22.09.2022

Barbara Ana - осенний примитив


 Потянуло меня на осеннюю вышивку. Что-нибудь маленькое, подумала я. Подушечку... Я была уверена, что этот дизайн - именно подушечка. Такое оформление, кстати, дизайнер и рекомендует. Ну, наверное, если на 40 каунте вышить, то будет ничего. Но на 28 каунте размер получился 13,5х14,8 см. "Ой, какой хороший половичок!". =)

В общем, вышить-то я вышила... Но как это теперь оформить, я не представляю. Думала про пинкип, но почему-то эта идея мне не нравится. А в рамку 15х15 см не влезает, перекрываются крестики, это даже не то, что просто "воздуха" нет. Еще мне понравилась резная рамка от МП Студии, она, вроде, подходит по внутреннему размеру, но по внешнему краю рамка очень большая. Ну, никак не получается маленький симпатичный примитивчик.

Так что пока полежит...

Вышито на Brittney цвета светлый мокко. По-моему, только два цвета у меня было по ключу. И я так и не нашла, как этот дизайн называется. Кажется, он был опубликован в журнале.

21 комментарий:

  1. Лена, прекрасная работа. Пинкип будет крупноват, согласна. Наверное надо поискать раму для девушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если доберусь до фикспрайса, то у них на сайте нашла рамку 15,5х15,5. Должно подойти.

      Удалить
  2. Сделай подушку. Посчитай в сантиметрах сколько у тебя вышивка, определись с размером подушки,например 40х40, и добавь со всех сторон полосы до размера 40х40. Не забудь про припуски на швы:) Отличная осенняя штучка будет, и вышивку пристроишь и глаз радовать вещь будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, подушка не то. Посмотрю свою папку на пинтересте, куда я сохраняю варианты прикладного оформления вышивки, вдруг найду что-то, кроме рамки.

      Удалить
  3. Замечательная девица) Можно еще текстильное панно, хотя я бы конечно засунула ее в подушку)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая дама, рукава-фонарики. Симпатичная вышивка :)
    Лена, ага, пусть пока полежит, придёт идея попозже.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная барышня! Очаровательный осенний примитив, мягкие оттенки очень нравятся! Лена, идея с оформлением, обязательно придёт!

    ОтветитьУдалить
  6. А наш любимый WB не поможет с рамочкой? Хорошо бы простое дерево (темненькое). А можно как Ира говорит, но только на картон натянуть (типа паспарту будет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так 15х15 см рамка оттуда. ;-) Там нет со стороной 15,5 или еще лучше 16 см. Следующий размер уже 20 см у всех. Нет, чтоб с шагом 1 см.

      Удалить
  7. Симпатичный примитивчик! Можно рассмотреть варианты оформления в банер, вымпел или в осенний венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу представить, как можно оформить в венок?

      Удалить
    2. Можно сплести из ивовых прутьев, а вышивку натянуть на круг, потом каким-то образом их вместе скрепить, вероятно. Мне сейчас пришла в голову идея деревянной ключницы, можно было бы обыграть ключики на вышивке, но это не очень бюджетный и простой вариант.

      Удалить
  8. Классно получилось! Кстати, как баннер дизайн выглядел бы неплохо. У меня была идея украсить подобной дамой от Барбары Аны блокнот, но уж слишком большие они на 14 и даже 16 каунте.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная барышня!
    Пора идти собирать жёлуди)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, совсем не удивительно, что ты занялась осенней вышивкой, вид за окнами к этоу располагает :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово подмечено настроение осени

    ОтветитьУдалить
  12. Какая гамма! Надо обязательно придумать оформление, чтоб глаза радовала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.