05.10.2024

Опять начала новые процессы


 Вышила такс, связала один носок и....всё! Не хочу ничего старого, хочу начать новое. Смотрела видео Оли (Северное вязание), а она там в своих свитерах из толстой пряжи и с косами. Хочууууу! Пряжу купила. Но не ту. Чтобы вы понимали насколько моя пряжа тоньше, я вяжу размер XXXL в надежде, что налезет на мой М. Да, оригинал еще и оверсайз, и эта панель с косами занимает почти весь перед. "Нас это огорчит, но не остановит", как было в одной шутке. Я все равно вяжу, надеясь, что все будет хорошо. 

А вот один готовый носок. Цвета пыталась подобрать, как в оригинале (бесплатный дизайн тут), но не нашла пряжу ручного окрашивания в оттенках тыквы. Пришлось купить Alize Superwash и вязать из того, что есть. А потом тыквенная пряжа мне все-таки встретилась. И я ее купила. Но она такая красивая, что пока мне жалко из нее вязать ;-) (а так же еще купила цвет "ламинария" и "утро", но это я типа себе под елочку положу).

А потом захотелось новой вышивки. Перебрала все, но больше всего захотелось Красную Шапоску от The Primitive Hare. С удивлением обнаружила, что красного цвета купила только один моток. И вот у меня тут загадка - хватит не хватит. Хорошо, что на платье (курточку? пиджак? КАК это называется??) хватило. Еще лента, которая идет над волком. Хорошо бы на нее тоже хватило. А уж буквы я подберу, если что. Коричневый тоже был куплен ручного окрашивания, но что-то он больно светлый и веселенький, так что я заменила на мрачный коричневый. Линду красила чаем. А еще - я ж начала вышивать и сразу раму купила. И она 30х40! Представляете, какая Шапка огромная?

Нитки ручного окрашивания из Лавки Чудес. Мне нужны были винтажные, я хотела черный+серый или черный+синий. Почему купила зеленый??? Не понимаю. Это квакер. Будущий. Будущее может быть недалеким, с учетом, как мне все еще хочется чего-нибудь новое начать ;-).

P.S. Нашла группу в ВК с перенаборами, вдруг вам надо. Я там, например, нашла древнейший Shepherd's Bush и еще сэмплер, которого вообще не встречала. Сагой я не пользуюсь, но они дают сразу и пдф. =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.