30.01.2022

Носки из Новой Деревеньки (это пряжа ;-))

троицкая новая деревенька что связать

 Не прошло и трех недель 😲, и носки готовы! Помню любительницы вязания носков схлестнулись на ютубе в челлендже 30 пар носков за месяц (это был минимум). Выиграла девушка, которая умудрялась связать не одну пару в день. Как это - не спрашивайте, сама не знаю. Особенно, если учесть, что вязали из носочной пряжи.

А я связала из обычной шерсти. Это Троицкая пряжа, Новая Деревенька (100г/300м). Нормальная такая шерсть, с торчащими волосинками и пахнущая овцой. ;-) Мне очень понравилась. Особенно, после стирки - стало гораздо белее, ровнее и мягче. 

Контрастная пряжа - такая же. У меня в запасах просто болтались несколько лет три мотка этой пряжи. И тут я подумала - это же носки! Так что все три мотка хочу превратить в носки. Две пары с жаккардом, третья - что останется/получится.


Вязала носок на 56 петлях, спицы №3. Для жаккарда на более толстые не переходила.

Со следующей парой покажу книги с жаккардовыми узорами, которыми пользуюсь, забыла сейчас сфотографировать. 

27 комментариев:

  1. Чудесные носки! Люблю вязать носки. Сейчас семья молчит и заказы от них не поступают) у самой в ходу три пары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже летом ношу на даче, когда вечером прохладно. ;-)

      Удалить
  2. Очень нравятся носки, восхищалась еще когда только один был готов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Похоже для меня вязание теперь только в следующем сезоне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, раньше получится. Тебе же надо будет руку разрабатывать.

      Удалить
  4. Красивые носки. Жаккард такой уместный: красиво и неброско.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный жаккард! Такая классическая норвегия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже, будет целая коллекция, пока пряжа не кончится.

      Удалить
  6. Ха-ха-ха, нормальная такая шерсть, с торчащими волосинками и пахнущая овцой :)))
    Лена, носки отличные!
    О, я не знаю как можно связать не одну пару в день, что=то мне не верится. Она что, ни чем больше не занималась? Мне не верится в такой результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню, в чем была хитрость ее скорости, она показывала, как вяжет так быстро. Пока не вспомнила, как ее канал назывался.

      Удалить
  7. Если вязать 30 дней без передышки... это ж... клиника на мой взгляд :))) Ну во-первых, куда столько носков?? Во-вторых, как руки такую нагрузку выдержали? И третий вопрос... она что реально ничем больше не занималась целый месяц? Не работала, не готовила, не убиралась, не гуляла? Да нафиг такая жизнь :))))))
    Шутки шутками, а сомнения у меня остались по поводу того, что она прям честно-пречестно.
    А вот твои носочки мммм! Как мне нравятся :))) Он и один нравился, а уж пара! :))) Правда, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня интересует только вопрос про руки, т.к. я вообще теперь дольше часа вязать не могу. Куда девает и что еще делает - не знаю. ;-) Может, дарит. Она еще показывала, как она так быстро вяжет. Не могу вспомнить, как ее канал назывался, это лет 5 назад было.

      Удалить
  8. Если не одну пару в день, то это только на куклу или на ребенка до 5 лет. :) Знаю, что с жакардом носок не растягивается при надевании на ногу. Удобно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я туго не вяжу и на всякий случай не делаю на стопе. Вроде, все тянется.

      Удалить
  9. Лена, очень уютные и красивые носочки! Мечтаю связать себе какие-нибудь яркие носки из пряжи типа дундаги и носить их с ботинками так, чтобы носки выглядывали из ботинок! Всё руки не доходят или вдохновение ещё не пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще есть прозрачные ботинки, чтоб лучше было видно ;-)

      Удалить
    2. Вау, не знала про прозрачные ботинки!!! И чего только не придумают!!!

      Удалить
  10. 30 в месяц! Сурово! Ваши носочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие носочки, очень уютная рацветка.

    ОтветитьУдалить
  12. Могу представить, куда можно деть кучу носок, представить такую производительность...нет, наверно даже в мечтах нет:))) Личный предел один носок в день - в выходной и носок был на новорожденного )
    Твои носочки хороши ! Сочетание цветов прям вообще одно из самых любимых. Из деревеньки тоже вязала, носки мужу для походов на зимнюю рыбалку. До сих пор живые, не штопанные. Не поручусь на сто процентов, что это заслуга пряжи, муж не так чтобы часто на лед выходит, но в том , что они греют на ура - уверена )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.