15.06.2024

оБсебятина: история с «горшком герани» продолжается

Мне не рукоделится, при этом мое рукоделие и рукодельные покупки в данный момент стали крупнее. ;-) Например, я тут прикупила японскую пилу и мебельный степлер (это вообще моя мечта была). 

Я рассказывала вам историю про горшок с геранью, который закончился для хозяйски ремонтом всей комнаты... Ну, в общем, я продолжаю зависать на пинтересте в ремонтах и интерьерах и привело это к тому, что я наконец-то переклеила обои вокруг своего стола. И сделала комоды. Это были фанерные заготовки, которые я покрыла морилкой («орех») и потом акриловым глянцевым лаком. Особенно интересный эффект дал полузасохший лак ;-), он был густой и поверхность получилась не идеальная, а как будто этот комод уже пожил.


Трудность для меня сейчас в том, что я никак не могу запомнить, в какой ящик что спрятала. И приходится открыть 3-4 прежде, чем я найду нужное. 

Потом я решила, что надо перетянуть входную дверь. Вызвала мастеров по рекомендации. А они приехали, посмотрели и сказали, что делать не будут. Потому что дверь у нас страшная и непонятная. Как только они ушли, я отвинтила панель на двери, чтобы посмотреть, как оно там обтянуто кожей. Элементарно, Ватсон! Это же просто большой пинкип. Ну, я заказала кожзам и натянула «пинкип». Подумаешь, 2,25 метра длины. У меня все получилось. Обтянутую панель привинтили на место, теперь с нашей стороны нам красиво. А с другой стороны я собираюсь покрасить краской по коже. 

Клеить обои мне так понравилось, что теперь я подумываю, а не заменить ли мне всюду обои? Мы живем тут 20 лет, а въехали в ремонт от прежних хозяев...Вот удерживаю себя от обоев с кроликами. 

Кстати, после поклейки обоев вокруг моего стола, у меня осталось полрулона, так что я отодрала обои в коридоре и сделала 2 акцентных стены. ;-))) У меня на них висит Риолис (белый шиповник и тюльпаны), и как он заиграл на новом фоне! Тюльпаны вообще как под него делались, там нижнее паспарту такого цвета.

Акцентные стены - вообще моя любовь в данный момент. Размышляю над кухней. Сделать построже или гулять так гулять и сделать желтые обои + акцент. Или серые обои + желтый акцент. 

Как я уже сказала, не рукоделю вообще. Только иногда, когда устану, включаю себе Гарри Поттера и вяжу под него носок. И вот сегодня решила, что надо все-таки что-то сделать и натянула квакер Такера. Кстати, вот тут виден цвет обоев правильно.

Пожелайте мне, что ли, не забрасывать все-таки вышивку и вязание...Вроде, хочется чего-то поделать, но этого желания, чтоб все-таки взять и делать, не хватает. Легче взять рулон обоев и приклеить. ;-)

7 комментариев:

  1. Очень крутой ремонт!!!! И вышивки и комоды- здорово!!! Поздравляю с местичковым новосельем!))) А вот почему не вышивается/не рукоделится странно, вроде бы новое красивое место, сиди не вставая)))) Про желтые обои на кухне- держи пять!))) у меня в планах ядреная горчица, что в принципе тот же желтый)))) и где ты купила таблички-ручки на комод? очень такие надо)))) Про пинкип двери повеселила, я бы испугалась если честно масштаба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи https://www.ozon.ru/product/ruchka-s-arhivnoy-ramkoy-4sht-metall-bronza-3h7-sm-735280709/
      Меня очень тянет сделать желтые обои. Но немного страшно, т.к.это очень ярко будет. У меня вариант просто желтый + акцент желтый с геометрическим рисунком. Или все-таки желтый - акцент. Или все-таки не рисковать и сделать акцент, где будет немного желтого. ;-)

      Удалить
  2. Лена, как я тебя понимаю с обоями! Мы их сами меняем :)). А еще я обожаю все строительное: плитку положить, ровно отштукатурить, что-то клеить, мастерить :))). Пинкип на двери - рассмешила :))) Хотя так оно и есть по факту. У меня на старой квартире была небольшая кладовка с дверцами. Причем они такие были.... не ровные, а как с окошками только без стекла - все фанера да дерево. Так вот я вырезала плотный картон по форме этих "стекол", обклеила его обоями и вставила. Так красиво было :))). Тоже пинкипы :))))
    Мне вообще нравится летом работать "широкими мазками", так что хочу тебе пожелать творить в той области, что нравится и захватывает! И нам рассказывать :). Мне твои комоды очень нравятся! И обои красивые, цвет классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будешь использовать серый, выбирай теплые сложные оттенки (муди), это сейчас только набирает популярность.

      Удалить
    2. С оттенками сложно, я на wildberries заказываю, надо постараться угадать оттенок. ;-)
      Я вот думала в эти рамочки картотечные нарезать скрап-бумаги, мне кажется, тоже будет "живенько", как ты с обоями придумала.

      Удалить
  3. Лена, я тебе желаю на забрасывать вышивку и вязание.
    Я думаю, что будет отлично смотреться: серые обои + желтый акцент.

    ОтветитьУдалить
  4. Стены когда-нить закончатся, а моточки останутся :). Удачного тебе :).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.