12.01.2022

Комплект манишка и шапка

манишка спицами на взрослого

Покажу свой горчичный комплект из манишки и шапки. Да-да, это все горчица - в представлении разных производителей. ;-) Насыщенная - это Пехорка, светлая - Drops.

Вы носите манишки? Я - все время. Под спортивную куртку на прогулки с собакой очень удобно. Единственная проблема - горло растягивается, так что каждый год надо вязать новую. ;-) Вот тут рассказывала, как я вяжу манишку, только теперь я делаю горло поуже - 88 п.

Для манишки пряжа Мериносовая от Пехорки, цвет 447. Спицы 4. Ушел весь моток.

Шапка - Drops Nepal (цвет 2923), спицы тоже 4, ушло 76 г. У меня уже была такая шапка из непала, очень удобно было, но я ее сваляла случайно. Но она была связана на 96 петлях, а в этот раз я решила уменьшить и сделала 88 п. Все-таки надо побольше, хотя пряжа-то толстенная - 50г- 75м.

Не знаю носят ли манишки с брошками ;-), но вспомнила про вот такую. И здесь цвет горчицы совершенно правильно передался.

28 комментариев:

  1. Брошки носят там, где хочется и когда хочется :))) Тем более такие хорошенькие :))). У нас тепло, так что я ни шапку, ни перчатки не ношу. Максимум тонкий хлопковый шарф. Но твои вещицы мне нравятся. И цвет очень вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, что я живу в холодном регионе ;-), есть зачем вязать. ;-))) Как раз вяжу жаккардовые носки.

      Удалить
  2. Приятный комплект. Да. манишка во многих ситуациях удобнее, чем шарф. А ссылка на то, как вязать манишку, неактивна.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Горчица бывает разной и это усвоили производители. Я даже растерялась от разных оттенков горчичного цвета. Брошка чудесная и на манишке и если поселится на свитере или платье. Прелесть,я такую не встречала! Мне очень нравятся рукотворные комплекты и необычные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ее подарила девушка, которая игрушки делает. =)
      Мне больше понравилась насыщенная горчица, но это понятно только, когда они вместе, т.к.до этого и дропс казался симпатичным. ;-)

      Удалить
  4. В юношеские годы у меня был горчичного цвета пуловер. Как же я его любила! И оттенок был с лёгкой зеленцой, сейчас такой не вижу.
    Манишки носила в детстве, мама их вязала нам постоянно. Во взрослой жизни только шарфы, палантины и шали. Думаю, что с первого раза и связать манишку не смогу.
    А из этого комплекта более тёмная горчица нравится больше. Светлая отсылает к горчице икеевской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за икеевская горчица? В смысле - еда?
      Вязать манишку очень просто - резинка и реглан, я научилась по ролику на ютубе.

      Удалить
    2. Да, еда. Горчица из икеи светлая.
      Я вязала манишки племяннице, но это было лет 18 назад.

      Удалить
  5. Так,мне самой срочно нужна такая вещица!:)) внук обеспечен,а бабушка сама себе все ни как:))))
    Отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно свяжи! Это быстро и просто. Я не знаю, почему я выбрала такой цвет, а когда еще и под цвет верхней одежды или хотя бы гармонично с ним, то вообще красота.

      Удалить
    2. Я как Ирина, тоже все никак...
      Лена, ты молодец, что для себя обновки связала.
      А у меня есть парочка моих вязаных жилеток с такими воротниками, как у манишки, я их надеваю для тепла шейного :)

      Удалить
  6. Я с удовольствием ношу манишки, сама вязала. У меня горло почти не растягивается, пятый год уже хожу, но надеваю не каждый день. Я само горло вязала резинкой 1*1, но с высокими/снятыми лицевыми петлями, получается как английская, но односторонняя(не знаю, как описать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, может, мне действительно попробовать другую резинку...

      Удалить
  7. Славные шапочка с манишкой.) Надо же какие разные оттенки горчичного у производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока рядом пряжи не положила, была уверена, что купила один цвет ;-)

      Удалить
  8. Я ношу, но не вяжу, а покупаю в Декатлоне. Без них второй год из дома не выхожу.

    У тебя красивый комплект_)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный комплектик! Цвет горчицы рядом с брошкой определенно лучше! А я шапки и манишки не вяжу сейчас, носить некому.Хотя руки иногда чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета у Пехорки очень красивые обычно, я их люблю.

      Удалить
  10. Шикарный комплект получился! Красивая и приятная цвета манишка и шапочка, тепло и комфортно! Мне больше нравится носить манишку, нежели шарф, удобно. Очаровательная мордочка на броши, отлично смотрится на манишке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это очень удобно. Я только стесняюсь, когда расстегиваюсь, если кто-то видит, что у меня манишка. ;-)

      Удалить
  11. У манишек один минус - в магазинах и прочих помещения жарко. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Говорят манишки в этом году хит сезона, есть в сетевых маркетах и где-то была с молнией по горлу, может она не растягивается так сильно. Но! Я считаю у тебя большой плюс в том что ты вяжешь каждый год новенькую в новых цветах, которых тебе сейчас хочется :). (И актуальных цветах сезона :))). Класснючий комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этой зимой манишки с молнией - хит. По-моему, это дизайнер петитнит запустила.

      Удалить
  13. Лена, красиво, тепло и уютно!!! Я собираюсь вязать манишку и мужу, и себе, у меня сейчас период вязания наступил!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный комплектик!!! Такой тоже хочу связать,нитки купила,но ручки ещё не добрались).Это тепло и удобно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.