30.11.2023

оБсебятина: процесс; готовое; нам не страшен серый волк?


Так обидно - готово две новогодние вещи, а показать не могу. Так что пока только вот такие крохи - готова шапка и вышивается волк. Он, конечно, выглядит жутковато, я уже начинаю сомневаться, что это хорошая елочная игрушка...Но надо доделать и тогда посмотреть. Пока он на какого-то Дракулу смахивает. Я не смогла вышивать новогодний дим, а тут с авторским волком ковыряюсь довольно бодро. 


Раз готова шапка, давайте о ней. Ушел ровно один моток Yarn Art Milano. Его цвет вот такой коричневый. И посмотрите, как тонкий зеленый мохер превратил шапку в зеленую!

Лучше фото не получилось. ;-) 

Теперь я хочу связать еще пару шапок и вышивать елочные игрушки. Если шапки свяжу быстро, то вернусь к кардигану. 


32 комментария:

  1. Отличная шапка и Такер - красавчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень нравится последнее фото)) вроде как "ну ладно уж, постою тут..."
    Согласна, что такая тончайшая нить сделала шапку зеленой, как мох на дереве))
    Лен, у меня всегда 1 шапка на зиму, 1 на осень и 1 в деревне ходить (там новую нельзя, пепел от костра одну мне уже испортил), а у тебя видимо много шапок? на разные случаи? на разную погоду? к разным курткам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня шапки на разную погоду и разные прогулки - с собакой/без собаки. ;-) Типа более приличные. ;-))) Мне просто нравится их вязать. И еще мужу надо связать.

      Удалить
  3. Лена красивая, шапка красивая, Такер красивый) И снежок...
    Я тоже сейчас вяжу, правда, носки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильно! У меня еще есть мысль связать себе новогодние носки. Хотела с блестками ;-).

      Удалить
  4. А мне волк нравится!!! Нос Такера- моя слабость))) люблю крупных собак за их кожаные носы))) шапка чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила, что нос ничего так, подрос ;-). Ты еще у этого волка красную шапку не видела ;-))).

      Удалить
  5. Такер красавчик! Лен, очень хороший цвет получился! Сложный, люблю такие. И волк суперский! Какой там Дракула :)))) Он мне напоминает моих кошек, если им шапку надеть :)))))) Очень классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет неожиданный, я думала, что только намек на зеленый будет, а он весь превратился.
      А меня волк пока пугает.

      Удалить
  6. Красивый волк. Видела несколько отшивов и они мне понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился только авторский, поэтому и начала на черном. Оказалось, там была равномерка, а на аиде я такую форму сделать не смогу.

      Удалить
  7. Это не Дракула, это оборотень) Волк заинтересовал, особенно в качестве елочной игрушки. Буду ждать, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая мысль у меня тоже есть. Стало страшно. =)

      Удалить
  8. Ой, какой взрослый стал Такер! Такой мудрый взгляд :) Вы отлично смотритесь !

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, и правда, добавив тонкую ниточку мохера ты превратила цвет в зеленый. Тебе идет шапка :)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне волк очень нравится!
    И шапка нравится, особенно цвет. А Такер по-моему тоже хочет себе шапку ))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я иногда на него смотрю и мне кажется, что ему хочется свитер. ;-) Но я никак не могу придумать конструкцию, т.е.застежку. А то бы связала.

      Удалить
    2. Ой, мне кажется, чем проще, тем лучше. Я бы на спине липучку широкую сделала и всё. Но планка нужна, для укрепления. Можно даже горло цельное связать, без прорехи, а дальше планка. Он бы такой моднявый был. А если ещё и в полоску, то вообще бомба.

      Удалить
  11. Лена, так и хочется сказать, как вы вместе здорово смотритесь,мило и трогательно!:))
    Классная шапка и цвет отличный! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Залюбовалась и шапкой (удивительное превращение коричневого в зелёный, классно вышло)и Такером, ну какой красавец брутальный!
    Интересно посмотреть на готового волка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на этого волка и я уже хочу посмотреть. Надоел! ;-)

      Удалить
  13. Лена,тебе очень идёт эта шапочка!И вообще вы с Такером красавцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка дальше надеюсь будет более сказочаня и добрая. Пока да, момент охоты волка, но пусть все спасутся.
    Классная шапка и правда стала зелёной, тебе идёт. Расскажи потом, если получится, как милано в носке, отзывы на эту пряжу какие-то не однозначные. Слушай, ты столько шапок вяжешь, они быстро из строя выходят или ты их меняешь по настроению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такер такая сурьёзная собака на фотке :). Как сделать ему тёплые одёжки можно посмотреть в инете, вяжут и шьют их на собак всех размеров, это популярная тема. И вязать быстро. Главное, что б не было как в том анекдоте про исследование, когда повесили камеру на собаку, что бы выяснить чем она больше всего занята. И выяснили, что 90% времени она пытала снять камеру :).

      Удалить
    2. Шапки меняются в зависимости от погоды, настроения, удобства. Какие-то модели более удобны оказались. И вообще мне нравится их вязать ;-).
      Про Милано не понятно, что будет в отзыве, - все забивает мохер, мне кажется, даже катышков не будет видно, если что. Но пока - тепло и мягко.
      У меня вопрос только в застежке, потому что надеть на Такера через голову не получится. Он ненавидит одежду и страдает. Так что надо, чтобы надевалось быстро.

      Удалить
    3. Может а-ля попону, а на груди и за передними лапами застёгивать на рюкзачную застёжку, не знаю как её описать они такие прямоугольные щёлкающие. Нашла какое-то название - защёлка пластиковая фастекс.

      Удалить
  15. какие вы красивенькие с Такером!

    волк - необычный...будем ждать его завершения\оформления

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.