02.10.2017

Розыгрыш ВдохновлАнглии-2!


Дорогие участники! Вот и настал волнительный момент определения победителя! Маша уже сделала это в своем блоге, и 3 подарка от Хоббитаемого Острова нашли своих владельцев. Большое спасибо Маше, что стала спонсором!!! Я думаю, мы продолжим ежегодными галереями на тему Англии. ;-))

Все работы вы можете посмотреть здесь, а здесь - работы прошлого года. Объемы рукодельной англофилии восхищают и поражают! Особенно в этом году была раскрыта тема Шерлока. ;-)))

Спасибо за ваше внимательное, творческое и въедливое изыскание интересных фактов про Англию! Было очень интересно.

Мой приз выбирается рандомом, за исключением машиных победителей. Итак, поехали!


Номер 10 - это Наташа и ее софтбуки про Лондон! Поздравляю!!!!!! Наташа, жду твой адрес на почту xelenacrochets@gmail.com

Еще раз спасибо за ваше удивительное творчество!!!

Далеко не расходимся, скоро новая галерея ;-)))).

21 комментарий:

  1. Поздравляю победительницу!!!! УррА!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, столько было классных работ, выбрать невозможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице!
    ...Не успела...,не оправдываюсь, были другие заботы...Отличные работы! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу! Софтбуки - крутые, так что это неслучайная случайность, все справедливо!
    И сколько нереальных работ в галерее! Как сложно выбирать!
    И хочется продолжения! Куда теперь своих "шерлоков", "алис", "дарси" и "гарри поттеров" нести? Где еще тебя поймут так хорошо?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Наталью! Столько чудесных работ в галерее! Действительно, Англия очень вдохновляет!
    Благодарю, Лена, что ты позволила мне принять участие в этом конкурсе! Я очень рада, что теперь понимаю, какая тема для меня наиболее близкая, и буду двигаться в нужном направлении!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Лена, спасибо вам с рэндомом!!!!! Девочки, спасибо за поздравления;)

    Письмо с адресом написала;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за проект! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая галерея! Очень рада новым знакомствам, моему участию, новым знаниям об Англии и творческому вдохновению. Жду следующую галерею.))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Наташу! Помню эти софтбуки очень хорошо! Крутые!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за проект!:) Мне кажется, это отличная традиция - каждый год устраивать галерею!:) Чудесная она в этом году получилась!:) Поздравляю Наташу!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный проект! Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка (и как это я задумалась и перепутала в очередности вас с Наташей), большое тебе спасибо за проведение такой интересной галереи и прости, если я своим "творческим" подходом разозлила или обидела, в другой раз постараюсь поучаствовать совсем по-английски :) А Наташу поздравляю, она вложила столько усилий как никто другой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-чего? Я не поняла. Кого разозлила? Что ты сделала??

      Удалить
    2. значит показалось, всё ок!))) я подумала так потому что ты не комментила конкурсную работу, хотя на это могли быть какие угодно причины )

      Удалить
    3. Странно, вроде, я старалась не пропускать. Я точно помню, что смотрела фото и читала...Значит, написать забыла. ;-)

      Удалить
  14. Поздравляю победителя!!! Лена, спасибо за ВдохновлАнглию! Хочу еще участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Софтбуки потрясающе красивы, поздравляю Наташу!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.