11.09.2022

Dimensions/Treasures from home - готово!


 Моя прелесть не только готова, но и оформлена!

Дизайн Dimensions - Treasures from home (13579), 1993 г. Нитки переводила в DMC, Anchor и Гамму. Вышивала на аиде Zweigart, 14ct, цвет 101. На вышивку у меня ушло 32 дня и еще неделя (!) на бэк.


Насколько же прекрасен старый дим! У меня на этой полке любимое почти все: кофемолка, кувшин, домик, катушки, яблоки и их кадка. Не могла понять, что такое висит зеленое, только в описании, где чего вышивать бэком, прочла, что это свечи! Я бы не догадалась ;-).


Готовую рамку (40х20см) нашла на озоне. Она совсем простая, даже пришлось лаком покрывать, т.к. вообще не обработанное дерево было. Но зато по размеру и огромная экономия. ;-)

Я в полном восторге. В этом году у меня уже два раритета дима вышито! Пока новый дизайн не выбрала, но обязательно еще буду вышивать.

27 комментариев:

  1. Очень красиво, и радует, что сразу оформлено!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня уже подо все следующие работы, которые хочу дошить, куплены рамки ;-)

      Удалить
  2. Лен, отлично получилось! Я в прошлом посте не смогла оставить комментарий (у меня интернет чудил). Там хотела написать - у меня есть круглые коробочки картонные под вышивку.Ты напиши диаметр, я посмотрю. Я точно их использовать не буду, покупала на всякий случай. Может тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пригодится, если большие. Посмотрю размер, так не помню. Пасиб!

      Удалить
  3. Да, старый Дим прекрасен! Люблю эту полочку и поздравляю с прекрасной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно еще что-то старое вышью, в закромах припасено очень много.

      Удалить
  4. Очень уютная и необыкновенно милая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная картина получилась! И рама хорошо подошла, размер такой нестандартный 40х20) Лена, ты нитками натягиваешь вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала на двусторонний скотч натягиваю, а края канвы потом натягиваю на нитки.

      Удалить
  6. Поздравляю с финишем! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная полка, интересно рассматривать детали. Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится, что рассматривать можно подробности. Я теперь так выбираю дизайны - чтобы было, что поразглядывать. ;-)

      Удалить
  8. Лена, очень здорово оформлена работа, гармонично смотрится с дизайном, уютно и красиво! Поздравляю тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А еще мне нравится, что ты сразу работу оформляешь и делаешь это очень качественно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, замечательная работа))И оформление в тему))

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная работа! поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень атмосферная теплая и уютная работа! Поздравляю! Тоже не знаю, что бы такого я выделила, нравится всё!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.