12.04.2022

Просто носки, носки, носки

что связать из троицкой пряжи новая деревенька

 Носки уже полежали-помялись, а блокеров на всех нету ;-). Кстати, вспомнила, что где-то читала, что шерстяные вещи не мнутся и можно сложенными в шкафу хранить. "Не очень-то похоже"!

В общем, мой проект извязать три новых мотка Троицкой Новой Деревеньки на носки - закончился. 

Мне просто хотелось обычных, шерстяных, колючих, рустикальных (??) носков. ;-) Как эта пряжа пахнет овцой, когда намокает! ;-)))) Но после стирки даже чуть-чуть смягчается и сглаживается.

А пряжа-то при этом не закончилась еще!!! Осталось 69 г (все вместе), что вполне себе пара носков. Но мне уже надоело ;-). 

30 комментариев:

  1. Ай,прелесть! А может все же добить,пока холодно и что бы не тянуло:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подумать, что еще можно из трех цветов изобразить.

      Удалить
  2. Действительно, по-хорошему деревенские носки, которые вызывают ассоциации с деревянными полами, хрустящими яблоками и нагретым солнышком крыльцом. Есть запас на следующий холодный сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня тоже ассоциация про деревянные полы была. ;-)

      Удалить
  3. Ну напрягись!!! Еще одна пара и тогда уже отдохнешь)). Или варежки свяжи. Жалко кусочки оставлять, потом забудутся и будут лежать... Надо)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея, конечно, хорошая...Подумаю. Может, придумаю, как еще скомпоновать.

      Удалить
  4. Лена, ты молодец! А меня только на одну пару хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, носочки просто загляденье, их только на выставке показывать, очень классные!!! Молодчина ты!!! Орнамент - замечательная изюминка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, носочки у тебя классные! Тебе надоело вязать носки? Тогда передохни и повяжи кофту :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие! Вот прям разглядывательно-залипательное какое-то фото с носками, утащу к себе в папку с вдохновением. Жаккард на носках необычно и здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тут нашла носки, где жаккард, а потом косы и узоры. Тоже красиво.

      Удалить
  8. Симпатичное трио! Светлые - самые-самые))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота и уют! И жаккард восхитил,носочки с душой...

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся такие носки, как будто из детства!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые! Абсолютно не выглядят колючими.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стирка преображает пряжу. Гораздо мягче стали (насколько для них это возможно).

      Удалить
  12. Чудесные носки! Я обычно простые носки вяжу, а смотрю на твои и хочется заморочиться ))) Лена, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  13. Носки отличные, с выдумкой. Меня только на полосатые хватает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.