01.02.2022

Санта Mill Hill - Christmas Morning

вышивка mill hill елочные игрушки санта

 Как удачно - сегодня, в восточный новый год, - я закончила Санту от Милл Хилл! Этот набор мне подарил на НГ муж (по моей наводке, естественно).

Я, конечно, не могла пройти мимо аж трех вещей: шотландка, тапки с зайцами и собака. Какое хорошее утро у Санты! ;-) Надеюсь, он поделится печенькой со своим другом.

Вышивала на пластике, поэтому в 2 нити, так что мулине осталось предостаточно. Бисера вообще от души насыпали. ;-) Это вот остатки от набора.

Высота Санты ~13 см, это не маленькая фигурка, и ушло у меня на него 6 дней! 2 дня - это бэк и бисер. 

Коробки для игрушек закончились уже обе. Вынула все новогодние милл хиллы (мешок с подарками мне на этот новый год вышила Таня!), а их чего-то мало как-то...Надо над этим работать ;-).

вышивка елочные игрушки от mill hill вышивка на пластике


19 комментариев:

  1. Прекрасный Санта))
    Надо еще коробок для игрушек. У тебя же наборов с игрукшами в запасе хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, наборов много ;-).
      Я уже думаю не мелочиться и купить большую глубокую коробку.

      Удалить
  2. Вау, какой Санта! В этом году у нас появилась детская книжка, так вот там очень похожий персонаж в пижаме и колпаке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Санта шикарный, влюбилась в его смешные тапки и ткань-шотландку! Милл Хиллы надо смотреть исключительно в отшиве!
    А что это за пиала на ножках на заднем плане такая классная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новогодний чайный "сервиз" - там чайник с человеческим лицом и вот такие "детеныши", видимо. Надо будет показать со следующими елочными игрушками.
      Тапки у Санты обалденные! =)

      Удалить
  4. Классный! Маловато будет, маловато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо вышивать еще. Правда, у меня есть милл хилловские груша и сумочка, в принципе, куда мне их, как не на елку? ;-)

      Удалить
  5. Санта с чувством выполненного долга) пора новую коробочку для игрушек заводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уже коробочкой не обойдешься ;-), надо коробищу заводить ;-))))).

      Удалить
  6. Очень нравится коллекция вышитых игрушек! Не так уж и мало! Санта милый) у мил хила теперь нитки разобраны на органайзер? Я давно не вышивала мил хил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это я разбираю нитки на органайзер, специально всегда держу запас этих органайзеров. ;-)

      Удалить
  7. Какой чудесный утренний Санта - такой домашний :))) А коробок надо больше, тем более таких красивых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если у меня будет много маленьких коробок, то я могу про что-то и забыть. Так что надо одну большую (для начала ;-)).

      Удалить
  8. Необычный Санта))) но симпатяга! Думаю, в большую коробку влезет больше, чем в несколько маленьких.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый Санта. Мне ещё нравится овечка) милый доверчивый детёныш

    ОтветитьУдалить
  10. Душевная парочка! И достойное пополнение в коллекции новогодних игрушек) Осталось на елке обновить - среди хвои будет ещё интереснее смотреться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный),такой обаяшка!

    ОтветитьУдалить
  12. Стильная пижамка у дедули) И носки-зайцы - отпад. Прекрасный сюжет, всё время удивляюсь, как в небольшой работе помещается множество милых деталей.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.