19.10.2017

Получила приз от Ланы за галерею хвостатых =)



Вы знаете, что в подарках от Ланы, кроме материальной и рукодельной составляющей, очень важна упаковка. После того, как я увидела эту красоту, мне стало стыдно за то, как я пакую подарки. Когда-то давным-давно я этим увлекалась, а потом бросила. В общем, после посылки от Ланы, я проапгрейдила свой упаковочный репертуар бумагой тишью. ;-))))) На бОльшее пока не сподвиглась, но это уже, я считаю, хорошо. ;-)))






Я в восторге от бронзовой собаки, как видите, она теперь участвует в осеннем декоре на окне (стала думать, как буду дальше украшать, когда съем тыквы ;-)). И, конечно, я обожаю grumpy dog. У меня теперь есть работа от Ланы! Ура! =) И вообще - самый собачий приз приехал точно по адресу. ;-)))))))))

Да, а самое-то главное - я первый раз что-то выиграла!

39 комментариев:

  1. Классные подарки! А упаковка выше всех похвал! Нам еще учиться и учиться у мастеров...
    Поздравляю с выигрышем, согласись, приятнооооо:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Я ж уже привыкла, что никогда не выигрываю, поэтому просто обалдела, когда увидела результаты.

      Удалить
  2. Лен, согласна, что упаковка подарка - ИМХО, половина положительных эмоций от подарка вообще. У Ланы это круто получается :))). Поздравляю с выигрышем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, есть люди, умеющие подарок еще и подать!

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем, классные подарки! Упаковка на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперприз! Эксклюзив от Ланы))) а собакен просто круть!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю! Подарок просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько красоты!!! Приз точно по адресу приехал, это сто процентов :)))))) Упаковка очень впечатляет! Сколько фантазии и внимания к деталям! Супер! Поздравляю с заслуженной победой и обалденными призами! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ж прямо надо цельный образ создать - подарка и упаковки.

      Удалить
  7. Ланина самосшитая собачка-полный улет! ну а все остальное тоже супер, что уж говорить! Лена, поздравляю с призом! Мой тоже ко мне едет;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот умеют же люди) Поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Лана молодец. и ты. что выиграла такую прелесть)))))
    Красиво упаковать и с чувством подарить это ого умение.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Получать подарки так здорово:)

    ОтветитьУдалить
  11. Клева! =))) Ланина собачка ну очень харизматичная.))) Я еще свой жду.)))
    С первым выигрышем тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Упаковка конечно отпад)) И даже статуэтка - бронзовый собакен имеется)) Классный приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, статуэтка - это просто супер-идея и ужасно мне нравится.

      Удалить
  13. Лена, очень рада за тебя! Приз великолепный!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, подарки понравились, я очень рада, а то всё думала не смешна ли идея с пёсиковой наградой)) Кстати, я не специально такую пошлую собаку выбирала, в детском отделе местном все животные были сделаны что называется очень дословно;)
    На фотографиях всё так хорошо выглядит, даже лучше, чем на самом деле:) Я упаковку хотела позамороченней сделать, но коробочки в простой оклейке скотчем мне показались такими милыми, напомнило творчество Марджелы, и я решила так оставить. Рафию использовала в первый раз, а поначалу хотела варварски засыпать коробку такими жёлтыми крошечками, но потом подумала, что адресаты меня за это возненавидят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что не желтые крошечки ;-))))).
      Нормальный кобель! ;-))) Ты ж собачнику его прислала, для меня это обычно. В детстве я думала, что когда на заборе написано "осторожно кабель", что там собака. ;-)))))

      Удалить
    2. РЖУ!!(про кабель)!)) ∪^ェ^∪

      Удалить
  15. Лена, подарки замечательные, а главное - с душой и точно по адресу!))). Кстати, мне тоже нравится такая упаковка, нужно тоже заморочиться))). А подскажи, плиз, где ты купила эту подставку со стеклянным колпаком - мне тоже нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это икея - http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/decoration/24924/

      Удалить
  16. Лена,

    Поздравляю с такими чудесными и хорошо упакованными подарками! :)
    У меня тоже мечта-научится прилично оформлять подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Насчет по адресу согласна на все 300%, отличные призы и упаковка конечно... она и меня с ума сводит :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.