27.07.2018

Детский боди из Крохи


троицкая пряжа кроха изделие

троицкая пряжа кроха вязание для детей

Я люблю все свои вязаные работы. Если мне не нравится, то вязать я, естественно, и не буду. Но есть некоторые вещи, которые прямо люблюнемогу! Вот этот детский боди как раз такой. Обожаю его! =)

Вообще он сначала был голубым, но получился размером на младший дошкольный возраст (что не комильфо ;-))). Пришлось перевязывать и случайно мне попался этот клубок цвета шафрана. Он прекрасен! К сожалению, он был один и начатый. И в продаже его нету. А то бы я еще что-нибудь такое прекрасно-золотистое связала.


Отвлекусь - я нашла себе банку для шишек! ;-) Никуда специально не ходила за ней, увидела в нашем супермаркете. Я не думаю, что их подвезли специально для меня. Просто пока мне было не надо, я ее в упор не видела, а тут сразу заметила. Как это верно для всего в жизни! Главное, знать, чего хотеть.


пряжа из троицка кроха детское боди

Два вида пуговиц. Мишки очень в тему =).


Я собиралась сделать градиент от шафрана к белому, но нитка отказалась раскрутиться надвое. Так что пришлось купить секционку. Заодно купила цвет "крокус", подумав, что вдруг это так переименовали и будет шафран...Но нет. Но зато все купленное пошло в дело. ;-)

Вся пряжа - Троицкая Кроха. Я ее обожаю. И боди этот обожаю (я уже говорила? ;-))).

А, чуть не забыла. Вязала по мк Светланы Коломиец. Очень люблю ее мк, все обстоятельно объяснено и показано. Вязать одно удовольствие. Да, спицы №4.

В общем, я счастлиФФ. ;-))

21 комментарий:

  1. Лена, какой классный боди, не удивительно, что ты его обожаешь :)
    Когда ты счастиФФа, то это же здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какое чудо! Я бы тоже в такое влюбилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Пряжа "Кроха" это волшебная пряжа, она и мягкая и вязать из нее сплошное удовольствие, а главное, она держит форму.) Цвета все мои любимые.) А еще ты мне показала, как можно впихнуть в проект секционку, которую я напокупала так как она красивая до жути, но полностью вещь из нее будет аляповата, а так просто прелесть. И еще мне жалко такую красивую секционку на носки пускать, не знаю откуда такая жадность.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секционка на носки - самое то. Кроха - классная пряжа, мне нравится, какое кол-во цветов там есть. Жалко, правда, если они такие удачные, типа шафрана, прекращают производить. А еще она на жаккард классная.

      Удалить
  4. Красота какая! Мило мило мило. Очень мило! Повезло какой то крохе!

    ОтветитьУдалить
  5. Золотистый цвет очень красивый! Чудесная работа, повезло малышу.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое боди! И цвет очаровательный. Представляю малыша в этом боди. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, на какой возраст это получилось, но надеюсь увидеть в нем в скором времени.

      Удалить
  7. Прелесть прелестная этот бодик!
    банка вписалась отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банка классная, осталось пару-тройку шишек добавить для завершения образа. ;-)))))))

      Удалить
  8. Жаль, что мы выросли из таких форм:)
    Отличный наряд! Сочетание цветов вкусное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)
      Мне тоже сочетание нравится. И чего я хотела голубой вязать поначалу.... ;-)

      Удалить
  9. Очень-очень здОрово! Цвета, косы, мишки! Фото! мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Боди просто невероятно хорош! И цвета и узор всё нравится! Вот умеешь ты чувствовать цвет, я более консервативна и мне такое вряд ли в голову бы пришло, а ведь как отлично смотрится! ❤️

    ОтветитьУдалить
  11. Любовь с первого взгляда! Цветовое решение потрясающее, он будто весь из индийских специй и восточных сладостей - очень экзотическая вещь:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.