29.10.2017

Эврика! Оформление вышивки


Это очень маленький пост, про то, как я узнала, что можно оформить вышивку в готовую рамку (КАК мне это раньше в голову не приходило???? И тут вдруг на ютубе увидела и ... эврика!).


В Леруа купила рамку, с настоящим стеклом. Нравится очень, жалею теперь, что только одну такую взяла. Думаю даже еще поехать и не только для второй вышитой собаки взять, но и про запас. ;-))) Стоит 210 руб! Господитыбожемой! Собаки пролежали больше года, а теперь сразу место нашлось, куда повесить!

Подробно про этого ковбоя можно почитать здесь. Еще остался джек-рассел, но я с размером промахнулась, еще поэтому надо снова ехать за рамкой.

Какая экономия бюджета! Да, там не так много разных рам, но вот такие классические, ко всему подходящие, есть во всех размерах (стандартных). Черные и белые. Для меня только один минус - бликует стекло, но я это как-нибудь переживу. ;-)))))

39 комментариев:

  1. Дааа.... Шикарно смотрится, и не скажешь что не с багетки...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! И для этой вышивки белая рама идеально подошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как ни странно. Я думала - слишком много белого, а оказалось, что ок.

      Удалить
  3. Отлично вышло! Поздравляю с чудесным оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама до сих пор радуюсь, как удачно получилось.

      Удалить
  4. Хорошо получилось! Если уж очень хочется, стекло можно заменить на антиблик (и будет это стоить дороже рамы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, цель-то сэкономить ;-). Повешу в коридор, там мало возможности бликовать. ;-)

      Удалить
  5. Готовые рамки - маленькое открытие, а какое приятноееее! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,

    Будешь смеяться, но я свои вышивки всегда оформляю в покупные рамки ;)
    У нас "багеток", про которые все вышивальщицы пишут, нет...или я просто не задавалась вопросом? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз про это услышала на канале нашей девушки, живущей в Европе. Посмотрела на ее готовые рамки и подумала, что вполне нормально.

      Удалить
  7. Готовые рамы это спасение! Цены в багетных космические(
    В Икеа можно еще и с формами рамок поиграть. Жаль вышивка редко вписывается по размеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собираюсь посмотреть свои наборы и прикинуть, что подходит в стандартные размеры. ;-)

      Удалить
  8. Книги прекрасен! И рамка ему к лицу ( к шляпе, если быть точнее:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, рамка к шляпе! ;-))) Помню, шляпа далась тяжело, а сейчас смотрю - хорошая получилась, стоило помучиться.

      Удалить
  9. Здорово подобрана рама. Я часто покупаю стандартные рамы, если можно подобрать по своему размеру, их можно и перекрасить в какой угодно цвет и кракер сделать и состарить, и стоят копейки, цены в багетке меня просто убивают!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая собака.))) Рамка очень даже ничего.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собак классный, он мне как нравился, так и нравится.

      Удалить
  11. Вполне, очень даже здорово! Рамка хороша, не знала, что в Леруа есть рамы, надо внимательно посмотреть, хотя в нашей Леруа может и не быть.
    Очень удачный и бюджетный вариант, мне надо!
    Собак смешной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень большой отдел рам (где постеры и картины еще, там даже багетная мастерская когда-то сразу была, в этот раз не смотрела сидят еще или нет). Это Леруа на Красносельской. Можно на сайте проверить. Эта рама называется "Liza белая INSPIRE".

      Удалить
  12. Оля, как классно рама к вышивке подошла! А если ещё всё вместе к интерьеру - так это ж вообще чудесно! ))) У нас были времена, когда не то что багеток не было - слово "багет" никто не знал.))) А вот готовые рамы в сувенирных и фотосалонах продавались. Были спасением просто. Да и сейчас порой в каком-нибудь магазине вижу красивую раму - и руки чешутся придумать, что бы в неё запихнуть. ))) Хотя сейчас и багетка хорошая есть, но и выбор рам больше стал. Зато я теперь не вышиваю.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда думала, что готовые фоторамки, это пластик, золото/серебро и пр.странности. Поэтому для меня было неожиданностью, что рамы красивые и деревянные.

      Удалить
  13. Да! Экономия на лицо, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор же тоже стоил копейки, а все вместе отлично смотрится. =)

      Удалить
  14. Если бы ты не сказала, что это леруа и за 200р, то я бы и не догадалась. Хорошая белая рама. Еще ни в каждой багетке такую найти можно: простую, без золота-вензелей, но при этом не слишком примитивную
    Оформление этому собаку удачно подошло. Хороший охранник теперь будет))

    ОтветитьУдалить
  15. О-ххо, какой парень модный, не иначе хипстер (https://www.youtube.com/watch?v=ZApqx3SBcNQ). Я, кстати, смотрю парни сейчас стали модниками чуть ли не большими, чем девчули))
    А мне ещё как приходило (только это и приходит, когда нет средств; мне наоборот не приходит идти в голову в багутку:). Ни разу в жизни не довелось побывать в "Леруа Мерлен" и "Оби" тоже. (//ω//)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Оби не знаю, а вот в Леруа очень большой отдел рам. Жаль, магазин так далеко...

      Удалить
  16. Шикарная вышивка! Я пробовала как-то оформить в готовую рамку, получилось не очень((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, зависит от рамки. Я до этого думала, что существуют только аляпистые золотые и с вензелями. Ан-нет. ;-)

      Удалить
  17. Да уж, все гениальное просто :)) А ты разве никогда раньше не оформляла в готовые? У меня дома кучка лежит и из Икеи, и из Леруа, и из Леонардо. Но не всегда подходят по тону или размеру. Вышивка уиппета у меня, кстати, тоже в обычной купленной рамке. И корова тоже в такой примерно будет :) Дешево и быстро. Но иногда же хочется с изюминкой ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут думала, почему я раньше так не оформляла и решила, что в момент моего становления как вышивальщицы ;-)))))))))))))), я начиталась всякого про то, что натянуть самостоятельно нельзя, обязательно накосячишь, готовые рамы отстой и фу-фу, моветон. В общем, поверила. ;-)))))) Теперь тоже заведу себе запас рамок.

      Удалить
  18. Замечательно получилось! У меня знакомые вышивальщицы, кто не обладает особо большим бюджетом, так всё время делают - подбирают рамки и со стеклом и без стекла в таких вот магазинах. Я тоже присматриваю, а периодически перебираю и фоторамки, они сейчас стали довольно разнообразные - и по профилю, и по цветовой гамме, причем тоже деревянные (и со стеклом). Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, мне тоже очень понравилась и рамка, и собака! Такой он классный получился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.