04.11.2023

Blackbird Designs - Token of Love


 Я закончила осенний сэмплер! Радости было море, когда дошила, потому что - дошила, а еще нитки заморской хватило на все элементы, даже кусочек остался. Постирала в холодной воде, разложила на полотенце. И буквально минут через 10 увидела, что нитки потекли! А я совершенно забыла, что это может быть с секционными нитками!

Больше всех именно та особенная нитка, которую специально сюда покупала. Потекла еще одна, но как-то странно - ей вышит внутренний бордюр, там ничего, тыква - ничего, а на листиках потекла. Это заставляет задуматься - если перед началом работы попробовать кусочек нитки на линьку, то это может оказаться не тот кусочек, где краска не закреплена. И как тогда быть? Ну, хорошо, я буду очень аккуратная и работу не придется стирать. Но как ее отгладить от следов пялец? С паром. А от пара нитки линяют. Просто ужас какой-то. Я уже почти стала адептом секционных ниток, но теперь что-то тревожусь. А ведь у меня уже приготовлен потрясающий сэмплер с такими нитками.

Давайте про этот сэмплер. 

Называется Token of Love из буклета Blackbird Designs - When the leaves fall. Размер 139 х 139 крестиков. Я вышила на 25 каунте (Etamin, цвет 255 кремовый), так что размер получился ~ 28 х 28 см. Не представляю, как его вышивают на мелком каунте, что там можно будет разглядеть? В дизайне дан перевод ниток в DMC, я вышивала и по ключу секционными, и по ключу DMC, и добавила ПНК Кирова на свой вкус. У Шелковой нити есть нитки Mild Iris River, некоторые из которых совпадают по цветам с Weeks Dye Works, так что их использовала тоже. Например, у меня были Mild Iris River - Olive Tree (= Caper), Red Lychee (= Cinnabar), Cacao Beans ( = Cocoa). Кстати, они не линяют! По ключу были Weeks Dye Works Cinnamon Twist (полинял немного) и Tobacco Road (полинял больше всего). Вместо DMC 926 для дома я использовала ПНК 6906, он ярче и голубее. DMC 610 и 612 заменила на ПНК 5204 и 5202 соответственно.

Из особенностей - ягоды вышиваются болгарским крестом.

Еще в схеме есть вариант вышить имя петитом, но я так и не придумала, чье же вышить. Так что убрала этот элемент. И еще я не делала алжирские глазки в нижнем бордюре. Я не очень поняла, что они такое. Цветы? Тогда слишком они были симметричны и регулярны.

Потеки краски так и не отстирались. Не могу сказать, что я очень сильно пробовала, потому что боялась, что нитка, которая до этого не потекла, решит все-таки потечь на всем бордюре. Поэтому мне надо было срочно его высушить. Ну, будет как бы старинный, с пятнами.

Сэмплер меня очень радовал в процессе, очень он красивый, нитки с переходами красиво ложатся. Но косяк (мой! забыла ведь!!!) с линькой все испортил, и сэмплер меня теперь как-то не так радует. Потому что он не идеальный.

Офорлмять буду сама, раму заказала.

21 комментарий:

  1. Сэмплер красивый, труда и забот вложено море, а вот жаль, что результат не радует, обидно...
    У меня тоже есть одна работа на которой нитки потекли, и тоже стараюсь ее не доставать, не очень хочется смотреть на неидеальность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все равно оформлю, потому что он красивый. ;-) Может, если повесить не на уровне глаз, то и не будет сильно видно.

      Удалить
  2. А мне нравится. Идеальное - оно холодное какое-то, неживое, пластиковое. А здесь своя изюминка есть. Как сейчас говорят - он ламповый. Ни с каким другим не спутать.
    Просто отусти эту неприятность.
    Хотя я бы попробовала постирать ещё раз и потом сразу в уксус. Если, конечно, ты не сушила феном или на батарее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я боюсь уже трогать, т.к. больше всего этих ниток в бордюре, не хочу, чтобы и там полиняло вдруг. Пока такие пятнышки, можно пережить, а потекший бордюр - это уже будет совсем не красиво.
      Мне надо научиться теперь ДО вышивки с этими нитками что-то делать - проверять, стирать, закреплять.

      Удалить
  3. Лена, я только хотела сказать, что пусть будет как бы старинный, с пятнами, как увидела, что ты так написала сама. Красивая вышивка, ты молодец, что вышила этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы пятна все-таки сделала подальше от вышитых элементов. ;-) Но ладно, время типа никого не щадит и пятна, где надо пятна ;-)))

      Удалить
  4. Лена, сэмплер очень красивый! Жаль, что нитки потекли. но со временем это будет только плюс. И, да, мне нравится, когда вышивка выглядит, как винтаж. Через год-два ты взглянешь и подумаешь: какая прелесть! Поздравляю с окончанием такого замечательного дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже думала самой пятен на эту ткань навести, для винтажности. Но не ожидала, что это сделают нитки. ;-) Может, в оформленном виде это не будет сильно бросаться в глаза.

      Удалить
  5. Лена, не расстраивайся, что нитки потекли, получилось винтажно. Сэмплер красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сэмплер очень красивый. Я посмотрела у них несколько осенних есть, но этот, по-моему, самый удачный.

      Удалить
  6. Работа очень красивая, поздравляю с финишем!
    Обидно, что нитки потекли, но мне это не портит удовольствие от вышитой работы. На сэмплерах для меня потеки приемлемы. У самой так же на сэмплере от BBD после стирки есть подтеки, но я ее оформила и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, может, оформлю и прощу его и себя ;-). Так-то он очень красивый. А для следующего буду заранее все пасмы целиком замачивать.

      Удалить
  7. Лена, очень красивый сэмплер, люблю BBD за простоту и разнообразие сюжетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, BBD очень интересные. Даже маленькие - классные.

      Удалить
  8. Лена, у Юли на канале на ю-тубе Уютное рукоделие я как-то видела, как она готовит такие нитки к вышивке. По-моему она всю пасму стирает до вышивки, сушит, утюжит и только потом вышивает.
    Мне очень нравится! И да, совсем старинный, с потеками. А может так и задумывалось с такими нитками ))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный и красивый сэмплер! Лена, поздравляю тебя! Желаю успехов в оформление сэмплера!😍

    ОтветитьУдалить
  10. Ну до того, красиво смотрится дом этого необычайного цвета, здесь он как маяк притягивает внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала, что ж я наделала-то с этим цветом, что он так выделяется. А получилось хорошо, красивый цвет.

      Удалить
  11. Лен, а вот интересно, а что если вышивку стирать с чудо-тряпками, что захватывают цвет? Хотя не так уж сильно и полиняло, и такой "винтажный" сэмплер вполне может себе это позволить. Так что я бы не стала огорчаться :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.