15.07.2018

ГНОМ №4 – елочная игрушка от Luca-S (JK011)

 

Представляете, как мне «повезло»: порезала палец. И оказалось, что это самый нужный палец в вязании, и теперь пластырь жутко мешает. Вязать не могу. А вот в вышивке это тоже нужный палец, но пластырь вышивать не мешает.

За мои большие работы мне по-прежнему что-то браться не хочется, так что я по-быстрому сделала вот такой маленький набор от Luca-S.


Ушло 3 дня! Размер 5х10,5 см. Нитки остались все =). Что я изменила – иголку из набора; родной, может, было и можно вышивать, но я не могла в нее нитку вставить, такая тонкая! И еще нос я вышила в 4 нити, чтобы он все-таки выступал из-под шапки.


Это гном лИсовик. ;-)))) Иначе зачем ему лиса на колпаке? Явно не хватает помпона. Но над образом я буду думать потом, когда соберусь оформлять. Склоняюсь к пинкипу, а не набитой игрушке, как предложено производителем.

У меня получился менее вытянутый гном, не знаю почему. Я ошиблась только в одном месте, и борода получилась на ряд короче, но чтобы от этого так сплющиться?? ;-))

Это 4-й гном из моих выбранных семи гномов и, похоже, что-то я подустала. В этом году больше не буду их вышивать. Компаньонов, конечно, доделаю, тем более, там гном готов, осталась только собака. Хорошо, что я начала не с нее вышивать! Я ж там переводила DMC в Гамму, и 3 цвета меня напрягали, потому что были совершенно не похожи на отшивы, которые есть в интернете. В общем, пошла в Иголочку и сравнила DMC vs Гамма и действительно – два цвета совсем не подходили по оттенку. Я уверена, что с коричневыми цветами в гноме могло быть то же самое, там есть очень близкие, неуловимые оттенки, но не буду проверять, чтобы не расстраиваться. ;-)

А пока решила замахнуться на вышитый елочный шар ;-).

25 комментариев:

  1. Классный гном!
    А на обложку, наверное, под углом снимали, вот и вытянулся.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный гном!
    А шапочка у него на вязанную похожа, но помпона точно не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и шапка, и свитер, у него явно с жаккардом ;-)))

      Удалить
  3. Он просто прелесть! Мне нравится такой пузатик:)

    ОтветитьУдалить
  4. А ты ему помпончик пришей))). И не надо его набивать, на права. Будет неаккуратно, такие игрушки лучше плоскими делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатюля) Мне тоже кажется, что помпон объемный надо пришить)

    ОтветитьУдалить
  6. Шо,уже к Новому Году готовиться надо? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! А то он, как обычно, наступит неожиданно ;-)

      Удалить
  7. Лена, твой трюк с 4 нитками удался - я как увидела фото, сразу сказала: "Ого, это НОС, а не гном)))"

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Готовь сани летом)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, гном забавный, жду всю серию оформленную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так все по-разному будут сделаны ;-). Кто-то - картиной, кто-то игрушкой. И 3 гномов еще не хватает...

      Удалить
  10. Какой очаровательный) На шапочку можно пумпон пришить, были такие на тесьме пушистенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, такой и сделаю. Или кисточку...А то какая-то шапка недоделанная. ;-))))))

      Удалить
  11. Хорошка! Может, равномерка неравномерная... Я тоже за пинкип и помпончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, а, может, они чего потянули в разные стороны, чтоб похудее смотрелся ;-)))).

      Удалить
  12. Гном классный)) торчащий нос-отличная идея! Ты уже к НГ готовишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, начала! Лучше сейчас по-максимуму сделать. ;-)

      Удалить
  13. Очень приятно, Гном! - почему-то прозвучало в голове при прочтении поста названия:) Очень симпатишный малый в очаровательной шапчонке, которая, будь она настоящей, стала бы объектом моей шопинг-охоты))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.