15.10.2017

Осенний день, магазин пряжи, произношение, мир тесен


Расскажу вам про чудесный осенний дождливый день. Было пасмурно, мрачно, все как я люблю. ;-)))))

Поехала встречаться с мужем в кафе. Давно забытые ощущения - опоздать, муж уже занял столик в углу очень уютного (нового для меня) кафе. С зонта течет, а в кафе красота, вкуснота, теплота, все столики заняты...




А потом мы поехали.......


.......в магазин пряжи "НеБабушка".

Я мечтала там побывать, потому что очень хотела, наконец, увидеть всякую разную разрекламированную западную пряжу. Меня интересовала секционная малабриго.




Что в моем пакете с покупками? ;-) Прямо как в моем любимом сериале: "This was for you, but it's so pretty that now it's for me" ;-))). Ну, т.е. пряжа покупалась на изделие кое-кому, но...Звезды сложились иначе. It's too pretty ;-))).



Малабриго Риос! Какие цвета!!! Зеленый - это шапка ;-). Синеватые оттенки, которые playa, я хочу вплести в жаккард в сочетании с молочным. Но пока я просто чахну над этой красотой.


Ну, и должны же у меня быть какие-нибудь ChiaGoo. ;-)) Они, конечно, крупноваты (по толщине), но в маленьком диаметре это ок.

В общем, я очень рада, что наконец-то съездила, посмотрела, купила. Для меня эта пряжа дорогая, хотя можете посмотреть, чего народ на раве из как раз моей зеленой вяжет ;-))). Если у меня останется после шапки что-то, можно повторить. ;-)))) Магазин очень понравился.

Ну, и в связи с тем, что снова всплыл вопрос про то, как произносятся названия, расскажу вам поразившую меня историю. Для начала - спицы HiyaHiya произносятся [хайахайа].

Ну, так вот. История. Несколько недель назад я лазила по вышивальному ютубу и смотрела незнакомые мне вышивальные подкасты. И надо же так случиться, что попадались мне ролики про запасы наборов, и девушки, не знающие английского, зачитывали их названия. Вот зачем, если ты не знаешь, как это произносить, это делать??? В общем, понятно, что это отнюдь не музыка по моим ушам было. ;-))) И после этого я попадаю на вышивальный канал, тоже на ролик про запасы наборов, вижу, что сейчас будет назван набор дима и уже внутренне сжимаюсь, готовясь услышать очередной перл...И тут вдруг я слышу правильное произношение. И в этот момент у меня случается "Бумс!" в голове. Потому что я понимаю, что знаю это произношение и этот голос. И в этот же момент к этому произношению и голосу привязывается имя подкастера. И я понимаю, что это.....моя препод по англу в институте!!! Спросила свою подругу-однокурсницу, она тоже думает, что это она. Я в шоке. Через 20 лет встретить на вышивальном ютубе человека! И что меня больше всего поражает  - не то, что она вышивает, а что через 20 лет вышиваю я! ;-)))))))))) Вот такой тесный мир.

29 комментариев:

  1. Лена, история с преподавателем поразила!!! Мир и впрям тесен))) Хотя чему я удивляюсь, я на Ниаграрском водопаде познакомилась с компанием девчонок, оказалось мы в одной школе учились в разных классах (они на год младше))))
    Ох, как мне тоже режет слух неправильные названия, а еще привычка вставлять в речь английские слова на русский манер, новый такой сленг. Не понимаю...
    Пряжа красивая, аж слюньки потекли))) Я пока Малабриго в руках не держала, пользую сейчас бобинную. Мечтаю наконец выбраться в магазин пряжи в Москве (один на Рязанском шоссе, другой - Манефа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я работала в американской компании, мы очень много английских слов применяли в русском, всякие "пошэрить" и пр. Но когда я перестала работать, все эти словечки из языка у меня ушли. Иногда жаль, были смешные варианты.
      Я так в поездке в Англию на языковые курсы встретила людей из своей школы на 2 года младше. Мир тесен!

      Удалить
  2. А что, чудесная осень! Я бы сказала, вполне себе в стиле Hygge!;) Пряжа - восторг, какие оттенки!:))) Залипла в магазине, сколько там красоты! Представляю, каково это все вживую посмотреть, пощупать! И я, конечно, не вязальщица, но почему наборы спиц такие дорогие? В этом есть какой-то тайный смысл или исключительно за бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, про хюгге я не подумала, а ведь оно!
      Я, если честно, не задавалась вопросом, почему они столько стоят. Они очень модные. Но, может, дело в том, из чего их делают?? Может, там суперсплав какой? ;-)

      Удалить
    2. За бренд, конечно, берут деньги. Но даже по ощущениям, эти брендовые спицы мне гораздо больше нравятся в эксплуатации. А уж про тросики молчу, на гамме они ужасны(((

      Удалить
  3. Мир тесен) Открытки классные) С покупками! Цвета очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ооо - я на этот магазинчик пока только в Инстаграме засматриваюсь так, что слюнки текут :-))) Поздравляю с покупкой, шикарный оттенок (не то что мой, мучаюсь я с ним, эх..) и желаю выбрать тот самый дизайн, который будет под эту пряжу идеальным :))) И да, наконец-то я знаю кого-то (кроме меня самой), кого передергивает от неправильного произношения в подкастах, увы, английский язык у нас в стране по-прежнему дружит не со всеми... а жаль)
    п.с. Открытки клевые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень много было оттенков, мне многое понравилось. Но остальные понравившиеся были более....веселенькие, которые непонятно куда.
      Будет шапка, а второй дизайн я придумала в голове, что хочу, осталось найти на раве, что кто-то уже создал это. ;-)))

      Удалить
  5. Классный пост!!! Про преподавателя - восторг и от того, что она вышивает, и от того, что столько лет прошло, и от того, что ты её по голосу и произношению узнала, бывает же в жизни такое!!! Пряжа великолепная, оттенки очень понравились! А как она на ощупь? Хотела бы побывать в этом магазине сама лично, пока только покупала у них набор спиц в интернет-магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягкая, но не супер мягкая. Там были пасмы беби альпаки, вот это даааааа, мягкость. Это 100% меринос.

      Удалить
  6. Удачно ты закупалась!Открытки повеселили:)

    ОтветитьУдалить
  7. Пряжа высший класс! Я бы над такой долго бы чахла.)))
    история прикольная.) я бы в юности тоже была бы жутка удивлена узнав, что через каких-то 10 лет буду заядлой вязальщицей.=)))
    А про неожиданные встречи, это всегда так. Мне кажется тут срабатывает закон "рыбак рыбака".))) особенно в поездках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю вышивала ли она тогда...Если да, то закономерно, что я ее нашла. А вот если нет, то такое совпадение удивительно.

      Удалить
  8. Шикарнейшая пряжа! Да и цены огого)) Уютное кафе, очень теплый и милый пост, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пряжа да, обалдеть. Главное употребить ее в дело. Хотя как объект любования, она тоже ничего. ;-))

      Удалить
  9. Какие классные цвета пряжи!!! Да, мир очень тесен, вот так неожиданная находка-встреча!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот оно: в осенний день сделать себе праздник!! Поздравляю с покупками! Очень красивая пряжа. Интересно, как она будет смотреться в готовом изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень интересно. Скоро узнаем! (когда я выполню весь новогодний план!!!)

      Удалить
  11. Я как-то услышала "хеяхея" и потом и не задумывалась, что так не правильно.🙈🙈 Тебе надо было меня поправить, Лен!
    Малабриго восхитительно выглядит в пасмах, думаю и в изделии тоже хорошо будет смотреться.)) Кофейня очень уютная! Те редкие моменты, когда мы с мужем вдвоём куда-нибудь ходим, хоть и на чашечку кофе, очень ценны для меня, а если еще и место атмосферное, двойное удовольствие.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. У меня так же! Я очень люблю пойти с ним кофе попить, поговорить.
      Ну, наверное, я просто не слышала, что ты так говоришь! Уж поверь мне, я бы поправила, я ж настоящая Гермиона. ;-))))))))) It's leviOsa, not leviosA ;-))))))))

      Удалить
    3. Ахахха, я писала тебе в письме, но может я вставила английский вариант))))

      Удалить
  12. Лена,

    Поздравляю с приятными покупками! :)
    Открытки класссные! :)

    А мир, на самом деле, очень тесен ;)
    А ты не думала с твоей преподавательницей связаться?

    ОтветитьУдалить
  13. С покупками! Посетить хороший магазин для своего любимого дела-это прям бальзам на душу.

    С произношением у меня вечно затык, я с английским не сильно дружу, и когда произношу вслух иностранные названия, у меня бывает пауза, потому что я думаю, это точно так произносится:)

    Я тоже порой удивляюсь, как бывает мир тесен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У гугл транслейта есть функция произношения и можно послушать. Я пользуюсь, т.к. за словарем долго лазить бывает и бывают некоторые...сюрпризы в английском языке. ;-)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.