12.09.2018

Тыква от Жар-Птицы


вышивка на пластиковой канве

Несмотря на то, что Хэллоуин я не люблю, тыква эта мне ужасно понравилась. Набор на пластиковой канве от Жар-Птицы (М.П. Студия) р-313. В набор входит 2 кусочка канвы, т.е. тыква должна быть "двуличная". ;-))))) Я сделала только одну сторону.

вышивка мп студия

вышивка р-313 мп студия

Вышивается легко и быстро. Больше всего мне нравится шляпа. Кажется, что она фиолетовая, но она в основном вышивается коричневым цветом. Вообще тут очень интересные сочетания именно тем, как они рядом друг с другом начинают "играть". И мне очень понравился бэк. ;-)

Размер довольно большой для пластиковой игрушки - 11 х 9 см. Я не приделала веревочку, потому что пока не решила - она будет висеть или стоять.


Еще у меня осталась летучая мышь. У Жар-Птицы еще есть набор магнитов на тему Хэллоуина, и мне там котел с зельем нравится, но пока я, наверное, воздержусь. ;-) Вышивальные планы стали множиться практически в геометрической прогрессии, в следующем посте покажу, что нашла 😍 (хочунемогу ;-))) в вышивальных журналах. ;-)

30 комментариев:

  1. И правда играют цвета на шляре! Я ее долго разглядывала и мне ни к чему, что там основной коричневый цвет))) Смотрится она именно фиолетовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не знаю, как это получается! Фиолетового - минимум!

      Удалить
  2. Такая клааснаяаа!! А я как-то скептически всегда к "Жар-птице" относилась, но теперь понимаю, что стоит пересмотреть свои взгляды и пошерстить чего там у них ещё интересненького есть. Тыквочка очень харизматичная, тоже очень нравятся цвета (коричневый, да ладно?!). У меня та же фигня с весенним одним праздником (не День Валентина) - идеологию не разделяю, а сувенирчики тематические делаю с удовольствием (впрочем, если так подумать, мне любые праздники чужды, а вот всё это околофутбола, так сказать, очень даже привлекает, хехе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сейчас, по-моему, просто семимильно шагают в дизайнах. Мне все больше и больше нравится.
      Ты, наверное, знаешь, что единственное "но" - иголки в наборе нет.

      Удалить
  3. Лен, а прикольная тыква. Но мне и вторая сторона понравилась, я бы обе вышила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж выбирал, с какой начать. ;-) А вторая останется на будущее. ;-))

      Удалить
  4. Супер-тыква! Цветовое сочетание, действительно интересное, и объем так мастерски передан. Мне приходится отмечать Хэллоуин, его так любят мои дети) И праздник обычно выходит уютным и теплым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше всего в этом празднике люблю сочетания оранжевого и фиолетового ;-)))))), ну, тыквы еще.

      Удалить
  5. Ух какая тыква! А мне вторая больше понравилась. И правда коричневый, а воспринимается шляпа фиолетовой. Здорово.
    Мышка какая милая! Похожа на летучую мышь Наину из второй части мульта "Иван Царевич и Серый волк". Может эта мышь тоже в девушку превращается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю...Трудно сказать ;-).
      Мне нравится, что мышь с бабочкой ;-)

      Удалить
  6. мне эта тыква тоже очень понравилась, уже хотела заказать, но бюджет был ограничен и выбрала магниты с Лондоном. А тыквулька так и осталась в хотелках. Летучая мышка тоже очень понравилась.
    Лена, а вторую сторону вышивать будешь? ну будет две штуки))
    А Жар-птица просто нашла свой конек- дизайны на пластике. У меня уже не знаю сколько наборов скопилось. И хочу еще больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они молодцы, у них очень классные дизайны. Непонятен только саботаж иголки в наборах ;-))).
      Вторую буду, но потом.

      Удалить
  7. Этот праздник не "наш",
    Мы не празднуем "шабаш",
    Только тыквы покупаем
    И немножко вышиваем...
    ----
    Лена, надо и другую вышить, чтобы две тыквы было, симпатичные они:)
    Очень нравятся атрибуты праздника, у меня в работе яркие тыквы и черные кошки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю вышивки-примитивы на эту тему, бывают очень классные.
      А шабаш да, не праздную ;-)))

      Удалить
    2. А почему бы не устроить рукодельно-блогерский "шабаш" в октябре с галереей хеллоуинских работ в разных техниках и тыквенными пирогами (или другими уютными осенними блюдами) собственного приготовления? ;)

      Удалить
  8. А классная!!! Можно две тыквы сделать из двух половинок. Мне очень мышка нравится)). Отлично они работают, молодцы! Этой осенью и зимой все будут шить их дизайны (у них же еще и гшарики отличные).

    ОтветитьУдалить
  9. У меня эта тыква тоже в планах, как и вся их хеллоуинская серия :) Понравилось шить их дизайны на пластике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было немного не удобно шить из-за большой площади игрушки. Но ничего, дизайны того стоят.

      Удалить
    2. Даа, однозначно стоят! :) Сезонные матрёшки, кстати, примерно такого же размера, я весеннюю вышила.
      А меня поначалу "укачивало" от вида огромного количества повторяющихся дырочек на чистом листе канвы))) Потом привыкла))

      Удалить
  10. Очень симпатичная тыква!!! И мышка тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная тыква!
    А я от мышки тащусь )))
    Но пока удержалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, тебе остатки набора отдать?

      Удалить
    2. Мышки?
      От такого предложения я бы не отказалась )))

      Удалить
  12. Прикольная тыковка!

    Мне нравится что-то придумывать на Хэллоуин с детьми: поделки, наряды...! Веселый праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С детьми, по-моему, любой праздник становится веселым ;-)))

      Удалить
  13. Какая классная) атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная тыковка! И мышка летучая очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная тыква! Вторую сторону совсем -совсем шить не будешь? Или как самостоятельные дизайн?
    Жар-птица очень радуют разнообразными дизайнами. Приходится постоянно пополнять свои запасы

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.