19.02.2022

Что-то старое, что-то новое: процессы и (почти) готовое


 Пост из серии "красота спасет мир". Что-то такие новости плохие идут постоянно, ютуб взялся рекомендовать мне сплошняком ролики про животных в беде, сиделка папы поскользнулась и раздробила 3 кости в ноге...В общем, я больше не могу, мне хочется куда-нибудь спрятаться. И я решила, что прятаться буду в красоте и рукоделии.

Балдею от этого моточка мохера. Собираюсь подмешать его к шерсти и связать носки с пупырками. В кои-то веки удалось, выбирая по монитору, попасть точно в цвет. Когда я получила этот клубочек, я в него так влюбилась, что решила, что мне срочно надо связать себе разноцветную мохеровую паутинку (вы должны мне напоминать, что больше полосатые свитеры я не вяжу!), но потом посмотрела цену моточков, прикинула толщину нити и передумала. Но они такие красивые и пушистые!!! 

Хотела сфотографировать готовую вышивку с каким-то красивым фоном. Полезла в свои коробки, где я храню то, что натворила за ~ 10 лет. Столько интересного! Столько, про что я вообще забыла. Вот, например:

наволочка на подушку. Связана еще когда я не умела сразу квадраты соединять! Когда это было???

Или вот - сумочка, связанная классным узором под корзину. 

А готовая работа, как вы поняли, - вот эта бабочка от МП-Студии (Р-485). Сама не поняла, как, почему я взяла этот набор и вдруг ее вышила. Всего за три дня! Вместо пластика - cashel. Мне очень нравится результат, собираюсь ее на крышку банки/шкатулки. 

Наверное, это я насмотрелась всякого про прикладную вышивку и поняла, что мне нечего оформлять, маленьких работ у меня нет. Так что надо срочно навышивать стопочку.

Чехол на пяльцах - из новогоднего тайного бокса подарков для вышивки. Отличный чехол. Я вот, вроде, могу и сама сшить, но таких бы купила. Ткань не как я использую а ля пеппи, а что-то более плотное.

А вот еще из очень старенького. Вышила зайцев и вспомнила, что когда-то шила...зайца. Нашла! Прямо похож ;-). Вышивка в процессе оформления пока...

Полработы готово. Вообще я собиралась к следующей зиме вышить новогодних такс. Взяла почему-то сейчас весенних. Здесь у меня основа - турецкая равномерка опять же из тайного бокса для вышивальщицы. ;-)

Спинка кардигана довязана до пройм! Дальше надо думать ;-).

А почему вязался кардиган? Потому что я отлынивала от второго носка. Неделю, наверное, собиралась. Ненавижу набирать петли. Даже на носок! Поэтому я взяла вязать то, что уже в процессе. Но когда я все-таки петли набрала, носок очень быстро начал вязаться.

А еще я переделала верх своей банки-игольницы. Прошлая ткань и тесьма выгорели за столько лет и вообще было не очень красиво. Но функционально очень-очень, так что я решила, что банку надо оставить. Муж тут очень кстати доел мандариновое варенье, там тоже банка квадратная! Я ее уже отмыла и утащила к себе. ;-) Мне же куда-то надо будет маленькие вышивки пристраивать. ;-)))

А основной процесс у меня сейчас - Элен ле Берр. Осталось не так уж много, хотела бы в феврале закончить. Утомляет, что у меня сейчас все вышивки на равномерке/льне. Хоть каунт и крупный, но глаза устают. И я никак не выберу, что бы на аиде мне добавить для разнообразия. ;-)

Ну, а сейчас мне позвонил курьер и спросил - вы дома, грузить ваш крупногабаритный заказ? Грузить-грузить! Мне везут новую елку! Наконец-то! Посмотрев пост Иры про ее елки, посмотрев у кого-то на ютубе про новую елку, я вспомнила, что мне же тоже надА! Таня сказала, что у нее с моими покупками елок уже déjà vu. А я-то и забыла, что я уже два раза заказывала елки, которые в итоге мне не привозили и отменяли заказ. Ну, теперь я уже почти у цели. ;-)

17 комментариев:

  1. Лен, все нормализуется. Надо пережить... Елка - это отлично! Следующий НГ у тебя будет с шикарной елкой! Зайчик сшитый действительно как зайчики на вышивке)). Надо же как совпало! Мне очень понравился узор вязанной сумки (под переплетение корзинки). Я так давно не вышивала на льне (больше года, наверное), уже отвыкла. Надо продать весь лен, который скупила в свое время. Мне сейчас что аида, что лен ...все едино!))). На аиде даже проще вышивать, глаза уже не те, увы. Вышивай пока легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предпочитаю аиду, чтобы глаза беречь. Но иногда требуется равномерка и лен.
      Надеюсь, что елка будет -ах! То, что люди показали в отзывах было очень красиво (в смысле, когда наряжена, так-то я и так уже вижу, что красивая елка ;-)).

      Удалить
  2. А-а-а-а, зайцы готовы!!! Они такие клевые!!!
    Лена, новая ёлка - это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка шикарная, надо теперь куда-то старую деть. ;-)
      Зайцы очень прикольные, надо дооформить и показать уже.

      Удалить
  3. Что-то не весело везде,я вот тоже в тоске-печали,все что могу -читать пока,а так хочется большего,но увы,еще не скоро...
    Вышивки замечательные, оформляй и хвастайся!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, процесс-то заживления идет? Просто потерпеть еще. Я вот никак не соберусь выполнить свой же собственный план на этот год - больше читать.

      Удалить
  4. Лена,мне тоже что-то жалостливые ролики про животных часто попадаются,я их быстро перелистываю,потому чтодолго потом может картинка перед глазами стоять( И не то,что я помогать не хочу,я помогаю но конкретным,проверенным людям,а такие ,что в интернете ещё не факт,что по правде,а не мошенники.
    Классные работы у тебя!
    Интересно иногда разобрать такую коробочку,про что-то давно забылось и тут ррраз и красоту на свет выудила)
    ООО,ёлка ,поздравляю!!!Я свою ещё не разобрала!еще недели две ей постоять)
    Покажи потом свою.Примерять же будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне попадаются истории со счастливым концом, это не просьбы о помощи. Но там такое в начале у этого животного, что я не могу смотреть. Мне тоже потом мерещится. Я стараюсь помогать овчаркоманде.
      Ты имеешь в виду собрать новую елку?! ;-) Я только проверила, что все на месте и теперь думаю, ГДЕ я буду ее хранить, т.к. она огромная. Я хотела вообще 2,40м, теперь понимаю, что хорошо, что в наличии не было. ;-))))))))) А весит 20 кг, я коробку даже поднять не могу. А еще муж сказал, что теперь надо больше игрушек ;-).

      Удалить
    2. А я свою новую ёлку нарядила совсем небольшим количеством игрушек и мне она так нравится,что не стала потом довешивать оставшиеся игрушки,решила любоваться самой ёлкой.Настолько она самодостаточная!))
      А тяжесть коробки я знаю,мы с сестрой её вдвоём переносили) И размер не хилый))

      Удалить
  5. Лена, какие расчудесные фоны для бабочки!!! Зайцы клёвые! А весенник таксы вообще очарование! Да, мир надо спасать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таксы - суперские, я даже не ожидала. Может, зимних тоже вышью ;-).

      Удалить
  6. Лена, здорово. Новый 2023 год встретишь с шикарной новой елочкой!
    Процесс у тебя красивый)) Бабочка шикарная. Вязаные работы замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже новое насекомое присмотрела ;-))).

      Удалить
  7. Лена, поздравляю тебя с новой ёлкой! Молодец, что купила новую ёлку! Супер! :)) Зайки чудо, такие они милые, хорошенькие, уютные! :)) Замечательные у тебя творческие процессы, настоящая мастерица во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, елку я покупала несколько лет ;-). Наконец-то она у меня есть!

      Удалить
  8. Лен, столько всего интересного, аж глаза разбегаются :)) И зайчики клевые получились, а уж вместе с сшитым вообще загляденье! Очень подошли друг к другу! Надо рядом в интерьере располагать :))).
    Очень интересные эмоции: у нас весна, а ты про новую елку пишешь, и когда эти две эмоции накладываются у меня в голове, то просто вау! :)))))
    Вообще все эти сокровища, накопленные годами - в них такая энергетика! Обязательно надо иметь такой сундучок, чтобы когда взгрустнется - открыл и наслаждайся :)))
    У пряжи цвет такой вкусный! А фактура мммм! Я бы ничего не вязала, а использовала этот клубочек как антистресс :))) Знаешь, продают сейчас такие для "жамканья" :))
    И про банки из-под закруток :))) Как знакомо :))) Мне обломовские квадратные очень нравятся :) И бочонки из-под оливок :))))) А какие классные из-под икры! Сами небольшие, горлышко чуть ли не во всю банку :))) Удобно мелочевку хранить и доставать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зайцы просто шикарнейшие!
    Сколько у тебя процессов классных! Рукоделие однозначно лучшая защита от внешних раздражителей, всё правильно делаешь)

    ОтветитьУдалить