08.09.2022

оБсебятина: покупки, процессы, готовое


 Решила немного появиться и пойду кукситься дальше. Отсутствие Дживса становится все очевиднее и тяжелее, особенно, когда происходят тяжелые вещи. Папу положили в реанимацию, а тыла в лице Дживса у меня теперь нет. Мне очень трудно. 

Пытаюсь рукоделить, и вы сейчас увидите, что я стараюсь не просто так. Но сначала покажу небольшие покупки.

Вяжу шаль и внутренний голос пищит, что вот-вот спица оторвется от лески. Надо слушать внутренний голос? Надо. Значит, надо купить спицы, пока не поздно (их так долго отправляли, что пришлось купить в соседнем магазине срочно). А тут у knit pro новая коллекция Mindful. У каждого размера спиц свое вдохновляющее слово (ну, не говоря, о бирюзовой леске и прочих прибамбасах в этой коллекции). Я выбрала "дыши" и как раз это нужный номер спиц. Но поскольку одни спицы не купишь, надо было какую-то пряжу добавить. Из-за холода все мои мысли направлены на шапки, митенки и носки. 

А вторая покупка - с 123stitch. Я попробовала купить через совместную закупку в группе в ВК. Все пришло, так что я заказала сейчас еще одну схему. Кролик от Милл Хилл чудесный, вышивается разными стежками и шить немного. То, что надо! А схема Plum Street Samplers - моя любовь, жаль, я не успела в икее круглую коробку купить, чтобы крышку украсить. Маленькие милл хиллы в 123stitch по 8 долларов. Даже с наценками группы это будет дешевле, чем то, то сейчас у нас в магазинах. К тому же, выбор больше, новинки (и старинки ;-)) есть. В общем, если что надо, то рекомендую, закупка хорошо организована. И посмотрите фото посылок, что народ заказывал. Какая там красота!

Шаль движется. Но медленно. Кое-какой узор у меня получился. Замедляет еще то, что сейчас надо тоже что-то вывязать, но у меня пропало вИдение, как это должно быть. Может, уже узоров хватит и что-то попроще сделать? И вот я трачу время на поиск простого узора, а не вяжу дальше.

А еще я наконец-то взяла себя в руки и сделала кошелек с ежиком от Алисы. Для этого он и вышивался.



Все это время я не оформляла, потому что не понимала, как построить выкройку под фермуар. Но тут я залезла на ютуб, нашла видео, как делать выкройку и сразу же и сделала. Без "черновиков".

Ну, и последнее мое достижение - вчера дошила полку от дима!

И я даже нашла готовую длинную раму! Жду, когда приедет, и покажу вам уже все подробно и оформленным.

21 комментарий:

  1. Поздравляю с завершением полки! Интересно детальки рассматривать. И кролика наверно интересно вышивать будет. А круглая схема действительно на шкатулку просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там в буклете эта схема и указана, как крышка на коробку. Вот чего я тянула с покупкой в икее...Ну, лежала бы она у меня. Эх.
      У кролика еще и потрясающая цветовая гамма и ниток, и бисера оказалась.

      Удалить
  2. Лена, привет! Ты молодец, что держишься! Все будет хорошо, нужно ждать! Желаю здоровья тебе и всем твоим людям, Папе выздоровления! Пусть все будет хорошо!
    Молодец, что рукоделишь! Красота! Я всегда вдохновляюсь твоим блогом, рада, что ты находишь силы писать! Иной раз я просматриваю твой блог далеко в обратную сторону (жаль, в старых постах стали фотки пропадать, у меня тоже самое).
    Следующая неделя у меня вся занята, потом я должна освободиться и мы можем повторить наше чаепитие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропадающие фото меня бесят. Я кое-где перезалила, но сил перезалить все у меня нет. Обидно.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Леночка, дорогая, очень хочется тебя поддержать, но, не умею словами, а сердцем искренне желаю папе скорейшего выздоровления, и тебе утешения, здоровья и светлой надежды! Ты большая умница! Очень нравятся твои работы, кошелёк такой хорошенький, симпатичный, уютный получился! С покупками тебя! Пусть твои творческие процессы и планы приносят тебе удовольствие и радость! Полочка чудесная, красивая и стиль мне деревенский очень нравится, веет от него теплотой и уютом! Поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Полка, да, очень милая. Я уже раздумываю, что бы к ней еще деревенское вышить.

      Удалить
  4. Крепкого здоровья папе. Держись! Пусть все наладится! Процессы просто шикарные! Надо отвлекаться на все, что помогает. Пусть время лечит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь отвлекаться, уходить с головой в процесс.

      Удалить
  5. Лена, папе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена! Присоединяюсь к пожеланиям здоровья папе ! Пусть и должно быть всё хорошо!
    Сколько вышито и оформлено! Какой кошелек ты получился душевный! Шаль вяжется по принципу датской шали ? Покупки вдохновляющие!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      А что такое датская шаль? Я вяжу просто нечто...деревенское. Из грубой шерсти, разными узорами.

      Удалить
    2. Елена. https://www.livemaster.ru/tag/topic/341895/datskaya-shal датской шали поставлен памятник. фактически это треугольный платок с прибавками в центре.авяывается на спине. женщины полюбили эту шаль.так как спина акрыта. а руки свободы для работы. шаль надежно сидит на плечах и тепло. такой же принцип у фарерского платка. в детстве моём. поверх шубы мамы повяывали треугольный платок и на спине авяывали концы. у меня сбой клавиатуры и буквы не пропечатываются.прошу прощения.

      Удалить
  7. Лена, здоровья близким!
    Вышивки очаровали, вязание опять толкает на то,чтобы взять спицы, а полочка от ДИМа вообще отпад, жду подробностей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надо вязать! Я вот еще крючком хочу повязать. Но пока надо шапку.

      Удалить
  8. Лена, ёжик в кошельке просто замечательно смотрится!
    Ого, какая красивая полка, а корова на колесиках ну просто милаха :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая полка! Кошелечек с ежиком - милая вещица получилась, аж самой захотелось!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красивые у тебя покупки. Кролик у меня такой тоже лежит.
    Кошелек чудесный. Полочки чудесные.
    А ты не пробовала посмотреть коробки икеа на авито. Там много продают товаров из этого магазина. Дороже, но если надо.
    Я год назад купила деревянную коробку круглую и набор из трех коробок,. Не знаю, что за материал, похож на солому. Долго смотрела, и все время откладывала покупку, так как в планах не было вышить на крышки что-нибудь сию же минуту. Но потом, внезапно купила и положила. Теперь рада, что они у меня есть.
    Папе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровья папе, а тебе спокойствия. Дыши, прям правильные спицы, особенно в этом случае. Как сами спицы тебе? Там мягкая леска?
    Покупочки очень удачные и хорошо, что можно заказы делать с 123.
    Шаль такая интересно-фактурная, что надо что-то придумать, может на раве что подберётся с другой шали.
    Полочка просит полочку и крючочки и ещё что-нить расставить в этом же стиле, очень стильная.

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровья твоему папе, а тебе сил!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, папе здоровья! Это самое главное.

    А фото... их видно все, если через впн заходить. Я просто в касперском ставлю галочку этого впн и все фото видно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.