28.04.2022

оБсебятина: шалю и замышляю шалости

 

Тут будет не все "шалю", которым я занималась. Не начала еще один сэмплер пока, но нитки на него вчера получила. ;-) 


Начнем со звезд. У меня в очередной раз разболелись пальцы, я как-то не так держала самые маленькие нурге. И я вспомнила, что купила вот такую подставку когда-то. Для самых маленьких пялец оказалось самое то. Сначала я задумалась будет ли удобно крепить нитку с изнанки, но, поскольку нурге маленькие, то конструкция просто переворачивается и все. Пару раз заехала себе этой ногой по голове, но ничего, потом научилась уворачиваться. ;-)



Из звезд сделала просто бискорню, ничего другого в голову не пришло. Мне нравится. Думала, что я такая оригинальная - вышила квилт ;-). Теперь мне все время попадается журнал Cross Country Stitching на пинтересте, там этих вышитых квилтов - навалом. ;-)


Сшила в свой стеллаж короба. Форма держится только за счет стенок ячейки, т.к. я поленилась уплотнять. Если мне понадобится, я, наверное, просто срежу верхнюю строчку, прострочу углы и вставлю пластиковые листы. Хоть от папок.

Процессы сейчас занимают аж две ячейки, буду сводить к одной. И еще пазлы соберу, тоже место появится. И будет, куда положить еще пряжу. ;-) 


Кстати, объем оказался очень большой, я не ожидала, что столько пряжи влезет. Полностью ликвидировался тайник пряжи в виде корзины для белья. ;-) 


Ну, и пока я пряжу перекладывала, мне попалась Alize Cotton Gold. И я просто полезла в интернет почитать отзывы и посмотреть, что из нее вяжут...... Ну, и наткнулась на ... шаль. Теперь я шалю! ;-)))


Длины лески не хватает, чтобы расправить. В общем, это такая шаль с рядами контрастных "листиков". Вот не знаю, я радовалась, что с контрастным цветом попала точно в цвет, который есть в секционке, а теперь думаю, может, надо было более яркий брать? Прямо белоснежный?? Вяжется очень легко и быстро (спицы #6!!!).

Еще я решила все-таки что-нибудь начатое закончить, поэтому каждый день вышиваю по 2-3 нитки на ежике от Алисы. И снова взялась за полку дим, т.к. лев мне надоел.

13 комментариев:

  1. Ха-ха, шалишь значит? Лена, пряжа классная на шаль!
    Бискорню классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Звездочки классно оформились!
    Шали дальше...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалю ;-). Только в мк было обещано, что уйдет 2 мотка пряжи цветной (у меня как раз 2 было), а теперь, похоже, у меня останется....И чего с ним делать? Эх.

      Удалить
  3. Клевая бискорню получилась! А в шали мне нравится именно попадание в цвет, очень интересный эффект складывается! Шали дальше! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я залипла на вышитых птичек! Это игольница? Шаль очень уютная будет, цвет на мой взгляд такой теплый и ваш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то это была косметичка, потом я птичек выпорола и сшила игольницу. Для особенных игл - 26, 28 и бисерные. ;-) Схема бесплатная https://aliolka.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html

      Удалить
  5. Бискорню очень симпатичная. Идея с коробами очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравилась бискорню. Замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок, бискорню классная получилась! и очень аккуратная. Мне тоже показалось, что нитку для шали можно было взять более контрастную, но так тоже хорошо

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная и красивая получилась бискорню, оригинальная и стильная!👏Классный держатель для маленьких палец! Интересная пряжа, нравятся твои шалости!😉👍

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.