24.03.2014

Квилт-ик и Пуаро



Ну, вот, как обещала - что сделала на прошлой неделе. Квилт-ик для пасхи. Мне почему-то кажется, что это пасхальные цвета. ;-) Но как выяснилось, данная цветовая гамма совершенно не моя, вроде, красиво - розовый с зеленым, но мне не нравится. Поэтому в обвязку, конечно, просочился голубой. ;-)



Все как положено - сэндвич, стежка...Получилось толстовато для салфетки (размер, кстати, 48х48 см с кружевным краем). Блоки - вертушки. Очень просто оказалось делать. Правда, надо инструкцию читать ДО того, как резать ткань. Я нарезала сначала, почитала потом, поэтому у меня получилась нехватка тканей одной расцветки. Ну, ничего. В квилтах так можно. ;-)

Обвязывать оказалось не сложно, бордюр использовала из схемы шали, которую вязала в прошлом году.

А это задняя сторона. Мне кажется, что более красиво на самом деле тут. ;-) В общем, можно и так, и так использовать. ;-))) У меня этого хлопка в розочках дикое количество - 3 метра! Покупала в Трехгорке, попросила метр, а отрезали 3. И я постеснялась поправлять. ;-))))



А еще вышила снеговика The Cricket Collection, который явно Пуаро. ;-))) Морально собираюсь шить варежку, не представляю, как это сделать ровно, учитывая палец. В смысле, чтобы не посыпалась канва (Линда 27). Поэтому пока я морально собираюсь, решила вышить еще одного. ;-))))



21 комментарий:

  1. Очень красиво получилось! Обвязка просто супер! )) У "Пуаро" обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь не накосячить, а то обидно будет.

      Удалить
  2. очень нравится салфеточка))) обвязка просто писк!!!!!!
    пуаро клевый! я ни разу пока не делала варежку, но бискорню вот умудрилась близко обрезать и чтобы не рассыпалось окончательно посадила на флизелин. я кстати вообще не знаю, как варежку собирать - расскажешь потом как делала, ок??? может бискорнюшным швом???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, про такой вариант я не подумала. Может, действительно?

      Удалить
  3. Лена, как интересно ты сложила пэчворк и вязание, отличная идея! Ткань с розочками узнала, мне нравятся трехгорские ткани, розочки подошли просто идеально!
    Снеговик в самом деле Пуаро)) Про флизелин поддерживаю, думаю он стабилизирует ткань, если на машинке шить, абискорнюшным швом можно и так собрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже думала, может, безопаснее по методу пинкипа....Но столько этих варежек сделано, значит, возможно. ;-)

      Удалить
  4. Какой хорошенький квилтик! Очень весенний и такой легкий,с вежий на вид.
    О. я тоже эту варежку захотела! даже схемку захомячила. жду вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила вышивать сейчас, пока нравится, а то ближе к Новому Году боюсь "перегореть". ;-)

      Удалить
  5. Мммм. какая весенняя салфеточка! Очень интересно с обвязкой получилось. И голубой тут понравился.
    Пуаро смешной) Я обожаю Дэвида Суше в этой роли. И тоде подумала, что надо на флизелин посадить, тогда точно не обсыпется ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до сих пор не посмотрела последнюю серию!

      Удалить
  6. Лен, на тоненький клеевой флизелин, тот, который как паутинка. Он и ткань стабилизирует, и не даст жесткости, можно будет спокойно вывернуть малютку. Пуаро очароваш. Квилт получился замечательный, особенно понравились кружевные краешки, красиво обвязано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня как раз только такой (тонкий) и есть. Буду пробовать!

      Удалить
  7. Красивый квилтик - будет красоваться на столике или кухонке где-нибудь.. )) Мне вт все интереснее становится шитье.. может скоро соберусь и начну изучать.
    Снеговичок прелестный! И так аккуратненько вышит, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. уютно! хочу такой трехгорошной розочки тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее покупала года 3 назад, не знаю есть ли еще.

      Удалить
    2. Я ее покупала года 3 назад, не знаю есть ли еще.

      Удалить
  9. Красиво как! Лена, а как ты высчитывала первый ряд обвязки, чтобы в последнем все ракушки правильно распределились? Или всё уже профессионально "на глаз"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считала по раппорту (и все равно ошиблась) - сначала обшила, потом в каждый стежок провязывала 2-3 сбн, там просто должно было быть кратно определенному числу. Я бы все обвязывала ;-), но меня эти раппорты вечно в тупик ставят. ;-)

      Удалить
    2. А-а, я не подумала про кратность раппорту. Теперь всё понятно, спасибо!!

      Удалить
  10. Очень красивый квилт! С обвязкой смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.