01.06.2024

оБсебятина: готовое рукодельное за май (ха-ха), нашла клад и прочее интересное


Начнем с того, что чудищу сегодня 2 года! Я все-таки дожила до этого. Он повзрослел! Это прямо очень заметно, с ним стало гораздо проще, он стал гораздо лучше себя вести. Конечно, его гипер-эмоциональность никуда не делась, но мы над этим работаем - он лучше держит себя в руках. Я - тоже. ;-)

Покажу вам свое рукоделие на данный момент. Готовы только носки.



 Вязала из Alize Wool Time. На мой 40-й размер ушел почти весь моток! Я прямо даже беспокоилась хватит ли вообще. Спицы #3. Дизайн Duckies с Ravelry. Вязание тянулось весь май, а когда я решила, что надо закончить, связала носок за 3 дня (для меня это оооочень быстро).

Внимательные должны заметить еще одну готовую работу - рукодельный комод. Я тут очень заболела (гребаный ковид!) и пока валялась, снова смотрела ремонты и интерьеры. Сначала я заказала новую штору в ванную. Но этим не обошлось. Решила гулять так гулять и переделать мое рабочее место. Купила обои (цвета хаки ;-)), а полки на столе хочу заменить комодиками. Вот этот уже полностью готов, еще 2 ждут лакировки. Когда обои поклею, покажу все вместе.

Вот это должна быть очередная подушечка. Что тут вышивать?? Но я никак не закончу.

Собралась с силами и дошила крестики на гноме. По-моему, я начала его в феврале... Остался бэк, но мой энтузиазм испарился.

Еще я вышивала Мирабилью, но там юбка-юбка-юбка, это не очень интересно.

Про клад. Пока мы разбирали квартиру бабушки, я все время искала пластиковую елочку и набор игрушек Малютка к ней. Кто из СССР, те помнят, что это. Бабушка всегда наряжала только эту елочку. В общем, мы разобрали все, осталась антресоль. Муж туда залез, все вытащил и перед ним остался один ящик. И он мне говорит - наверное, это то, что ты ищешь. И достает - ЯЩИК елочных игрушек. Накрытых газетой 1971 года. Ящик игрушек, которых я никогда в своей жизни не видела. Стеклянных, ватных, совершенно чудесных и незнакомых. В идеальном состоянии. Как они там сохранились, например, их не залили соседи, я не знаю. Чьи они - без понятия. Почему мне их никогда не показывали - тем более. Но теперь это все мое. Сокровище! Сначала я с этим ящиком в обнимку хотела ехать домой. Но муж сказал - вдруг я резко заторможу и что-то разобьется. Так что я готовлю контейнер, мягкую упаковку (и файл А3 для газеты ;-)), чтобы все это безопасно перевезти.

Хотела еще поделиться с вами тем, что не приходило мне в голову - теперь, оказывается, существуют описания вязания (тут речь про амигуруми), которые пишет искусственный интеллект. Опасность в них в том, что их продают на этси, например, а связать по этому описанию что-то хорошее не получится. Плюс искин генерит потрясающую картинку, вводящую в заблуждение. В общем вот ролик, где мастер амигуруми (обожаю ее за ее визуальный контент) пытается по такому описанию связать кита, а также рассказывает, как отличить сгенерированный дизайн от настоящего. Главное в общем-то - если вы не можете на дизайне распознать знакомых столбиков и петель, то это симулякр. А также если вы не видели никогда в жизни пряжи таких расцветок - это тоже фантазия тогда. 

24 комментария:

  1. С искусственным интеллектом просто беда... Скоро ничему нельзя будет верить в инете... Ни схемам, ни описаниям для вязания... Что уж говорить про рецепты, к которым у меня давно нет доверия :)))) Помимо рук у ИИ проблемы с глазами :)), причем даже у хороших платных. Но это часто видно при сильном увеличении :)). Для этого в рекламе часто пускают "моделей" в очках :)))). Ну и одежка бывает уж очень замысловатая. Если копать глубже, то есть те, кто генерит целыми днями, создавая промты, которые потом используют в создании рекламного контента те, у кого либо времени не так много, либо тарифы на небольшое кол-во в день. И тут намечаются "модные темы" из очень удачных промтов :)))). Хотя при одном и том же промте получаются все время разные изображения, поэтому и у тех, кто продает схемы к таким ИИ картинкам, не может быть много изображений того, что в итоге типа свяжется. Хотя есть платные сервисы, что вроде позволяют, но и там могут отличаться детали. Что сможет ИИ через несколько лет развития, даже представить трудно....
    Клад действительно шикарный! Это ж сколько лет пролежало! Я как раз 71 г рождения, мне ж за 50, а игрушки явно до этого покупались :) Круто! Удачно все это перевезти и нам показать! :)))))
    Поздравляю вас с двухлетием! Такой пес чудесный!
    У носочков цвет приятный - карамельный! :)))) И очень хочется подушечку посмотреть :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Она еще говорит, что смотрите на моделей, ИИ плохо рисует руки, получаются слишком длинные пальцы или странна кожа. В ее примере там рептилоиды прямо. ;-))

      Удалить
    2. Да, я посмотрела ее видео. Платные ИИ-сервисы и кожу могут хорошо прорисовать, и прям реалистик такой, что почти неотличимо. Но вот с пальцами у них.... проблемка :))) Это первое, что бросается в глаза :))

      Удалить
  2. Лена, Такер выглядит как взрослый солидный пес!
    Очень завидую твоим сокровищам! Мне таких не видать. Нет ни дедушкиных, ни бабушкиных домов. Разбросало по советскому союзу и все утеряно давно. Покажи, пожалуйста, елочные игрушки. Очень интересно!
    Завидую на твои носки. Я бы с удовольствием связала. Вот только носить не буду. Нет такой необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, носки можно вязать, как искусство. ;-)))) Игрушки обязательно покажу.

      Удалить
  3. Классные носки, не зря так долго вязались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. И я нашла благодаря твоей ссылке (не умею так смотреть все дизайны автора) бесплатные носки. И скачала все. Буду вязать.

      Удалить
  4. Мне тоже интересно взглянуть на сокровища :) А традиционного летнего проекта в этом году не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только они окажутся у меня в руках, покажу. ;-)
      Этим летом я ничего не планировала. А у Наташи Клик будут вышивать бискорню.

      Удалить
  5. Такеру поздравление с взрослением!
    "Маме" Лене привет за терпение!

    Носки всегда в тему, да такие красивые еще подумаешь куда одевать:))), только на диване в них сидеть:))
    Да, а мы лето как проводим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето проводим, кто как сможет. ;-))))))))))))))))))))) Я совершенно забыла про летний проект, не готовилась.

      Удалить
    2. Лена, давай организуемся! ПЛИЗЗЗЗЗ!
      Идеи для примера :
      Браслет/резинка для волос - шитье, вязание, вышивка...
      Летняя брошка - шитье, вышивка, роспись...
      Летний декор для дома, дачи, веранды...- любая техника...
      Что-то для сервировки стола - любая техника...
      Теплая вещь к зиме - любая техника...
      Приятные мелочи для души и уюта....
      Рассказ о прочитанном о лете....
      :)))))) В компании лучше....:)))))

      Удалить
    3. Ну, вот у тебя уже готовая программа =) Я подумаю.

      Удалить
  6. Поздравляю с 2 г. Круто)))
    Носочки красивые))
    Очень интересно посмотреть ящичек с сокровищами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное первое фото с чудищем ))))))
    Лена, поздравляю тебя с отрытием клада! ЯЩИК елочных игрушек!!! Накрытых газетой 1971 года!!!! Восторг!
    А я с легкостью отличаю нейросетьные вязаные кофты и игрушки. В ВК иногда попадаются.
    Носочки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто в голову не приходило, что ИИ занимается вязанием. ;-))))))

      Удалить
  8. Видимо мой комментарий в спам улетел... обидно...

    ОтветитьУдалить
  9. О, господи, ИИ и до рукоделия добрался!!! Вездесущий!!! Чур его!
    Лена, носочки - загляденье!!!
    Какой невероятный клад!!! Весточка из прошлого. Это ж из серии "в зобу дыханье спёрло..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела обсуждения про схемы вышивки, которые генерирует ИИ, но отзывы были скептические. Наверное, делает адские прогоны. ;-)

      Удалить
  10. Собакен вырос,это хорошо!
    Леня,рада за тебя,это настоящий клад,старые игрушки!И я понимаю твою радость,мы также неожиданно с сестрой на даче у деда обнаружили ёлочные игрушки,их было немного,но парочка даже ценность представляли))
    Теперь смотрю на них зимой и вспоминаю деда,хотя раньше эти игрушки никогда не видели.
    А малютки так и не нашлись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малютки не нашлись! Там такие игрушки есть, которые я не видела даже в группе про елочные игрушки (которые каталог елочных игрушек сделали). Меня поразила голова клоуна почему-то.

      Удалить
  11. Такера с днюхой! Хорошо, что перерос и повзрослел.
    Найти такой клад - это просто невообразимо. Да, старые антресоли чего только не хранят, и сами хозяева могли забыть.
    Носки как ириски. Про ИИ в разработке схем - вот я удивилась и расстроилась. Хотя этого надо было ожидать. Теперь ничему нельзя верить, только всё ламповое и остаётся настоящим.

    ОтветитьУдалить
  12. первое фото - шикаааарное, с именинником! Пусть растет, умнеет и будут здоров!
    носки - красивенькие! вышивкам - вдохновения и оформления!
    комодик - симпатишный, тебе хорошо восстановиться после ковида!!!

    и буду ждать показа клада, вот уж точно - раритетище!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.