост к себе в блог.

2. Записываетесь в мистер линки со ссылкой на свой блог, я очень надеюсь, что это будут "живые" блоги, где есть записи за последние 3 месяца.

3. И чтоб было поинтереснее, в комментарии к этому посту я прошу вас ответить на вопрос: какой рукодельный подарок вы хотели бы получить на новый год? Под рукодельным подразумевается не только сделанное руками, но и материалы, инструменты, аксессуары. Я вот, например, очень бы хотела маркер, который исчезает от утюга. ;-)

4. Записываться можно до 14 октября!


Напоминаю, что разыгрываем вот такой набор:



Обратите внимание, мистер линки просит еще отметить галочкой, что вы прочли условия accept use/privacy policy.

34 комментария:

  1. Я с удовольствием записываюсь и надеюсь выиграть таких славных мышек.
    А на НГ хотела бы получить маленькую раму q-snap, сантиметров на 15-20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не отказалась от рамки, хоть у меня уже 2 есть. ;-)))) Очень удобная штука.

      Удалить
  2. С удовольствием записываюсь, к тому же дома есть "мышка" - дочка :).
    От твоего, Лен, вопроса мой хомяг пришел в трепетное состояние и стал пальчики загибать :)). То, что я всегда присматриваю в магазинах рукодельных - канва, основа для вышивки. У меня почему-то от перебирания именно таких материалов фантазия начинает разыгрываться, и ручки чесаться :)). Но кроме меня никто такое под елку не положит... Хотя есть вариант - выбор мой, а оплата, получение на почте, упаковка в красивую бумагу и водружение под елку - дело рук "Дед Мороза" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, именно так и надо! Набираешь корзину в какой-нибудь Шелковой нити (я просто не знаю, где еще основы бывают ;-)))) и дальше все сами-сами. ;-))))

      Удалить
  3. Лена, Большое спасибо за возможность принять участие в розыгрыше и набор, который кого-то обязательно порадует! :-)) Я мечтаю получить в подарок кусочек равномерки или льна, ну может, ещё наборчик из последних новинок. Конечно, нужно мечтать и верить в чудо, поэтому я всегда ожидаю чего-то волшебного на Рождество или Новый год! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год самое время, чтобы помечтать!
      Может, мыши волшебные - ты тут комментарий-жаление оставила, а оно возьмет и исполнится! =)

      Удалить
  4. Леночка, записываюсь на такую шикарную конфетку! Ты ж знаешь, я фанат вышитых елочных игрушек :)
    А на Новый год я что-то уже намечтала на кругленькую сумму, аж самой страшно делается. Но очень-очень-очень хочется РТОшные мосты, и озеро Морейн, и куклу Паола Рейна :), чтоб на нее наряды шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты увидела, как с твоей подачи я вышила домик от Лены? В смысле, что в итоге получилось? ;-)
      Кукла - неожиданно. Ты читаешь блог Тихая Комната? Там оооочень здорово показано, как шить на них, недавно такие пальто были!

      Удалить
    2. Ага, видела, классный домик получился, но я почему-то думала, что ты книжный шьешь, а ты вон как завернула ))
      Блог я читаю, но я и сама умею шить, во всяком случае дочь мелкая во всем самошитом ходила, и куклы ее в таких же нарядах щеголяли ))

      Удалить
  5. Игрушка просто очаровательна, с удовольствием записываюсь, спасибо за возможность!
    А в качестве подарка я давно мечтаю получить вышивальный станок "Амур", ах, какие отзывы! Мечтаю, что действительно смогу с ним вышивать больше, быстрее, и шея моя остеохондрозная скажет мне "спасибо")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала про такой станок, надо посмотреть. ;-)

      Удалить
  6. С удовольствием записываюсь на сыр! Я обожаю ёлочные игрушки, поэтому всегда рада наборам или схемам с этими игрушками ))) К новому году заказала себе пластиковую и водорастворимую канву. И про маркер, исчезающий от утюга задумалась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю вышитые елочные игрушки!
      Во, мне тоже водорастворимую надо попробовать.

      Удалить
  7. очень рада, что сегодня впервые попала в ваш блог.Сейчас погуляю по страничкам)

    в планах на следующий год у меня первая многоцветка. все готово, осталось только довышивать начатое. Потому очень бы хотелось увидеть в качестве подарка раму «Миллениум», чтобы все по-взрослому :-)
    Это был бы сааамый сюрпризный сюрприз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Про такую раму я тоже не слышала... Многоцветка - это серьезно.

      Удалить
  8. Лена, я тоже за сыром!!! Представляешь, на моей ёлке ни одной вышитой игрушки пока нет! А на Новый год я хочу получить четыре конкретных набора от Дим и один от Совиного леса!!! От Дим - 1. Маяк.Скалистый берег. 2. Пионы и дельфиниум. 3. Слоны. 4.Олени у ручья. От Совиного леса - Прялку. А так как я сама себе Дед Мороз, то эти наборы рано или поздно будут у меня!!! Даже не сомневаюсь.
    Спасибо тебе за такой чудесный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-ай-ай, как это - ни одной вышитой игрушки?! От них на елке самое волшебство! ;-)))))
      Про слонов задумалась, но потом поняла, какой набор. А олени - это вообще песня. Я тоже их хочу, но уговариваю себя, что у меня уже есть те, которые в лесу. ;-))))

      Удалить
    2. Буду исправляться. Два ёлочных шара бисером в запасе!

      Удалить
  9. Лена, видела фото этой елочный игрушки - она очень классная. Ты чудесный подарок подобрала. Ох, кому-то будет счастье!

    А на НГ хочу пяльца нурге (или как их там называют), которые якобы сами запяливают ткань и ничего не съезжает и не провисает, в общем говорят, что они волшебные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про такие пяльца знаю ;-). Не покупаю, потому что на ютубе видела несколько раз, что они зажимают с такой силой, что потом никакой утюг не помогает. Но не у всех. ;-)

      Удалить
  10. С удовольствием запишусь. Мышки классные.
    У меня список подарков) 4 ёлочные игрушки от dimensions, которых мне в коллекцию не хватает. Три набора от dimensions из переизданных: "Почтальон", "Ферма", "Медовый мишка". И еще "Уютное укрытие". Ёлку от МП студии на пластиковой канве. Книгу с овощами от Veronique Enginger. И новую книгу с малышами от Яны Горкальцевой. Вроде ничего не забыла)

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь на конфетку. Мышки потрясающие. Мечтаю о подарках: "Лес чудес" от "Совиного леса" и 5 наборов от "Дивной вишни". Вторая часть более реалистичная: мы с сестрой договорились на Новый Год дарить друг другу "Дивную вишню" (и подарок хороший, и жаба не душит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Совином Лесе пока не разбираюсь, кроме Волшебника Изумрудного города, которого все шьют. ;-) Хорошая идея с Дивной вишней! Я очень люблю их советских малышей.

      Удалить
  12. С удовольствием поучаствую! На Новый год я бы хотела получить один из раритетных наборов на Новогоднюю тему от Dimensions, а ещё кольца для хранения мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раздумываю над раритетным носком от Дима - надо или не надо... ;-)

      Удалить
  13. Какой замечательный розыгрыш! Участвую!
    А на Новый год я бы хотела получить какой-нибудь иностранный раритетный набор для вышивки ёлочных украшений. Или разных расцветок крейника #4, потому что у меня есть только золотой, серебристый, белый и зеленый. Или равномерку интересного ручного окрашивания. А вообще - почему "или"? Хочу сразу все :)))) Но мне рукодельных подарков не дарят никогда. Близкие подруги и родственницы - все нерукодельницы. Максимум - муж спонсором иногда выступает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, никаких "или"! ;-)))) А насколько раритетный набор ты хочешь? Сейчас перевыпускают что-то у дима или еще старше? Или не дим?
      Ну, когда тебя спросят, что подарить - ты сразу им список, подробный, чтобы не перепутали. ;-)

      Удалить
    2. кого-нибудь малоизвестного, американского, 80-90 годы. Встречаю такое иногда на ибэе или в Инстаграм кто-то хвастает. Чтобы никто раньше не видел, не на слуху, не на виду :)

      Удалить
  14. С большим удовольствием записалась на угощение!!!
    Такая прелесть!!!!
    Ох,а что хотелось бы...наверное классный торшер для вышивальщицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это классная штука. Когда муж ходит со мной в Леонардо, он всегда их смотрит и потом мне рекламные буклеты показывает. Но у меня на столе 2 лампы, пока хватает.

      Удалить
    2. Вот и я всё хожу и засматриваюсь на торшеры,лампы есть,но мне кажется,что под торшером уютней)))))Особенно ,когда на улице холодно)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.