27.10.2024

оБсебятина: всякая всячина практически без рукоделия


 Рукодельного показать нечего. Вяжу бесконечную спинку свитеру. Довышивала овцу, но хотела вам ее в готовом изделии показать, а достать ткани и машинку и сшить - руки то ли не поднимаются, то ли опускаются. Может, ленюсь. Вышиваю Красную Шапочку и начала тайный новогодний процесс. Под это дело слушаю книги Михалковой. Оказалось, что ранние детективы про Макара, я не читала.

Ездили на дачу к друзьям. Вернее, это не дача, они там все время живут. Мне ужасно интересно было там побывать, чтобы посмотреть на загородную жизнь, примерить к себе - могла бы я так жить? 

Все сошлись на том, что Такер вел себя прекрасно. С гостями был дружелюбен, с собакой - играл, с удовольствием ходил гулять. Единственный косяк - прорвался в закрытую часть кухни и съел еду кота.

Нам надо было забрать Такеру его коврик, открыли багажник. Их собака тут же, без раздумий, залезла. Такер благоразумно скрылся "в закате". Ну, вот бывают собаки, которые любят машины! Дживс бы тоже прыгнул. А Такер до сих пор терпеть не может. Даже то, что после машины он попадает на дачу, его не примиряет с ней. Укачивает его, что ли...

Давайте еще про дома и квартиры расскажу. Я же разбираю бабушкину квартиру. Сколько лет это длится, не буду говорить. Т.е.сначала вообще года три движения не было. Этим летом мы немного разгребли. Этой осенью (по нашим меркам) вообще прямо были молодцы и очень-преочень разгребли. Но вещей и мебели там оставалось множество. И у меня при виде этого опускались руки просто. И тут неожиданно мы заказали вывоз хлама. У меня до сих пор шок, как легко этот вопрос решается. Приехали 2 парня и за 1,5 часа вынесли всё! Пустая квартира. Чего я страдала так? Думала - а как же это делать, а как же это выкидывать, а какой контейнер надо заказать? А надо просто вызвать тех, кто только этим и занимается, у них вообще не возникает мыслей, что освободить квартиру сложно. Они просто это делают и все. 

А про дачу/дом. Муж время от времени просматривает объявления о продаже дач. И тут я посмотрела его выборку, ничего не понравилось, а один дом вот прямо каждый раз, как вижу, цепляет. Сам дом классный, поселок классный, рядом лес и водохранилище. И  - не могут продать его. Он уже несколько месяцев как выставлен, цену снижают на сотни тысяч (это отражается в объявлении), а он не продается. Я подумала, что что-то с ним, видимо не так. И поизучав получше, похоже, вопрос в том, на какой земле он простроен. Кажется, там строить было нельзя. Это  сельхоз земли. Эх. Жаль, такая красота!

Ну, что еще рассказать. "Примечание ягодок" у меня продолжается. Не начала, честно! Но нитки докупила недостающие. ;-) Для гортензии. Потом, наверное, и на мельницу соберу. Ооооочень понравились эти дизайны.

4 комментария:

  1. Я всю жизнь живу в благоустроенной квартире. Не знаю, смогла ли бы жить в доме. Хотя сейчас можно сделать все, чтобы было как в квартире, были бы деньги. А вот дочь купила дом, но это там за рубежом. И счастлива. И сын мечтает о доме, начало положено.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Пока не будет дома, в котором хочется жить, не узнаешь - сможешь или нет. Мы строили сами, без подсказок и учебников, вопросы инженерных коммуникаций познавали сами, трудно, что-то сделано "как смогли", но переезжать обратно в квартиру я не хочу. В ДОМЕ воздух другой, свободы больше... А внутри вообще можно придумать что хочешь, и если "вывести" сразу базу в отделке, то потом по сезонам, декором можно менять настроение дома...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня родительская квартира стояла 6 лет, в этом году приняла твёрдое решение о продаже её и начала разбирать, деваться некуда, эмоции держу в себе, стараюсь не думать о прошлом, вижу цель и двигаюсь к ней, не знала, что можно заказать вывоз хлама.
    А я бы с удовольствием жила в своём доме. Сегодня были в деревне, просто кайф, когда можно за секунду выйти на улицу, заняться садовым фитнесом, подышать свежим воздухом, полюбоваться природой. Если доживём до пенсии, то переедем в деревню. Пока готовим дом к этому.
    Такер - молодец, воспитанный парень. Косяк маленький, простительно.
    Красивые сюжеты, такая приятная цветовая гамма у них.

    ОтветитьУдалить
  4. Я родилась и жила в доме до замужества. Только не в деревне, я жила "в частном секторе" в центре города. Выходя из ворот, я попадала сразу на центральную набережную, а за моей спиной виднелись башни кремля. Но это был дом с небольшим палисадником, плодовыми деревьями, цветами. Летом можно было мыться в душевой, которая при всей приватности и закрытости от людских глаз, была на улице, и мыться под пение птиц и шум листьев - это кайф! Наверное поэтому сейчас для меня ванная комната с кучей окон в многоэтажке - это огромный плюс нашей квартиры :). Летом они настежь! :)). Дом - это здоровье. Сад сам себя не польет, не облагородит. В доме просто так не поваляешься в лености. В доме есть возможность чаще бывать на улице, не придумывая причину. Можно пить чай в саду, а можно читать книгу или вязать, сидя на крыльце, вдыхая свежий воздух. Дом - это свобода. Это возможность покупать крупные инсталляции к празднику (хоть светящегося оленя к НГ), а потом весь год хранить эту красоту в подсобных помещениях. Можно посадить елку и зимой украшать ее гирляндами. В доме может быть камин :))) И чудесные холодные помещения, где можно хранить овощи, не занимая пространство холодильника. Да и само ощущение дома - это несравненное чувство. Но дом должен быть своим по духу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.