17.06.2024

Елочные игрушки с антресоли бабушки


 Наконец-то показываю вам найденные игрушки! 

Здесь мне очень клоун нравится.


Невероятный повар!

ватные елочные игрушки СССР

Мишка в красных трусах! Хвост снегиря, к сожалению, отбит.



Что это за хитрое лицо посередине??

старые елочные игрушки СССР


Жаль, у мальчика ноги отбиты..

елочные игрушки СССР винтаж

Тут все потрясающе! Как у этого чайника за столько лет носик сохранился! Что за фиолетовый птиц? И дальше - это цветочек или что??


Тут интересно лицо.. Игрушка, вроде, ватная, а лицо как будто из ткани.


Тут, к сожалению, у мишки именно носик отбит. Опять какая-то дама... И - труба!


Очень много пластиковых плоских игрушек.

И венчать елку должна была такая звезда! Жаль, отбит кончик.


16 комментариев:

  1. Боже, Лена, какие сокровища! Выглядят как редкости. Поздравляю! В этих советских игрушках есть свой неповторимый шарм. Ну мне, конечно, очень ватные понравились) И мальчик с отбитыми ножками - очень сурьезный. Насколько я знаю, при желании можно такие побитые игрушки восстановить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, Ирина на канале My DIY Life показывала, как восстановить игрушки. По крайней мере, она сама точно это делает. Да, ватные очень классные. Я так и не поняла, что с лицом у мальчика, как это может быть ткань.

      Удалить
  2. Прямо в детство окунулась. Шикарные игрушки. Понравились самовар, розовый чайник и ватные игрушки. Фиолетовый птиц, наверно, пингвин. А вот пластиковых игрушек у нас не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже зову пингвином, но у него хохолок... Пластиковых в моем детстве тоже не было. Были как будто из прессованной бумаги плоские игрушки.

      Удалить
  3. Лена, сокровища)). Мне все игрушки нравятся. Фиолетовый птиц мне пингвина напоминает. Ведь есть хохлатый пингвин. Возможно это он.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Поздравляю, прекрасная сохранность, очень редкие игрушки. Всё они есть в каталогах. Ленинская Библиотека в открытом доступе выкладывает каталоги ёлочных игрушек. На дзене есть автор "Ёлочная игрушка", приводит множество каталогов ёлочных игрушек. Самовар прекрасно сохранился. В ряду, за мишкой, первая игрушка это светофор. След. Ряд, третья, девочка с игрушкой, встречала наименование " Девочка Таня ". След ряд, это старик с золотой рыбкой, была серия сказочных персонажей по сказкам Пушкина. Сейчас литературы много, можно определить и художника, производство Клин. Игрушки ручная роспись, это потом стали минимализировать роспись. Колокольчики и снегирь, скорее всего, ГДР. Крепёж на прищепкахэто 1950 гг. Пластик, там ещё есть цена, это 1970,1980гг.
    Поздравляю! Спасибо за наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Начала смотреть. У меня тут 2 шамаханские царицы, а с хитрым лицом - это баба Бабариха. И нашлась инфо про ватную игрушку с тканевым лицом - это девочка с муфтой, старенькая.

      Удалить
  5. Что это за хитрое лицо посередине? Может это повар? Хотя почему он серебряный...
    Лена, это какие-то редкие игрушки, я многие даже не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что это сватья баба Бабариха. Я поражаюсь фантазии авторов ;-)))))

      Удалить
  6. Боже, какие шикарные игрушки! Тоже видела, что можно восстановить отбитые кусочки. Я не большой знаток, но мне кажется, что цветок - это лотос. И по цвету похож, и семенная коробочка похожа.

    ОтветитьУдалить
  7. Шесть штук есть у меня таких же.
    Лена, удивительная, конечно, история, что ты не видела этих игрушек, что бабушка их не доставала ни разу!
    Хитрое лицо похоже на Марфушечку-душечку. Фиолетовый птиц - это пингвин, у меня есть такой же, любила его в детстве.
    Несколько пластиковых у меня тоже есть, их, кажется, тогда называли "целлулоидные")))
    Мне больше всех звезда понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, звезда нереальная! Жаль, отбился кончик. Хитрое лицо оказалось сватьей бабой Бабарихой ;-)

      Удалить
  8. Лена,это клад!!!
    Ватные ценятся больше всего!
    А цветок ,если не ошибаюсь,это лампочка к гирлянде.Были такие гирлянды, у них лампочки в виде фруктов,овощей и цветов.Очень дорогая гирлянда.
    Поздравляю !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела цены на игрушки, дааа, клад ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.