15.10.2024

Санта из шишки - игрушка на елку


 Наконец-то вдруг напало вдохновение, и я сделала игрушку! Оригинал увидела на пинтересте еще летом. Были, конечно, сомнения возможно ли повторить авторскую игрушку. 

Вы знаете, что у шишек тоже есть свой санта/дед мороз? ;-)


Как вы помните, я нашла силиконовый молд "лицо дедушки", вылепила его из самозатвердевающей глины. Потом я лицо раскрасила акрилом. Между прочим, это первая попытка ;-). Я считаю, что получилось потрясающе. ;-))) Лицо покрыто матовым лаком. "Шевелюра" - это кусочки пластиковых новогодних веточек. Еще там есть настоящая веточка и шишечки, найденные на даче. 

Проблема оказалась в бороде. Я не могла понять, из чего ее делают. Кукольные волосы и бороды были очень блестящие. Поэтому я купила новогодних гномов и из одного сделала донора бороды. Оказалось, что это искусственный мех.  


Фото процесса остались только такие:


А вот, что меня вдохновило:


9 комментариев:

  1. Красота какая! Получилась хорошая игрушка "по мотивам". Теперь сижу и думаю: может быть мне тоже такой дедушка нужен?!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это фантастически красиво и необычно. В полном восторге от Деда Мороза. Ты волшебница))

    ОтветитьУдалить
  3. О, классная игрушка!
    Остались лица запасные, значит быть еще Сантам!:)

    ОтветитьУдалить
  4. крутоооо!!
    потрясающий Санта получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как круто получилось! Лицо как настоящее и идея интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Клаассс! Такая замечательная игрушка получилась! Браво тебе и твоему вдохновению!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.